Дикий кубанский интернет-магазин Мегафона

У какой крупной компании в сфере розничных продаж нет своего интернет-магазина? Да, у любой он есть. Многие, как я, сильно привыкли покупать в интернете, что это стало невероятно удобно, просто, быстро, а иногда даже выгодно. Но у некоторых компаний интернет-магазины есть просто по одной причине – «лишь бы был». Такая ситуация и у Мегафона. Специально не пытался разузнать, какой оборот и каковы в целом продажи в интернет-магазине Мегафона по краю, но сама организация этого процесса наводит на мысли, что показатели не впечатляющие. Как вы, наверное, уже догадались, у меня случился крайне негативный опыт знакомства с данным интернет-магазином. Скорее всего я больше ни кликом (прямо, как «больше ни ногой») туда не зайду. И вам не советую. Но обо всем по порядку.



Четверг. Мне срочно понадобилась одна не очень дорогая, но очень нужная вещь на пятницу. Вещь нужна была конкретная, и устройство, весьма удачное по характеристикам и возможностям, но не самое популярное, чтобы его можно было легко найти в любом соседнем Связном или Евросети.

Точнее, из-за ограниченного тиража и некими проблемами с дистрибьюцией у производителя, столь удачное устройство было не так просто найти уже в ноябре, хотя устройство по факту не так давно появилось в продаже. Придержу небольшую интригу, не хочу пока говорить, что это за гаджет, но по сути ничего уникального. Слегка погуглив, устройство в Краснодаре я нашел лишь в МедиаМаркте, Евросети и Мегафоне. Сделав сначала заказ на сайте МедиаМаркта, я получил отказ, так как гаджета попросту не оказалось в регионе, а на сайте была ошибка. К счастью, уведомление о невозможности получить товар пришло почти мгновенно. Это круто, и это важно, за что спасибо ММ, хоть нервы не трепали. Хотя нужно сразу же, мгновенно подчищать базу на сайте, если товара нет в наличии. В Евросети, по традиции, была огромная, значительная переплата. Поэтому этот вариант отпал мгновенно, хотя сервис покупок в интернет-магазине у них не плохой. Остался Мегафон, там я и решил сделать заказ.

В четверг я делаю заказ на сайте, и товар у меня должен быть в пятницу. «Ура!», — думаю я, наконец-то сделав заказ. Приходит смс с кодом активации заказа, успешно получаю одобрение. Приходит второе сообщение, что заказ отправлен в магазин и ждет меня в пятницу с 8 утра до 9 вечера, когда я его заберу. Я счастлив. И на почту электронную приходит уведомление, что товар вот прямо уже готов и можешь приезжать забирать в пятницу. Указывается даже срок резерва.



В жизни я ненавижу всего две вещи: когда кто-то отнимает впустую мое время и просто пятницу. И тут происходит уникальный случай, когда интернет-магазин Мегафона «убивает сразу двух зайцев»! За что он попадает третьим пунктом в «список ненависти» автоматически. Забавно то, что зарегистрировавшись на сайте интернет-магазина и сделав заказ, вам предоставляется возможность выбора самовывоза или бесплатной доставки курьером в любое удобное для вас время. Я же не дурак, выбираю вариант с курьером. Хотя подозреваю, что ни один курьер ко мне еще не приезжал вовремя. Я живу в центральном районе, но курьеры любят находить в Пашковке дом с аналогичным названием улицы и номером, приезжать туда. Это лишь размышления… Ладно, думаю я и пытаюсь его выбрать на сайте. Но сайт сразу же отображает уведомление, что данный товар можно получить только в офисе и только самовывозом, так как он один в наличии, и курьер его не может привезти. Странное оправдание, не правда ли? Окей, Господь с вами – приеду сам и заберу, ведь вещь нужна «здесь и сейчас». Правда условия заказа курьером тоже странные – в компании предпочитают максимум конспирации с запретом передачи денег на улице и в подъезде курьеру и невозможностью безналичной оплаты. Да, кому нужен курьер с определенной, не такой большой суммой денег, я же не миллион и даже не сто тысяч ему передаю…



