Nokia скопировала iPad mini.

Нераспроданные остатки Nokia представили свой первый планшет на android. Это именно та часть Nokia, которая не нужна была даже Microsoft.

Многие утверждают, что от финского производителя подобного продукта ждали давно. Но мне кажется, что этого на самом деле от Nokia никто не ждал давно. А зачем ждать то, что вообще никому не нужно?

Что же показала (пока еще на бумаге) Nokia? Планшет, который по физическим характеристикам корпуса и экрана полностью напоминает iPad. Внешне алюминиевый и буквально «один в один» или «точь-в-точь» с главным конкурентом, как говорят по телевизору особенно часто в последнее время. Работает на процессоре Intel, что означает тот факт, что устройство на самом деле сделано почти за счет Intel. Никому не интересные сильно греющиеся и довольно нестабильные процессоры Intel, их ставят в свои устройства только те производители, которые реально хотят сэкономить. Intel субсидирует, помогает финансово и даже продвигает за свой счет, в общем, любыми путями пытается поднять популярность своих не очень привлекательных мобильных процессоров.

В интерфейсе используются родные элементы 5-го android, на которые «натянут» Nokia Z Launcher. Этот интерфейс весьма странный, не совсем удобный и не выдающийся по дизайну и стилю. Ничего интересного снова, другими словами. Помню, что снес его через 5 минут использования. В планшете, наверняка, будут неплохие камеры. Но тесты покажут, по описанию объективы выглядят очень неплохо для планшета.

Главная инновация скрывается в Type C microUSB разъеме. Теперь, как на том же несчастном iPad, кабель можно втыкать в планшет любым образом и не смотреть, как вы его вставляете. Это мне нравится. Но это не причина в будущем покупать данный планшет.

Основная часть Nokia была продана Microsoft не так давно. Разрешено ли кому-то кроме покупателя использовать бренд «Nokia» — тоже весьма темная история. Но реакции от американцев пока еще никакой не было. Почем и когда начнется продаваться у нас – загадка. И будет ли вообще продаваться, и кто и как его будет продвигать и продавать – еще большая загадка. В любом случае посмотрим, насколько силен старый бренд, которые кидается из крайности в крайность. И все же что-то подсказывает мне, что «выхлопа» не будет.

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.