Акция "Нужны деньги на моду" совместно с сетью бутиков Matrona
◀▶
Провел совместную акцию с сетью бутиков Matrona russian chic под названием «Нужны деньги на моду». Основная платформа для размещения фотографий была Instagram и FB, где по общему хэштегу можно увидеть все фотографии участников #needmoneyforfashion
В акции участвовали марки от сети Matrona: Patrizia Pepe, Giuseppe Zanotti, 3.1 Phillip Lim, Coccinelle, Matrona, Victoria Beckham, Tru Trussardi, Furla
Сама акция длилась 5 дней и в ней приняло участие более 50 человек, хотя, предварительно было решено предложить 15 персонам, количество дней было сформировано по-случайному образу и могло быть «бесконечно», так как жаждущих было крайне много.
Начало акции было на «Мадьярмарке», где я и сидел, а уже после, показав пример всем — все и началось.

Придумывая акцию, не думал, что стоит объяснять саму идею, в прочем как и сейчас.
В очередной раз, большое спасибо участвующим и мои извинения тем, кому по каким-то причинам не удалось поучаствовать.
респект Matrona за то, что поддержали идею.
следите за новостями @matronachic — вас ждут еще забавные новости, ну и @egiyans
Фото: Миша Че и Лина Савкина (SFK)
В акции участвовали марки от сети Matrona: Patrizia Pepe, Giuseppe Zanotti, 3.1 Phillip Lim, Coccinelle, Matrona, Victoria Beckham, Tru Trussardi, Furla
Сама акция длилась 5 дней и в ней приняло участие более 50 человек, хотя, предварительно было решено предложить 15 персонам, количество дней было сформировано по-случайному образу и могло быть «бесконечно», так как жаждущих было крайне много.
Начало акции было на «Мадьярмарке», где я и сидел, а уже после, показав пример всем — все и началось.

Придумывая акцию, не думал, что стоит объяснять саму идею, в прочем как и сейчас.
В очередной раз, большое спасибо участвующим и мои извинения тем, кому по каким-то причинам не удалось поучаствовать.
респект Matrona за то, что поддержали идею.
следите за новостями @matronachic — вас ждут еще забавные новости, ну и @egiyans
Фото: Миша Че и Лина Савкина (SFK)
- 2744
- egiyans
Извините, придется поумничать.Люблю я это дело.)))«Всякая религия является не чем иным, как фантастическим отражением в головах людей тех внешних сил, которые господствуют над ними в их повседневной жизни", — сказал старик Маркс. Но, возможно, это был и старик Энгельс. Может, они вместе это сказали. В повседневной жизни над людьми, изображенными на фотографиях, господствует брендовая одежда. Следовательно, они ей поклоняются. Без бренда в тусовке не появишься. Зачморят. Нет? Я ошибаюсь? Ну такое же отношение и к тачкам. У таких людей должны быть крутые тачки. А то девушки любить не будут. Мальчики внимания не обратят. Ничего особенного — типичные представители общества потребления.Но, возможно, эти люди так не живут, а просто создают образы для проекта, и вон та блондинка зарабатывает тем, что летом торгует квасом, а зимой квашеной капустой.
Был неприятно удивлен, распознав в участниках акции множество своих знакомых. Да, и вообще: было бы что плагиатить… Да еще и выдавая за свое…
Идея съемки как будто с подковыркой — задаешься вопросом «искренне вы это, ребята, или таки стеб?»; ну а если заставляет задуматься о себе дольше, чем на секунду, то уже запоминается. Мне сдается, тут все же стеб над аддикцией (явление примерно то же, как недавняя картинка из пробки в центре города: среди вереницы машин шатался тип с картонкой «Подайте на бухло».)
Хотя от всего этого какое-то протииивненькое послевкусие. В контексте реальности-то.