Красавец-комсомолец.

В пятницу перед участниками медиашколы «МедиаСемки 2.0» выступил федеральный эксперт телерадиоведущий издательского дома «Комсомольская правда» Александр Яковлев. Во время мастер-класса он не только смог охватить сразу несколько тем, но еще и приковать к себе внимание всех присутствующих.
Спикер начал свою встречу с того, что познакомился с ребятами и узнал их специальности. Как оказалось, среди присутствующих была даже такие, кто учатся на математическом факультете! Александр настолько понравился людям, что участники не решались уходить и делились своими впечатлениями в соц.сетях.

Первой из тем, затронутых спикером, стало понятие «свободы слова». По мнению Александра, разговоры об этом бессмысленны, потому что ее не существует вовсе.
Второй темой стало публичное выступление. Самое важное – говорить громко и с различной интонацией, не забывать про визуальный контакт и, конечно же, жестикулировать. Говорить нужно на доступном языке. На своем примере Александр показал, как правильно проводить публичное выступление.

Одним из самых жарких обсуждений во время лекций стал вопрос о главных правилах ток-шоу. Самое важное – конфликт, который является основой драматургии. Второй фактор – психология человека. История о судьбах людей делает материал насыщенней и интересней.
Четвертая тема называлась «Книга и фильм». Александр посоветовал каждому участнику посмотреть фильм Барри Левинсона «Хвост виляет собакой», который доказывает, что правды не существует и реальность далека от той информации, которую подают СМИ. Также Александр посоветовал прочитать книгу Митта Александра «Кино между адом и раем».
Далее лектор спросил у участников, что такое информационная война и за что она борется? Было высказано предположение, что в информационных войнах идет борьба за доверие людей. Александр отметил, что данное утверждение отчасти является верным. Как оказалось, в информационных войнах идет борьба за повестку дня. Ее суть заключается в том, что в дальнейшем под эту повестку и будут верстаться факты.

Следующей темой, которую затронул спикер, стал вопрос о том, как добиться успеха в работе в СМИ. А.Яковлев рассказал, что он заключается в опыте и конкретно поставленной цели. За неделю практики можно получить больше знаний, чем за три года обучения в университете.
Седьмая тема формулировалась как «Критерии успеха СМИ». Ими являются рейтинги и доля просмотров, если речь идет о ТВ, посетители в случае использования Интернет-ресурса для передачи информации, тираж у газет и рейтинг для радио, который определяется с помощью опроса слушателей.
В конце лекции участники медиашколы, которые наиболее активно участвовали в диалоге со спикером, получили небольшие подарки, чему были очень рады!
Региональная медиа-школа «МедиаСемки 2.0» проходит при поддержке Федерального проекта «Инфопоток», фотошколы «Peoples», агентства Event Land и образовательных учреждений КубГУ и КубГТУ. Генеральным партнёром выступает телекоммуникационная компания Ростелеком. Официальным партнёром стал банк «Центр-Инвест» и специальные партнёры гранд-отель «Уют», вода «Небесный лотос» и КЭП («Качественный эксклюзивный продукт»), а также друзья медиашколы сеть «Уни-пицца». Блогхостинг проекту предоставил сайт Кублог.ру, информационными партнёрами медиашколы стали информационный портал «ЮГА» журнал «Boss Life», информационно-развлекательный портал «Rufox», телеканал «BRIO-TV», газета «Вольная Кубань» и информационно-аналитическое агентство «ВК Пресс».
Спасибо, что вы с нами!
Все подробности по телефону: 89284189423 и на сайте www.kubanmix.ru
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии