Беспощадная реклама от Apple и Samsung
Казалось бы, реклама должна привлекать потребителя, а не отпугивать. Но во многих крупных компаниях порой забывают об этой очевидной цели рекламы и в порыве невероятного креатива создают какой-то феерический треш и угар.
Буквально неделю назад Apple впервые в своей истории запустила рекламу на российском телевидении. Это важный знак, который как бы намекает на то, что для «яблочной корпорации» Россия постепенно выходит из разряда стран третьего мира. Ну, а может просто хотят как-то повлиять на покупательский спрос ввиду поднятия цен на всю свою продукцию. Думаю, что поднятие цен и запуск рекламы совпали не случайно. Однако из всех 4 вариантов глобальной рекламы по тв про новые iPhone 6 они решили выбрать самый идиотский вариант. Публика креатив не оценила. Тем более, многим бабулям у экрана телевизоров, а это потенциальная целевая аудитория федеральных каналов в России, такие ролики не придутся по вкусу. Тут же и более молодое поколение примкнуло к экранам, чтобы покритиковать новый ролик, представленный для российского зрителя. Реклама тупая, иными словами ее просто не описать. Кстати, в США также, именно этот ролик является самым транслируемым по телевизору. Такое вот у нас разное восприятие мира: что для американца интересно, то для россиянина непонятно (тут можно испытывать гордость). Получив шквал критики, в Apple Russia изменили подход и быстренько запустили второй ролик, который озвучили известные радиоведущие. И этот ролик уже получше, если не сказать, что он намного лучше. Правда демонстрируемый потенциал новых смартфонов также не заинтересует российскую аудиторию у экранов телевизоров. Ролик о здоровом образе жизни и о том, как смартфоны в этом помогают, но на самом деле они абсолютно бесполезны в этом деле.
Еще более креативны оказали сотрудники российского офиса Samsung. Только посмотрите этот ролик. Такого бреда я не видел давно. Но во всех роликах Samsung, да, даже тех, что идут по телевизору, есть одна яркая черта. Люди, создающие их, явно незнакомы ни с продукцией компании, ни с ее возможностями. Только заметьте, как счастливый девушка прикладывает к уху смартфон не той стороной — не тот динамик оказался у уха, из которого раздается музыка. Может кто-то списал бы на возраст старика этот фрагмент из ролика, но я не могу забыть, как снимали в ролике на руке «умные» часы с зарядным кредлом. Тут уже нечему удивляться.
Такой вот подход у рекламщиков. Вам не кажется, что они все как-то далеки от народа? Ну, это же совсем не впечатляет, не задевает за живое. Где те самые милые и забавные истории!? Да, и в конце концов хочется скорее выключить телевизор после просмотра такой рекламы.
Буквально неделю назад Apple впервые в своей истории запустила рекламу на российском телевидении. Это важный знак, который как бы намекает на то, что для «яблочной корпорации» Россия постепенно выходит из разряда стран третьего мира. Ну, а может просто хотят как-то повлиять на покупательский спрос ввиду поднятия цен на всю свою продукцию. Думаю, что поднятие цен и запуск рекламы совпали не случайно. Однако из всех 4 вариантов глобальной рекламы по тв про новые iPhone 6 они решили выбрать самый идиотский вариант. Публика креатив не оценила. Тем более, многим бабулям у экрана телевизоров, а это потенциальная целевая аудитория федеральных каналов в России, такие ролики не придутся по вкусу. Тут же и более молодое поколение примкнуло к экранам, чтобы покритиковать новый ролик, представленный для российского зрителя. Реклама тупая, иными словами ее просто не описать. Кстати, в США также, именно этот ролик является самым транслируемым по телевизору. Такое вот у нас разное восприятие мира: что для американца интересно, то для россиянина непонятно (тут можно испытывать гордость). Получив шквал критики, в Apple Russia изменили подход и быстренько запустили второй ролик, который озвучили известные радиоведущие. И этот ролик уже получше, если не сказать, что он намного лучше. Правда демонстрируемый потенциал новых смартфонов также не заинтересует российскую аудиторию у экранов телевизоров. Ролик о здоровом образе жизни и о том, как смартфоны в этом помогают, но на самом деле они абсолютно бесполезны в этом деле.
Еще более креативны оказали сотрудники российского офиса Samsung. Только посмотрите этот ролик. Такого бреда я не видел давно. Но во всех роликах Samsung, да, даже тех, что идут по телевизору, есть одна яркая черта. Люди, создающие их, явно незнакомы ни с продукцией компании, ни с ее возможностями. Только заметьте, как счастливый девушка прикладывает к уху смартфон не той стороной — не тот динамик оказался у уха, из которого раздается музыка. Может кто-то списал бы на возраст старика этот фрагмент из ролика, но я не могу забыть, как снимали в ролике на руке «умные» часы с зарядным кредлом. Тут уже нечему удивляться.
Такой вот подход у рекламщиков. Вам не кажется, что они все как-то далеки от народа? Ну, это же совсем не впечатляет, не задевает за живое. Где те самые милые и забавные истории!? Да, и в конце концов хочется скорее выключить телевизор после просмотра такой рекламы.
- 1502
- ilya_paschenko
www.youtube.com/watch?v=VAt94N5C7
Но чаще всего я вспоминаю
www.youtube.com/watch?v=0-U4Yr9UN