О «помойках» в торговых центрах, типа Bershka
Меня всегда удивляло безразличное отношение многих сотрудников магазинов к покупателям. Ведь из-за количества продаж, как правило, и зависит доход продавца. Возможно, в магазинах одежды все иначе, я не знаю их систему вознаграждений и не скрываю это. Я знаю, какой процент будет сотруднику салона мобильной связи, если он продаст вам то или иное устройство, а то как функционирует система вознаграждений в магазинах одежды – для меня загадка.
Порой заходишь в магазин какой-нибудь крупной торговой сети, начинаешь выбирать одежду и, найдя необходимое, направляешься в примерочную. Думаю, что так делают почти все. Лишь единицы покупателей без примерки могут подобрать себе одежду. Да, меня удивляют люди, покупающие себе одежду в интернете, и угадывают же с размером!

Так вот, вчера я решил потратить вечер на то, чтобы немного обновить свой гардероб. И целенаправленно поехал в Мегу. Обойдя пару магазинов, я все же нашел те джинсы, которые давно искал. И нашел я их в именно в Bershka. В любом случае я бы их нашел, не здесь, так в другом месте, но вопрос лишь в потраченном времени. Вообще, меня никогда не привлекал этот бренд, да и одежда там точно такая же, как и везде. Подобрав пару размеров, я отправился в примерочную.
Зайдя в одну из комнат примерочной, я понял сразу, что здесь что-то не так. И действительно, ни в одной из комнат нет ни тумбочки, ни стула, ничего нет, кроме зеркала. Да, из стены торчали три палки, напоминающие крючки. Вообще, это мелочи, хотя неудобно, не понятно, куда тебе вешать или класть ту же куртку, пакеты, сумки и прочие вещи. Сразу заметил, что стою я в комнате, где все было в пыли, а на стекле были разводы, как будто его кто-то облизывал. Мне стало неприятно, я вышел и направился в другой конец примерочной. Там я нашел другое свободное отделение. Но там тоже все оказалось в пыли. Все стекла были покрыты плотным слоем пыли и ворсинок, на них можно было даже что-то писать или рисовать, эффект был бы такой же, как и на «запотевших» стеклах автомобиля. Ну, а внизу просто клубками пыль каталась по полу. Я попытался аккуратно и спокойно померить одежду, но пыль все-таки поднялось до потолка. И так я простоял в эпицентре всего этого грязного и пыльного урагана, чихая на все это происходящее. Действительно, я никогда в своей жизни не видел так много пыли. Никогда ее не видел в таком количестве и в примерочных. Иными словами, это просто самое настоящее свинство по отношению к покупателю.

Проще говоря, в моем сознании плотно засела мысль, что Bershka – есть «помойка». Конечно, джинсы я купил, все же они мне подошли. То, что их придется постирать – тоже ничего страшного. Но, пожалуй, я больше никогда не зайду ни в один из магазинов сети Bershлka.
P.S. Надеюсь, все же на этот пост наткнутся люди, работающие в торговле. Когда у вас в магазине красиво, чисто и уютно, то туда хочется приходить снова и снова. Покупателям это приятно.
Порой заходишь в магазин какой-нибудь крупной торговой сети, начинаешь выбирать одежду и, найдя необходимое, направляешься в примерочную. Думаю, что так делают почти все. Лишь единицы покупателей без примерки могут подобрать себе одежду. Да, меня удивляют люди, покупающие себе одежду в интернете, и угадывают же с размером!

Так вот, вчера я решил потратить вечер на то, чтобы немного обновить свой гардероб. И целенаправленно поехал в Мегу. Обойдя пару магазинов, я все же нашел те джинсы, которые давно искал. И нашел я их в именно в Bershka. В любом случае я бы их нашел, не здесь, так в другом месте, но вопрос лишь в потраченном времени. Вообще, меня никогда не привлекал этот бренд, да и одежда там точно такая же, как и везде. Подобрав пару размеров, я отправился в примерочную.
Зайдя в одну из комнат примерочной, я понял сразу, что здесь что-то не так. И действительно, ни в одной из комнат нет ни тумбочки, ни стула, ничего нет, кроме зеркала. Да, из стены торчали три палки, напоминающие крючки. Вообще, это мелочи, хотя неудобно, не понятно, куда тебе вешать или класть ту же куртку, пакеты, сумки и прочие вещи. Сразу заметил, что стою я в комнате, где все было в пыли, а на стекле были разводы, как будто его кто-то облизывал. Мне стало неприятно, я вышел и направился в другой конец примерочной. Там я нашел другое свободное отделение. Но там тоже все оказалось в пыли. Все стекла были покрыты плотным слоем пыли и ворсинок, на них можно было даже что-то писать или рисовать, эффект был бы такой же, как и на «запотевших» стеклах автомобиля. Ну, а внизу просто клубками пыль каталась по полу. Я попытался аккуратно и спокойно померить одежду, но пыль все-таки поднялось до потолка. И так я простоял в эпицентре всего этого грязного и пыльного урагана, чихая на все это происходящее. Действительно, я никогда в своей жизни не видел так много пыли. Никогда ее не видел в таком количестве и в примерочных. Иными словами, это просто самое настоящее свинство по отношению к покупателю.

Проще говоря, в моем сознании плотно засела мысль, что Bershka – есть «помойка». Конечно, джинсы я купил, все же они мне подошли. То, что их придется постирать – тоже ничего страшного. Но, пожалуй, я больше никогда не зайду ни в один из магазинов сети Bershлka.
P.S. Надеюсь, все же на этот пост наткнутся люди, работающие в торговле. Когда у вас в магазине красиво, чисто и уютно, то туда хочется приходить снова и снова. Покупателям это приятно.
- 2596
- ilya_paschenko
Я все же верю, что все будет не так и будет лучше, чем сейчас. Просто нужны усилия всего общества.
Честно, я не вижу заграницей нигде невероятных перспектив.
У нас много хороших людей :)
Хотя меня чуть не затоптали в театре :)
Мы же покупатели, мы имеем право на хорошее отношение.