Специально для ТоТ

Фото Тимура Громова, Кублог

Краснодарский этикет существует. А этикет поведения в мегасторах, бутиках и прочих местах продаж услуг и продуктов для широкой общественности как клиентов, так и сотрудников – тем более. Кстати, его мы бы хотели коснуться сегодня. Конечно, на примере Sisley (использовать другие заведения было бы с нашей стороны не политкорректно по отношению к нам же).

Мы составили ТОП «реплик», которые по краснодарскому этику в торговых центрах и магазинах метают чаще, чем горбуша икру красную.


«Как только я захожу в магазин, меня раздражают налетающие продавцы-консультанты с вопросами и предложением помощи в выборе. Я хочу спокойно посмотреть».

— Абсолютно бесшумных консультантов также как и абсолютно бесшумных пылесосов в природе не существует. К сожа-счастью (для кого как), сотрудника через полтора с самого появления на работе учат быть любезным, вежливым и проявлять заботу в максимальной степени. Именно поэтому перед сном мы повторяем: «говорить громко, отвечать четко и уточнять». Если вы интроверт – с такой коммуникацией всё-таки придется мириться и отвечать «спасибо, я посмотрю», но не у нас в Sisley. Мы не наступая на грабли немного изменили стандарты)

Фото Тимура Громова, Кублог

«Где же эти консультанты?! (в примерочной) Принесите мой размер!»

— Спешить на помощь можно как Чип и Дейл, а можно как героиня мультика про Львенка и Черепаху (полагаю, уточнения не требуется). Действительно, бывает, что консультантов днем с огнем и нужным размером найти трудно. А иногда и сам нужный размер, потому что вот-то-синее-платье-писк-этой-осени и штампуют далеко не сотнями.

«Могли бы и кофе предложить»

— Аромат кофе – дело тонкое точно также как и восприятие подобных заведений. И если бутики типа Gucci, D&G и прочих-прочих уровня выше самой длинноногой блондинки или подтянутой светской львицы предложить гостю чашечку сваренную чуть ли не на итальянском просеянном песке Сардинии, то сегмент массовых брендов на комплименты немного скуп. Хорошо это или плохо? Это наша черта, но честное сислейевское: мы полностью компенсируем все на наших мероприятиях и акциях.

Фото Ольга Вирич, Кублог

«Все везде одинаковое, ничего нравится, какой страшный джемпер»

— Если бы вещи имели уши и сердце, они пошли бы плакать в уголочке. Знаете, почему? Это можно сравнить с выбором девушки/парня или щенка. На деле мы знаем: образ на вешалке украшает в миллион раз выгоднее, нежели смотрится изначально. И это еще одна наша мантра.

Кстати, полноценным блогерам принято общаться. Уверенны, что это – не единственные фразы, столь популярные в красноречивых устах жителей города. Какие слышали вы? Хотим добавить к себе в копилку, а за самый интересный случай (если такой видели/слышали) хотим сделать пользователю комплимент – VIP-дисконт.


Комментарии

  • avatar
  • undefined
  • написано
Какой ад.
  • avatar
  • sisley_krd
  • написано
Ну, тогда благодарим за то, что все-таки прочитали))
  • avatar
  • ToT
  • написано
sisley_krd , классно ))) Я украсил ваш прекрасный пост картинка. Не против?

Но вообще очень раздражают консультанты, которые навязывают свою помощь. Хочется пристрелить.
  • avatar
  • sisley_krd
  • написано
Да, картинка прошла сислей-контроль))
  • avatar
  • prozak
  • написано
На фразу «чем могу помочь?» в магазине одежды прикольно продавцу дать в руки пакеты с едой и ответить «Подержи». Проверено. Работает. )
  • avatar
  • sisley_krd
  • написано
prozak ну у нас подобных случаев не было))) Хотя, может все и впереди)
  • avatar
  • prozak
  • написано
если использовать шаблонные речевые модули при коммуникациях с покупателем то все впереди ) а если импровизировать то впереди только эффективные продажи, повторные обращения и успех)
  • avatar
  • sisley_krd
  • написано
prozak , мерси за совет! А в каких заведениях еще импровизируют? ))
  • avatar
  • prozak
  • написано
Крайний раз наблюдал хорошее ненавязчивое обслуживание в «Мюнхене».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.