Russian кумир!
Природа Северного Кавказа необычайно красива. Она манит людей горными реками с бирюзовой водой, чистейшим воздухом и своими величественными горами. Остаться равнодушным просто невозможно. И мы, жители южных регионов, знаем толк в красоте природы.
Кармадонское ущелье в Северной Осетии – место, которое завораживает взгляд человека, а затем пленяет его изнутри своим величием. Человек – центр Вселенной. И это — огромное заблуждение. Природа в своих проявлениях порой жестока, безжалостна и несправедлива по отношению к людям. Её красота бывает обманчива. Она способна забирать жизни людей просто так.
20 сентября– День памяти Сергея Сергеевича Бодрова. В 2002 году съёмочная группа фильма «Связной», режиссёром которого являлся Сергей Бодров, в составе 27 человек официально считается пропавшей без вести.
У каждого своя история знакомства с творчеством Сергея Бодрова. Самым сильным энергетическим потоком является литература. Книга – источник не только знаний, но и полезной и уникальной информации. Книги дают глоток свежего воздуха, вырабатывают импульсы впечатлений, перерастающие потом в действия. Иногда даже поход в библиотеку способен полностью перевернуть мировоззрение человека как личности. Однажды на полках с русской классической литературой между томиком Ахматовой и Цветаевой можно увидеть интереснейшую книгу Сергея Бодрова «СВЯЗНОЙ»! (Сеанс/Амфора, 2007.) Тяга к познанию известных талантливых личностей есть в душе каждого человека. Только степень интереса различна. Многих эта книга приводит в полный восторг! Что совершенно не удивляет, а, наоборот, поглощает в «туман полного обалдения», где и раскрывается магия личности Сергея Сергеевича Бодрова.
Многим Сергей Бодров знаком по картинам Алексея Балабанова «Брат» и «Брат-2». Главный герой – Данила Багров. Отношение публики к этим фильмам неоднозначное. Отрицательный персонаж в чистом виде – редкость. И оценивать Данилу объективно невозможно. Кто-то склоняет его к Робин Гуду, а кто-то — к незамысловатому бандиту. В итоге, зрителю есть над чем задуматься и что обсудить.
Из интервью Сергея Бодрова:
«Моей дочке три года, и когда по телевизору показывали «Брат» и «Брат-2», я боялся, что она задаст какой-нибудь сложный вопрос, на который я не смогу ответить. Она внимательно смотрела, а когда дело дошло до сцены на кладбище, где мы возимся с трупами, она, наконец, спросила: «Пап, а почему дождик, а ты без шапки?»
Кроме «Брата» и «Брата-2» также значимыми в фильмографии Бодрова-младшего являются кинокартины: «Казказский пленник» (1996), «Стрингер» (1998), «Давай сделаем это по-быстрому» (2001), «Война» (2002), «Медвежий поцелуй» (2002).
«Сестры» — первая режиссёрская работа Сергея Бодрова и, по-мнению, как публики, так и критики, достаточно удачная. В работе над фильмом он также выступил актёром и автором сценария. Несмотря на то, что сценарий не особо красноречив, картина снята живо, умно, толково. Пространственная концепция выстроена грамотно. А песни Виктора Цоя – музыкальная изюминка фильма как напоминание о кумирах из прошлого.

Благодаря этому фильму Оксана Акиньшина получила путёвку в российский кинематограф. Что же касается Кати Гориной, то её актёрская карьера, может быть, и есть, но, по крайней мере, не является такой успешной, как у Оксаны.
Главные героини фильма — Света (Оксана Акиньшина) – 13 лет, в свободное время ходит в секцию по стрельбе, мечтает устроиться снайпером в Чечню по контракту и Дина (Екатерина Горина) – бандитская дочь, учится играть на скрипке, увлекается рисованием. Две совершенно разные сестры, как по возрасту, так и по характеру, вынуждены спасаться от бандитов, которые хотят похитить Дину в обмен на возвращение казны, которую, по мнению криминальных авторитетов, украл её отец Алик. Бесконечная, казалось бы на первый взгляд, карусель опасных скитаний, заканчивается HAPPY END.
Философская нагрузка картины состоит в том, что, за время пребывания вместе, две сестры смогли выжить потому, что нашли общий язык и взаимопонимание, взрастили в себе родственную любовь, заботу и опору по отношению к друг другу.
В «Сестрах» Сергей сыграл роль импозантного, умного, интеллигентного представителя криминального мира. Хоть это и был всего лишь эпизод, но этот момент настолько становится запоминающим, что зритель чувствует жилку в груди, понимая, что вот он – талант, харизма и магия личности Сергея Бодрова!
«Можно сказать, что «Брат» и «Сёстры» — кино про человеческое достоинство. И это главное, что интересует меня в героях любого фильма, который хочется смотреть. Хотя, конечно, есть масса замечательных картин про болезнь, страх, подлость и прочее – кому что ближе» — рассказывал о своих фильмах Сергей Бодров.
Сергей Бодров возник на экранах нашей страны на стыке двух эпох. В кинематографической деятельности он — талантливый режиссёр, сценарист и актёр. Это экранный образ, который постижим зрителям. А каким был Сергей в жизни???
Ответ на этом вопрос даёт первый раздел книги «Связной» под названием «Мы разговариваем о Сергее Бодрове».
Люди, которые хорошо или не очень хорошо знали Сергея, были едины во мнении о нём. Несмотря на напряжённую работу в кино, творческий разрыв между разными амплуа в профессиональной деятельности, в жизни Сергей был умным, интеллигентным и просто хорошим человеком. Огромную роль в воспитании Сергея сыграла его творческая семья. Отец – Сергей Владимирович Бодров — известный режиссёр. Мать – Валентина Николаевна Бодрова — искусствовед, преподаватель МГУ. Мало кто из нынешних медийных личностей может похвастаться такой тягой к образованию, как Сергей. Он окончил отделение истории и теории искусства исторического факультета МГУ, специализация – живопись венецианского Возрождения. Университет окончил с красным дипломом, потом пошёл в аспирантуру, где защитил диссертацию на тему «Архитектура венецианской живописи эпохи Возрождения».
Бодров как личность — многогранен. А что касается человеческих качеств, то, наверно, был добрым, отзывчивым другом и товарищем, и это самое главное! Складывается такое впечатление, что у Сергея был спокойный характер, который позволял ему принимать решения исходя из здравого смысла, холодного рассудка, но горячего, любящего весь мир сердца. Коллегам и просто друзьям было важно его мнение по поводу той или иной ситуации, так как Сергей никогда не разбрасывался словами. Говорил чётко, ясно и по делу.
На него приятно смотреть, как на экране, так и на обычных фотографиях из интернета. Брутальная внешность, полуулыбка в глазах – проводник, через который мы, зрители, воспринимаем творческую жизнь Сергея ещё глубже и проницательней.
В Сергее было природное счастье, та положительная энергия, которую он излучал всегда. Сейчас, в век стремления к финансовому благополучию, нам не хватает одного – счастья, внутренней гармонии между собой и миром! Это и есть высший пилотаж в современном мире.
«Единственный способ защиты от агрессивной реальности – оставаться самим собой. Самый верный путь. Потому что себя-то ты знаешь. Я – это я. Стол какой-то не такой, стул мягкий, стакан другой формы. А я зацепился за себя – как в трамвае за поручень» — рассказывал Сергей в одном интервью.
Почему Russian кумир? Да потому, что Сергей Бодров – пример для подражания подрастающему поколению. Это касается не только таланта, но и человеческих качеств. В таком случае, становится совершенно ясно, что необходимо в любой ситуации оставаться человеком! Сергей Бодров – воплощение таланта, ума, обаяния и человечности.
По мнению самого Сергея, главная проблема – жизнь удлинить, увеличить день, расширить время. Жаль, что его слова не стали действительностью. Сергей трагически и таинственно ушёл из жизни 12 лет назад. Но время неподвластно светлой памяти.
