Как продвинуть событие?
В прошлую субботу гостями медиашколы «МедиаСемки» стали менеджер по проектам портала KASSIR.RU Роман Грозыкин и SMM-специалист и куратор направления «PR и Интернет-маркетинг» Антон Шумкин. Они рассказывали о том, как продвигать различные городские события.
Роман делится, что основной целью портала KASSIR.RU является поднятие продаж билетов в театры, музеи, на концерты и др. Также приобретение билетов он-лайн является наиболее удобным способом, потому что для этого требуется только выход в Интернет.
Прежде, чем рекламировать событие, нужно ответить на 4 вопроса: что? зачем? кому? как? Во-первых, оно должно быть уникально. Необходимо понимать, нужно ли это городу. Во-вторых, нужно определить цель мероприятия. Последние два пункта включают в себя определение целевой аудитории и инструментов продаж.
Участники также узнали о видах рекламы, их эффективности и примерной стоимости. При договоре с крупными пабликами о рекламе стоит в первую очередь запрашивать их статистику. Это необходимо для того, чтобы знать, какое количество посетителей имеет данная страница.
К инструментам продвижения можно отнести Landing Page – одностраничный сайт, который рассказывает о мероприятии, и TimePad – сайт, который дает возможность не только дать информацию о сайте, но еще и взять контактную информацию потенциальных клиентов. Рассказали и о воронке продаж.
«Для каждого инструмента продвижения – своя воронка продаж», — делится Антон.
Региональная медиа-школа «МедиаСемки 2.0» проходит при поддержке Федерального проекта «Инфопоток», фотошколы «Peoples», агентства Event Land и образовательных учреждений КубГУ и КубГТУ. Генеральным партнёром выступает телекоммуникационная компания Ростелеком. Официальным партнёром стал банк «Центр-Инвест» и специальные партнёры гранд-отель «Уют», вода «Небесный лотос» и КЭП («Качественный эксклюзивный продукт»), а также друзья медиашколы сеть «Уни-пицца». Блогхостинг проекту предоставил сайт Кублог.ру, информационными партнёрами медиашколы стали информационный портал «ЮГА» журнал «Boss Life», информационно-развлекательный портал «Rufox», телеканал «BRIO-TV», газета «Вольная Кубань» и информационно-аналитическое агентство «ВК Пресс».
Спасибо, что вы с нами!
Все подробности по телефону: 89284189423 и на сайте www.kubanmix.ru
Роман делится, что основной целью портала KASSIR.RU является поднятие продаж билетов в театры, музеи, на концерты и др. Также приобретение билетов он-лайн является наиболее удобным способом, потому что для этого требуется только выход в Интернет.
Прежде, чем рекламировать событие, нужно ответить на 4 вопроса: что? зачем? кому? как? Во-первых, оно должно быть уникально. Необходимо понимать, нужно ли это городу. Во-вторых, нужно определить цель мероприятия. Последние два пункта включают в себя определение целевой аудитории и инструментов продаж.
Участники также узнали о видах рекламы, их эффективности и примерной стоимости. При договоре с крупными пабликами о рекламе стоит в первую очередь запрашивать их статистику. Это необходимо для того, чтобы знать, какое количество посетителей имеет данная страница.
К инструментам продвижения можно отнести Landing Page – одностраничный сайт, который рассказывает о мероприятии, и TimePad – сайт, который дает возможность не только дать информацию о сайте, но еще и взять контактную информацию потенциальных клиентов. Рассказали и о воронке продаж.
«Для каждого инструмента продвижения – своя воронка продаж», — делится Антон.
Региональная медиа-школа «МедиаСемки 2.0» проходит при поддержке Федерального проекта «Инфопоток», фотошколы «Peoples», агентства Event Land и образовательных учреждений КубГУ и КубГТУ. Генеральным партнёром выступает телекоммуникационная компания Ростелеком. Официальным партнёром стал банк «Центр-Инвест» и специальные партнёры гранд-отель «Уют», вода «Небесный лотос» и КЭП («Качественный эксклюзивный продукт»), а также друзья медиашколы сеть «Уни-пицца». Блогхостинг проекту предоставил сайт Кублог.ру, информационными партнёрами медиашколы стали информационный портал «ЮГА» журнал «Boss Life», информационно-развлекательный портал «Rufox», телеканал «BRIO-TV», газета «Вольная Кубань» и информационно-аналитическое агентство «ВК Пресс».
Спасибо, что вы с нами!
Все подробности по телефону: 89284189423 и на сайте www.kubanmix.ru
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии