Пара магазинных приемов продажи одежды

Фото Бориса Мальцева, Кублог

Прочитал про пару забавных приемов как нами манипулируют в магазинах/торговых залах. Ну там цвета и запахи это наверное все уже читали, но вот следующие способы удивили и я сделал перевод:

Дорожка
Когда входите в магазин, то идите по кафельной плитке, в местах где стоит товар, который нужно продать — кладут ковер, причем толстый — это заставляет потребителя (ну пардон, скорей девушек на каблуках, хотя наверное и мужчин) притормаживать на ковре — т.е. идти медленней и как следствие обращать внимание на манекены/товар. Так же в разных зонах практикуют разную толщину ковра.

Забавно конечно, но или я не помню/не осознавал такое или у нас такое еще не используют, ну вот не смог вспомнить, когда в последний раз в магазине по коврам ходил, ну может я не в те бутики хожу.

Манекены
Должны стоять и смотреть влево или вправо, это обеспечивает лучший зрительный контакт с потребителем, если манекен смотрит прямо — потребитель не обратит внимание и пройдет, угол заставит боковое зрение дать сигнал посмотреть (процедура распознавания: боковое зрение видит что-то напоминающие человека, который на вас смотрит, но т.к. это боковое зрение, то функцию точного распознавания оно передает основному зрению, которое повернет голову чтобы понять кто на него сморит и распознает, что это манекен, но на товар вы тоже посмотрите)

Весьма забавно, но у нас многие ставят манекены прямо, видимо о таком эффекте не знают.

Размер
Наконец для меня раскрыта тайна, почему некоторые метки на одежде по размеру не сходятся у разных производителей, ну ладно пусть будет это одна из версий :)
Так вот, оказывается на некоторые товары производители намерено наносят меньший размер, чем есть на самом деле, мол девушка видит на бирке меньший размер, меряет и он ей подходит, у нее начинается эйфория что она удачно похудела и на радостях покупает.

Ну я бы честно назвал это обманом и манипулированием и по мне так за такое нужно судить. Но видимо никто не обращает на это внимание на фоне своего псевдо похудения.

Итог
Весьма забавно было про это прочитать, ну что ж нужно привыкать, что нами манипулируют везде и всегда.

Источник:
Mannequin Eye Contact and 7 Other Ways Retailers Get Us to Spend More

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.