«Яблочки» к зиме подорожали

В компании Apple кто-то неплохо ударился головой или перемерз на улице. И этот кто-то явно отвечает за ценообразование и продажи. С понедельника официальные ценники на продукцию Apple взлетели, разница с ценами «до» и «после» оказалась весьма заметной. Да, цены подросли не слабо. «Чего уж там мелочиться», — подумали в Apple Россия и поменяли ценники на всю продукцию, вплоть до официальных аксессуаров. «Мы же премиум-бренд, покупатели нас поймут», — наверняка, не успокаиваются в российском представительстве успешного бренда.



Итак, на картинке видно, как сильно изменились цены на iPhone последнего поколения. В выигрыше те, кто уже успел их купить ранее и по более низкой цене. Привыкайте, подорожание пройдет в ближайшее время по всему сегменту «умной» электроники, причем почти у всех производителей. Apple сделала это просто раньше всех. Скоро снова начнем возить гаджеты из Америки или Азии. И дело не только в прыгающем курсе валют и нашей жизненной «стабильности». Это тенденция во всем мире, техника не становится дешевле и доступнее…Просто где-то цены растут сильнее, а где-то незаметно.



iPad mini 3 теперь стартует в минимальной комплектации с отметки в 23 тысячи рублей. А еще я узнал, что в ближайшие годы явно не куплю себе MacBook Air. Теперь новая модель с 11-дюймовым экраном в минимальной комплектации прибавила 11 000 рублей и теперь ее можно будет купить за 52 990 рублей. Неплохо, правда? MаcBook Pro, как с хорошим экраном, так и с «плохим», теперь подорожает на 19 тысяч и 17 тысяч рублей соответственно. Mac Pro – это такая мелочь, что Apple взяла и добавила к его старой стоимости еще 30 000 рублей, и теперь он обойдется своему скромному покупателю в 179 990 рублей. Радует лишь то, что «скидки для образования» в размере 1-2 тысяч рублей щедрая американская компания сохранила (читать с сарказмом).



Теперь понятно, почему Apple впервые в своей истории запустила рекламу по телевизору в России. Ну, а о ней мы поговорим позднее. Упадет ли спрос на устройства данной компании? Возможно, но не сильно, а новая разница в стоимости компенсирует своей высокой ценой на устройства меньшее количество проданных «белых» устройств. И прибыль для компании сохранится на том же уровне. Покупатель же страдает всегда.

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.