Сергей Чуев в гостях у "МедиаСемок"
Свой мастер-класс в рамках «МедиаСемок» провел зам. руководителя «Росмолодежи» и программный директор Всероссийского Молодежного Форума «Селигер» Сергей Чуев.
Темой лекции стал «Политический PR». Первый вопрос, который затронул Сергей – массовое настроение. Оно складывается из трех этапов: пассивная удовлетворенность, пассивная неудовлетворенность и активная неудовлетворенность.
Спикер поделился с участниками, что существует механизм управления массовым настроением, который состоит из нескольких блоков. Первый – убеждение. Второй – внушение. Его главным фактором является форма сказанного, а не его содержание. Третий блок – заражение, то есть эмоции. И последний блок – подражание.
Присутствующие также смогли узнать, что способы переработки информации делятся на прямой и периферийный. В первом случае человек вдумчиво исследует информацию, а во втором смотрит на ее форму.
Сергей поделился своими мыслями о потреблении бесполезных товаров.
«Машина производства потребления производит и потребность», — поясняет спикер.
Поговорили и о правиле Сократа. Оно гласит, что одно важное «да» складывается из малозначимых «да».
«Для того, чтобы реализовать идею, нужно подкрепить ее ритуалом», — утверждает Сергей.
Эта формулировка сопровождалась примерами, первый из которых День России – 12 июня. Никто не знает, что нужно делать на этот праздник. Вторым примером послужил День Святого Валентина, на который принято дарить любимому человеку сердечко, которое никоим образом не символизирует любовь. В противовес этому лектор отметил, что День Победы закрепил за собой ритуал – георгиевские ленты.
«Консьюмеризм в чистом виде! Любишь – покупай! Не купил – не любишь!», — комментирует Сергей приобретение валентинок.
Когда разговор зашел о PR-е, спикер заметил, что PR распространяет правду, но не всю, а только ту, которая нужна. Примером тому может послужить отдых на море: на картинке много пустых шезлонгов, когда на самом деле такое бывает только рано утром.
«Будьте PR-щиками нашей страны! Любите Родину! Рожайте детей», — слова, которыми и закончилась лекция Сергея, после чего посыпались вопросы от участников. Сергей смог не только поделиться с участниками полезной информацией, но и зарядить всех участников медиашколы патриотизмом и хорошим настроением.
Региональная медиа-школа «МедиаСемки2.0» проходит при поддержке Федерального проекта «Инфопоток», фотошколы «Peoples», агентства Event Land и образовательных учреждений КубГУ и КубГТУ. Генеральным партнёром выступает телекоммуникационная компания Ростелеком. Официальным партнёром стал банк «Центр-Инвест» и специальные партнёры гранд-отель «Уют», вода «Небесный лотос» и КЭП («Качественный эксклюзивный продукт»), а также друзья медиашколы сеть «Уни-пицца». Блогхостинг проекту предоставил сайт Кублог.ру, информационными партнёрами медиашколы стали журнал «Boss Life», информационно-развлекательный портал «Rufox», телеканал «BRIO-TV», газета «Вольная кубань» и информационно-аналитическое агентство «ВК Пресс».
Спасибо, что вы с нами! Пишите отзывы и мнения в комментариях!
Все подробности по телефону: 89284189423 и на сайте www.kubanmix.ru
Темой лекции стал «Политический PR». Первый вопрос, который затронул Сергей – массовое настроение. Оно складывается из трех этапов: пассивная удовлетворенность, пассивная неудовлетворенность и активная неудовлетворенность.
Спикер поделился с участниками, что существует механизм управления массовым настроением, который состоит из нескольких блоков. Первый – убеждение. Второй – внушение. Его главным фактором является форма сказанного, а не его содержание. Третий блок – заражение, то есть эмоции. И последний блок – подражание.
Присутствующие также смогли узнать, что способы переработки информации делятся на прямой и периферийный. В первом случае человек вдумчиво исследует информацию, а во втором смотрит на ее форму.
Сергей поделился своими мыслями о потреблении бесполезных товаров.
«Машина производства потребления производит и потребность», — поясняет спикер.
Поговорили и о правиле Сократа. Оно гласит, что одно важное «да» складывается из малозначимых «да».
«Для того, чтобы реализовать идею, нужно подкрепить ее ритуалом», — утверждает Сергей.
Эта формулировка сопровождалась примерами, первый из которых День России – 12 июня. Никто не знает, что нужно делать на этот праздник. Вторым примером послужил День Святого Валентина, на который принято дарить любимому человеку сердечко, которое никоим образом не символизирует любовь. В противовес этому лектор отметил, что День Победы закрепил за собой ритуал – георгиевские ленты.
«Консьюмеризм в чистом виде! Любишь – покупай! Не купил – не любишь!», — комментирует Сергей приобретение валентинок.
Когда разговор зашел о PR-е, спикер заметил, что PR распространяет правду, но не всю, а только ту, которая нужна. Примером тому может послужить отдых на море: на картинке много пустых шезлонгов, когда на самом деле такое бывает только рано утром.
«Будьте PR-щиками нашей страны! Любите Родину! Рожайте детей», — слова, которыми и закончилась лекция Сергея, после чего посыпались вопросы от участников. Сергей смог не только поделиться с участниками полезной информацией, но и зарядить всех участников медиашколы патриотизмом и хорошим настроением.
Региональная медиа-школа «МедиаСемки2.0» проходит при поддержке Федерального проекта «Инфопоток», фотошколы «Peoples», агентства Event Land и образовательных учреждений КубГУ и КубГТУ. Генеральным партнёром выступает телекоммуникационная компания Ростелеком. Официальным партнёром стал банк «Центр-Инвест» и специальные партнёры гранд-отель «Уют», вода «Небесный лотос» и КЭП («Качественный эксклюзивный продукт»), а также друзья медиашколы сеть «Уни-пицца». Блогхостинг проекту предоставил сайт Кублог.ру, информационными партнёрами медиашколы стали журнал «Boss Life», информационно-развлекательный портал «Rufox», телеканал «BRIO-TV», газета «Вольная кубань» и информационно-аналитическое агентство «ВК Пресс».
Спасибо, что вы с нами! Пишите отзывы и мнения в комментариях!
Все подробности по телефону: 89284189423 и на сайте www.kubanmix.ru
Спикер рассказал с помощью каких технологий Нашисты мозги засирают молодёжи на Селигере прокремлевской пропагандой, великолепно!!!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии