А ну быстро стали смотреть рекламу

Сегодня, заход на проект ЦК порадовал таким вот красным квадратом на пол экрана:



Наверное стоит сказать, что такое Adblock — это расширение для браузера которое режет всю рекламу (ну почти 90% точно). Вот собственно почему и становится популярной нативная реклама в отличии от тех же рекламных баннеров, которые продвинутые пользователи использующие Adblock просто не видят.

Возникает интересный вопрос, я бы даже сказал морально-экономический, имеет ли право сайт просить пользователя смотреть рекламу на нем? Хороший вопрос, правда?

Я понимаю, что создание и поддержание сайта требует денег и времени, и в какой-то момент приходится выбирать между работой и сайтом. И потом, если люди читают и думают, что ресурс полезен — почему бы им не помочь, как показывает практика (а об этом было уже много публикаций) простая кнопка пожертвовать — можно сказать не работает, остается реклама.

Но не начинает ли пользователь чувствовать себя использованным, не отвлекает ли реклама увеличения чего-то там от постов и статей на сайте — это моральная сторона вопроса.

Множество сайтов и блогов, которые превратились в крупнейшие сайты с миллионами читателей, выбирают нативную рекламу против баннеров. Но и она не есть хорошое решение, например lifehacker.ru с ней скатился в унылое г-но, которое теперь нет желания даже читать, зато приносит деньги его создателю.

Наверное правильней сказать, что каждый сам выбирает какой будет его жизнь с рекламой или без — с деньгами или любовью пользователей.

Что касается случая с ЦП — мне весьма странно видеть ЭТО на таком ресурсе, начнем с того, что у ЦП хватает заказухи (читать как нативная реклама), на которой они зарабатывают. Потом весьма странный текст, который ну никак не мотивирует на самом деле им помочь и проникнутся, ну не знаю вон поучились бы у основателя интернет-энциклопедии «Википедия» Джимми Уэйлса, ну или у кота из Шрека:

Теги

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.