Кармадонское ущелье в Северной Осетии – место, которое завораживает взгляд человека, а затем пленяет его изнутри своим величием. Человек – центр Вселенной. И это — огромное заблуждение. Природа в своих проявлениях порой жестока, безжалостна и несправедлива по отношению к людям. Её красота бывает обманчива. Она способна забирать жизни людей просто так.
20 сентября– День памяти Сергея Сергеевича Бодрова. В 2002 году съёмочная группа фильма «Связной», режиссёром которого являлся Сергей Бодров, в составе 27 человек официально считается пропавшей без вести.

У каждого своя история знакомства с творчеством Сергея Бодрова. Самым сильным энергетическим потоком является литература. Книга – источник не только знаний, но и полезной и уникальной информации. Книги дают глоток свежего воздуха, вырабатывают импульсы впечатлений, перерастающие потом в действия. Иногда даже поход в библиотеку способен полностью перевернуть мировоззрение человека как личности. Однажды на полках с русской классической литературой между томиком Ахматовой и Цветаевой можно увидеть интереснейшую книгу Сергея Бодрова «СВЯЗНОЙ»! (Сеанс/Амфора, 2007.) Тяга к познанию известных талантливых личностей есть в душе каждого человека. Только степень интереса различна. Многих эта книга приводит в полный восторг! Что совершенно не удивляет, а, наоборот, поглощает в «туман полного обалдения», где и раскрывается магия личности Сергея Сергеевича Бодрова.
Многим Сергей Бодров знаком по картинам Алексея Балабанова «Брат» и «Брат-2». Главный герой – Данила Багров. Отношение публики к этим фильмам неоднозначное. Отрицательный персонаж в чистом виде – редкость. И оценивать Данилу объективно невозможно. Кто-то склоняет его к Робин Гуду, а кто-то — к незамысловатому бандиту. В итоге, зрителю есть над чем задуматься и что обсудить.
Из интервью Сергея Бодрова:
«Моей дочке три года, и когда по телевизору показывали «Брат» и «Брат-2», я боялся, что она задаст какой-нибудь сложный вопрос, на который я не смогу ответить. Она внимательно смотрела, а когда дело дошло до сцены на кладбище, где мы возимся с трупами, она, наконец, спросила: «Пап, а почему дождик, а ты без шапки?»
Кроме «Брата» и «Брата-2» также значимыми в фильмографии Бодрова-младшего являются кинокартины: «Казказский пленник» (1996), «Стрингер» (1998), «Давай сделаем это по-быстрому» (2001), «Война» (2002), «Медвежий поцелуй» (2002).
«Сестры» — первая режиссёрская работа Сергея Бодрова и, по-мнению, как публики, так и критики, достаточно удачная. В работе над фильмом он также выступил актёром и автором сценария. Несмотря на то, что сценарий не особо красноречив, картина снята живо, умно, толково. Пространственная концепция выстроена грамотно. А песни Виктора Цоя – музыкальная изюминка фильма как напоминание о кумирах из прошлого.

Благодаря этому фильму Оксана Акиньшина получила путёвку в российский кинематограф. Что же касается Кати Гориной, то её актёрская карьера, может быть, и есть, но, по крайней мере, не является такой успешной, как у Оксаны.
Главные героини фильма — Света (Оксана Акиньшина) – 13 лет, в свободное время ходит в секцию по стрельбе, мечтает устроиться снайпером в Чечню по контракту и Дина (Екатерина Горина) – бандитская дочь, учится играть на скрипке, увлекается рисованием. Две совершенно разные сестры, как по возрасту, так и по характеру, вынуждены спасаться от бандитов, которые хотят похитить Дину в обмен на возвращение казны, которую, по мнению криминальных авторитетов, украл её отец Алик. Бесконечная, казалось бы на первый взгляд, карусель опасных скитаний, заканчивается HAPPY END.
Философская нагрузка картины состоит в том, что, за время пребывания вместе, две сестры смогли выжить потому, что нашли общий язык и взаимопонимание, взрастили в себе родственную любовь, заботу и опору по отношению к друг другу.
В «Сестрах» Сергей сыграл роль импозантного, умного, интеллигентного представителя криминального мира. Хоть это и был всего лишь эпизод, но этот момент настолько становится запоминающим, что зритель чувствует жилку в груди, понимая, что вот он – талант, харизма и магия личности Сергея Бодрова!
«Можно сказать, что «Брат» и «Сёстры» — кино про человеческое достоинство. И это главное, что интересует меня в героях любого фильма, который хочется смотреть. Хотя, конечно, есть масса замечательных картин про болезнь, страх, подлость и прочее – кому что ближе» — рассказывал о своих фильмах Сергей Бодров.
Сергей Бодров возник на экранах нашей страны на стыке двух эпох. В кинематографической деятельности он — талантливый режиссёр, сценарист и актёр. Это экранный образ, который постижим зрителям. А каким был Сергей в жизни???
Ответ на этом вопрос даёт первый раздел книги «Связной» под названием «Мы разговариваем о Сергее Бодрове».
Люди, которые хорошо или не очень хорошо знали Сергея, были едины во мнении о нём. Несмотря на напряжённую работу в кино, творческий разрыв между разными амплуа в профессиональной деятельности, в жизни Сергей был умным, интеллигентным и просто хорошим человеком. Огромную роль в воспитании Сергея сыграла его творческая семья. Отец – Сергей Владимирович Бодров — известный режиссёр. Мать – Валентина Николаевна Бодрова — искусствовед, преподаватель МГУ. Мало кто из нынешних медийных личностей может похвастаться такой тягой к образованию, как Сергей. Он окончил отделение истории и теории искусства исторического факультета МГУ, специализация – живопись венецианского Возрождения. Университет окончил с красным дипломом, потом пошёл в аспирантуру, где защитил диссертацию на тему «Архитектура венецианской живописи эпохи Возрождения».
Бодров как личность — многогранен. А что касается человеческих качеств, то, наверно, был добрым, отзывчивым другом и товарищем, и это самое главное! Складывается такое впечатление, что у Сергея был спокойный характер, который позволял ему принимать решения исходя из здравого смысла, холодного рассудка, но горячего, любящего весь мир сердца. Коллегам и просто друзьям было важно его мнение по поводу той или иной ситуации, так как Сергей никогда не разбрасывался словами. Говорил чётко, ясно и по делу.
На него приятно смотреть, как на экране, так и на обычных фотографиях из интернета. Брутальная внешность, полуулыбка в глазах – проводник, через который мы, зрители, воспринимаем творческую жизнь Сергея ещё глубже и проницательней.
В Сергее было природное счастье, та положительная энергия, которую он излучал всегда. Сейчас, в век стремления к финансовому благополучию, нам не хватает одного – счастья, внутренней гармонии между собой и миром! Это и есть высший пилотаж в современном мире.
«Единственный способ защиты от агрессивной реальности – оставаться самим собой. Самый верный путь. Потому что себя-то ты знаешь. Я – это я. Стол какой-то не такой, стул мягкий, стакан другой формы. А я зацепился за себя – как в трамвае за поручень» — рассказывал Сергей в одном интервью.
Почему Russian кумир? Да потому, что Сергей Бодров – пример для подражания подрастающему поколению. Это касается не только таланта, но и человеческих качеств. В таком случае, становится совершенно ясно, что необходимо в любой ситуации оставаться человеком! Сергей Бодров – воплощение таланта, ума, обаяния и человечности.
По мнению самого Сергея, главная проблема – жизнь удлинить, увеличить день, расширить время. Жаль, что его слова не стали действительностью. Сергей трагически и таинственно ушёл из жизни 12 лет назад. Но время неподвластно светлой памяти.
- 2135
- Media_4SS
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии