Киберпонедельник: очередная попытка обмануть покупателей

Киберпонеде́льник (англ. Cyber Monday), как утверждает Википедия, — это понедельник, наступающий после Чёрной пятницы. Если Чёрная пятница ассоциируется с традиционным пиком продаж в розничной торговле в обычных магазинах, то «Киберпонедельник» обозначает напряжённый день в интернет-сегменте розничной торговли, в онлайн магазинах, которые предлагают товары по сниженным ценам. В нашей же стране «Киберпонедельник» — это день, когда особо разборчивых покупателей пытаются обмануть в интернете (честно говоря, хочется написать слово «на**ать»). И неважно, что в этот день крупнейшие интернет-ритейлеры достают со складов покрытое пылью старье, которое пару лет уже никому не нужно, и даже это старье нам пытаются продать по завышенным ценам. Я «пробежался» по крупнейшим площадкам интернет — торговли в России и расскажу вам о том, что же я увидел прямо с утра пораньше.

На официальном сайте вы можете найти список партнёров акции, точнее тех, у кого не стоит ничего покупать в течение этого года. Я уверен, что продавцы обязаны уважать своего покупателя. Увы, в этих компаниях считают иначе и пытаются попросту нажиться. Организует акцию сообщество «АКИТ», которое можно расшифровать, чтобы вам проще было запомнить, как «Аферисты компаний интернет — торговли. И, конечно, я просмотрел лишь крупные интернет-площадки электроники и бытовой техники.

1. Юлмарт. Этот магазин когда-то давно был самым недорогим и выгодным. Сейчас же он предлагает «яблочки» с наценкой. В том же Связном самые доступные iPhone без всяких скидок и акций стоят значительно дешевле.



2. В честь акции практически не изменили свою цену в Юлмарте и игровые приставки. В том же ДНС со скидкой, которая вот уже полгода на сайте красуется на устаревшей приставке, она стоит чуть дешевле. ДНС не участвует в этой акции. Выгода очевидна.


3. Enter предлагает самый древний iPad почти за 22 тысячи рублей. В Связном эта же модель на 3 тысячи дешевле. Занимательно и то, что владельцы у обоих интернет-магазинов одни и те же.


4. Эльдорадо в Киберпонедельник установил «Шок-цены». У меня тоже был шок, когда узнал, что эта стиральная машина в реальности стоит гораздо дешевле на других сайтах.


5. МедиаМаркт в честь акции решил установить праздничную наценку. Ну, что уж, это что-то новенькое. Я тоже люблю неожиданные сюрпризы. Хотя я пять минут смотрел на цену и думал, что со мной что-то не так.

6. Связной установил 5% скидку на все товары, а на аксессуары — скидку в размере 10%. Правда, в исключения попали самые ходовые и желанные товары от Apple и Samsung, которые составляют около 90% продаж в своем сегменте по всему миру. Хитро.

7. В М. Видео решили выставить столько старого барахла, а иначе это не назвать, что в ожидании ажиотажа ограничили количество товаров в одни руки. Скажите кто-нибудь управляющему менеджменту компании, что этот товар долежит до «Киберпонедельника-2016».

8. Люблю я OZON за то, что он реально предлагает самые высокие скидки. Не хотите устаревшей технической литературы за копейки со скидкой 90%? Если вы родитель, а ваш ребенок в старших классах, не обращайте внимание на скидки на устаревшую учебную литературу для подготовки к ЕГЭ и ГИА. Эти тесты будут бесполезны, могу заверить вас в этом, как человек, сдавший эти экзамены 4 года назад.

Такой вот российский «Киберпонедельник». Конечно, есть и действительно выгодные предложения, но их необходимо тщательно искать. Но выбрать действительно почти не из чего. Например, я уже сделал пару покупок, правда интернет-шопинг коснулся лишь одежды.

Наш «Киберпонедельник» можно охарактеризовать тремя пунктами наиболее точно:
1. Старые товары и морально устаревшие товары, залежавшиеся на складах.
2. Отсутствие реальных выгодных скидок по факту, а иногда даже наценка.
3. Небольшой, или даже минимальный, ассортимент товаров по акции.

Если решите что-то купить из техники, то не видитесь на цифры и значок процентов, просто поищите в Google другие предложения. Они скорее всего окажутся выгодными. Такая вот реальность, что продают в дни скидок или древнее-древнее старье, или товар с наценкой. Прямо как-то обидно мне, как покупателю. Почему в Америке и Европе – это реальные скидки, а в России – это реальный развод?

P.S. Все цены указаны для краснодарцев, так как в разделе с местоположением выбран «Краснодар». Цены могут слегка отличаться по регионам, хотя и встречается такое довольно редко.
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.