PR и маркетинг: в чем разница?
6 ноября гостями медиасемчан стали представители генерального партнера медиашколы «МедиаСемки» директор Департамента внешних коммуникаций «Ростелеком-ЮГ» Вячеслав Плеханов и пресс-секретарь «Ростелеком-ЮГ» Евгения Тодорова.
Свой мастер-класс они проводили в режиме вопроса-ответа. Первой темой, которую затронули спикеры – различие между маркетингом и PR-ом. Участники по очереди высказывали свои мнения, после чего спикеры ответили на поставленный вопрос.
«Маркетинг – продвижение и сбыт услуг или товара. PR – эмоция», — поясняет Вячеслав.
Евгения поделилась, что PR – не креатив в чистом виде. Порой он включает в себя и бухгалтерию, и логистику, и многое другое. Необходимо найти середину между этими понятиями – тогда все будет получаться. Также не стоит забывать, что PR не только можно, но еще и нужно считать.
На вопрос о негативе со стороны пользователей Вячеслав ответил, что чем больше клиентов, тем больше и недовольных людей. Бороться с этим просто – стараться решать проблемы, если каждая из них конкретно описана.
Спикеры также рассказали о том, что участники медиашколы имеют возможность пройти практику в Ростелекоме. В конце лекции авторы самых интересных вопросов получили небольшие подарки.
Региональная медиа-школа «МедиаСемки 2.0» проходит при поддержке Федерального проекта «Инфопоток», фотошколы «Peoples», агентства Event Land и образовательных учреждений КубГУ и КубГТУ. Генеральным партнёром выступает телекоммуникационная компания Ростелеком. Официальным партнёром стал банк «Центр-Инвест» и специальные партнёры гранд-отель «Уют», вода «Небесный лотос» и КЭП («Качественный эксклюзивный продукт»), а также друзья медиашколы сеть «Уни-пицца». Блогхостинг проекту предоставил сайт Кублог.ру, информационными партнёрами медиашколы стали информационный портал «ЮГА» журнал «Boss Life», информационно-развлекательный портал «Rufox», телеканал «BRIO-TV», газета «Вольная Кубань» и информационно-аналитическое агентство «ВК Пресс».
Спасибо, что вы с нами!
Все подробности по телефону: 89284189423 и на сайте www.kubanmix.ru
Свой мастер-класс они проводили в режиме вопроса-ответа. Первой темой, которую затронули спикеры – различие между маркетингом и PR-ом. Участники по очереди высказывали свои мнения, после чего спикеры ответили на поставленный вопрос.
«Маркетинг – продвижение и сбыт услуг или товара. PR – эмоция», — поясняет Вячеслав.
Евгения поделилась, что PR – не креатив в чистом виде. Порой он включает в себя и бухгалтерию, и логистику, и многое другое. Необходимо найти середину между этими понятиями – тогда все будет получаться. Также не стоит забывать, что PR не только можно, но еще и нужно считать.
На вопрос о негативе со стороны пользователей Вячеслав ответил, что чем больше клиентов, тем больше и недовольных людей. Бороться с этим просто – стараться решать проблемы, если каждая из них конкретно описана.
Спикеры также рассказали о том, что участники медиашколы имеют возможность пройти практику в Ростелекоме. В конце лекции авторы самых интересных вопросов получили небольшие подарки.
Региональная медиа-школа «МедиаСемки 2.0» проходит при поддержке Федерального проекта «Инфопоток», фотошколы «Peoples», агентства Event Land и образовательных учреждений КубГУ и КубГТУ. Генеральным партнёром выступает телекоммуникационная компания Ростелеком. Официальным партнёром стал банк «Центр-Инвест» и специальные партнёры гранд-отель «Уют», вода «Небесный лотос» и КЭП («Качественный эксклюзивный продукт»), а также друзья медиашколы сеть «Уни-пицца». Блогхостинг проекту предоставил сайт Кублог.ру, информационными партнёрами медиашколы стали информационный портал «ЮГА» журнал «Boss Life», информационно-развлекательный портал «Rufox», телеканал «BRIO-TV», газета «Вольная Кубань» и информационно-аналитическое агентство «ВК Пресс».
Спасибо, что вы с нами!
Все подробности по телефону: 89284189423 и на сайте www.kubanmix.ru
Как знакомо, и в этом весь Ростелеком. А то, чтобы их не было, что возможно, никого там не волнует :)