Повторюсь, что не понедельник, а пятница для меня день трудный. Обычно я делаю в этот день максимум, ведь мне нужно сходить в университет, и не просто сходить, а поработать (в смысле, учеба – хоть и последний курс, но нужно же не терять хватку в образовательном процессе) на занятиях там, уладить кучу дел, как личных, так и не очень личных, сходить туда и купить то, а потом еще, возможно, уехать из города на выходные. День насыщенный, не то слово даже. И вот после пар, уладив пару вопросов, я вырываюсь в сторону офиса Мегафона, а точнее салона, где могу забрать заказ. Попадаю в пробку, да и еще весь нахожусь в переживаниях, ведь меня ждет человек в назначенное время абсолютно на другом конце города. Думаю, что если я получу заказ сегодня, то это оправдает и сгладит мое опоздание. С трудом по Ставропольской добираюсь до магазина. Параллельно с этим, прокатившись в троллейбусе, выслушиваю споры пассажиров и чуть было не сажусь на сиденье, но вовремя замечаю, что оно все в чьей-то крови. В общем, наш городской транспорт – это нечто, лучше стоя ездить или не ездить вообще, что я практически и делаю. Хотя езжу в нем крайне редко, к счастью. Наконец-то добираюсь до нужного салона оператора. На радостях подбегаю к салону, открываю его, а внутри ничего нет. Просто открываю дверь, а там несколько разнорабочих сверлят стену. Я, простите, охреневаю с происходящего. В салоне вот просто ничего и почти никого нет, никто не знает, где мой заказ и все дружно мне говорят, что моего заказа здесь нет. Сразу понимаю, что проблему нужно решать оперативно, ибо что я зря тратил два часа на эту поездку?

Звоню в поддержку интернет-магазина Мегафона. Благо, оператор отвечает на звонок буквально мгновенно и по номеру моего телефона пробивает информацию о заказе самостоятельно. Не пришлось диктовать номер заказа из двадцати цифр, что радует. Я объясняю ситуацию и пытаюсь узнать, где меня ждет заказ и зачем я сюда так долго добирался, если салон не работает. На что оператор радостно мне выдает, что я могу повторно заказать на сайте и уже теперь выбрать доставку курьером. Но это ладно, больше не буду связываться с магазином в сети Мегафона вообще никогда, думаю я. И затем оператор мне выдает фразу, что типа должна была прийти еще смс-ка с тестом: «что-то вроде проходите и забирайте, подтверждающая заказ в данном салоне». Мегафон, но я же не идиот, и читать умею, где написано в сообщениях, что заказ готов. Поспорить с оператором не удается, так как он утверждает, что мне ничего не приходило. На вопрос, почему же меня не предупредили, что в любом случае я не получил бы заказ из-за внезапного ремонта в салоне, мне ничего не ответили.

Опять же, фактически по версии Мегафона я сошел с ума и приехал в магазин просто так по своей воле. Прикладываю скриншоты, где мне в пятницу постоянно шел спам, что я должен забрать заказ там, где его нет. Вот такой забавный оператор на проводе и такой забавный Мегафон.



В результате, в пятницу ничего не успеваю, опаздываю везде и не получаю заказ. День явно «удался»! Спасибо за это Мегафону.

Клиентоориентированность у интернет-магазина Мегафона не просто ниже плинтуса, а просто ниже фундамента. Не заказывайте там ничего, есть много других отлично работающих интернет-магазинов. Почему нельзя было предупредить, что в салоне нельзя получить заказ или перенаправить его в другой салон, я не понимаю. Ремонт внезапно не нагрянет никогда, если кто-то что-то там не разбил, но в данном случае было просто плановое обновление интерьера салона. Или в конце концов просто отменить заказ. Я бы нашел сразу другой магазин.

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.