Военная журналистика и правила хорошего журналиста.

20 ноября прошел мастер-класс ведущего программы «Анатомия дня» на телеканале НТВ Глеба Пьяных, а также специального корреспондента телеканала «Кубань 24» Сергея Бурцева и фотографа краснодарского филиала ЗАО ИД «Комсомольская правда» Николая Хижняка.
Во время встречи с участниками медиашколы на связь по видео-конференции вышел ведущий программы «Анатомия дня» Глеб Пьяных, который рассказывал о главных правилах журналиста. К ним относятся пиво, честность и трудолюбие.
«Рассказывайте так, как вы рассказали бы это своему другу за пивом», — комментирует Глеб.
Глеб также отметил, что хорошего журналист отличается внятностью. Если он рассказывает или пишет материал, суть которого непонятна, значит, журналист является посредственным. Лекция проходила в форме интерактива: участники задавали вопросы, а Глеб на них отвечал. Так, присутствующие узнали, что вовсе не обязательно заканчивать факультет журналистики, чтобы добиться успеха в сфере медиа.
После разговора с Глебом, встречу продолжили Сергей и Николай. С.Бурцев считает, что первое правило военного журналиста – никогда не использовать информацию от таксиста, с чем категорически не согласен Николай. Комментирует он это тем, что порой у них можно получить намного больше необходимой информации.
Встреча проходила в форме стенд-апа. Николай и Сергей рассказывали о своем пребывании в Украине во время военных действий. Изначально Николай поехал в Ростовский Донецк, где должен был снимать беженцев. Он признается, что там снять материал было намного легче, чем в некоторых ситуациях здесь.
После теоретической части спикеры разделили всех присутствующих на четыре команды, каждая из которых получила определенную роль: 1-ая – журналиста-фрилансера; 2-ая – журналиста от редакции; 3-я – редактора с корреспондентом; 4-ая – жителя города, в котором началась война. Участникам нужно было рассказать о действиях, которое должно выполнить лицо, выпавшее их команде.
Справка
Региональная медиа-школа «МедиаСемки 2.0» проходит при поддержке Федерального проекта «Инфопоток», фотошколы «Peoples», агентства Event Land и образовательных учреждений КубГУ и КубГТУ. Генеральным партнёром выступает телекоммуникационная компания Ростелеком. Официальным партнёром стал банк «Центр-Инвест» и специальные партнёры гранд-отель «Уют», вода «Небесный лотос» и КЭП («Качественный эксклюзивный продукт»), а также друзья медиашколы сеть «Уни-пицца». Блогхостинг проекту предоставил сайт Кублог.ру, информационными партнёрами медиашколы стали информационный портал «ЮГА» журнал «Boss Life», информационно-развлекательный портал «Rufox», телеканал «BRIO-TV», газета «Вольная Кубань» и информационно-аналитическое агентство «ВК Пресс».
Спасибо, что вы с нами!
Все подробности по телефону: 89284189423 и на сайте www.kubanmix.ru
Смешно. Кто-нибудь из этих умников покупал журнал «Военное Обозрение» на Красной и Чапаева в магазине «Военная Книга» ??? Может есть служившие, или офицеры запаса после военной кафедры? Послушай те Радио Вести… вот там реальные полковники, которые представляют картину лучше комнатных журналюг, даже и побывавших пару раз в зоне конфликта.
Анн Нива тоже не авторитет?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии