Уж не на 100%

Пора бы присоединиться к Дашам и Катеринам, кто строчит замечательные дневниковые записи по аналогии Prostitutka_ket, только в сто раз приличнее по содержанию). Кстати, о магической цифре сто — недавно открыла журнал Стольник и… Как бы это правильнее сказать, остольничела. Для меня краснодарский глянец в силу профессии был вещью очень предвзятой, но довольно-таки качественной по печати и содержанию. Стремление подражать столичным журналам местным франшизам вызывало только похвалу. А то, что я увидела тут, на мой взгляд, не оправдало отметки в 100, к сожалению.

У всех бывают типографские накладки, то печать уехала, то краска где-то не нанеслась полностью — плавали, знаем. О подобных казусах в свежем номере я умолчу, задело не сколько это. Скорее прямая реклама алкогольного бренда на традиционных последних разворотах.

макет журнала Стольник

В связи с этим мое недоумение: может быть, я не в курсе последних законодательных инициатив о рекламе крепкого алкоголя, вин, шампанского и пр.? И если все-таки я наехала зря, дадите почитать поправки? Самой интересно, да и для общего развития читателей польза.

Комментарии

  • avatar
  • prozak
  • написано
судя по кислым физиономиям на фото алкоголь не справился с задачей затуманивания разума )))
  • avatar
  • Katerina77717
  • написано
Каких нашли рекламодателей- тем и рады)) Печально конечно, что все так открыто.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.