Чуть-чуть Венеции и биеннале
В последний день в Вероне решили съездить в Венецию. На региональной электричке час двадцать. (Если не экономить, то на более дорогом, более скоростном поезде минут 40) Погоду обещали дождливую, на мой вкус — самое то для Венеции.
И было желание глянуть на Венецианское биеннале.
Дождя было не много, но плащ-распашонку купить все же пришлось.
Заметила удивительную парочку. Молодые ребята, лет по четырнадцать. Девочка некрасивая с плоским широким лицом, похожа на дауна. Она общалась с голубем у ее ног. А мальчик, как-то покровительственно добр к ней. Кто они? Брат с сестрой? Явно совсем бедные. Сюжет как из кино.
Мы попали на 24х часовой strike(так у них почему-то называется забастовка) и водные трамвайчики не ходили.
До Арсенала пришлось идти пешком. Где-то час сорок в плотном потоке людей.
По дороге заглядывали на те экспозиции, что были по пути (не основная программа). На них вход свободный.
Вот в каком-то особнячке Jiang Heng «High Way to Hell».
Дерево Шрайка из кукол Барби.
Расписные черепа.
Анимешные картины. По мне так совершенно тривиальное что-то.
Еще заходили в павильон не то Азербайджана, не то Армении.
Какие-то декоративного вида панели, из объемных разноцветных полос, полоска религиозных символов, полоска нефтяных качалок. Религия, социум, экономика — большие смыслы.
Комната расписанная в стиле граффити. И классическая музыка сопровождением. Музыка была не плоха.
На основную экспозицию в Арсенале вход — 25 евро.
А у нас оставалось 3 часа до электрички и часа полтора идти назад до вокзала.
Мы подумали-подумали и пошли ужинать.
Кое что из увиденного тут на фото. Видео инсталляции не снимала, описывать их лень.
Общее из всего увиденного: смыслы, того что хочет донести автор, куратор очень понятны.
От нашего «русского бедного» отличается четким ощущением более профессиональной руки и гораздо большим вложением денег.
В общем то, всё.
И еще. В очередной раз убеждаюсь: самое лучшее, гениальные вещи в любом виде искусств не возможно передать ни каким другим «языком», например, пересказать хороший фильм или сфотографировать танец.
Те же византийские мозаики, фрески Джотто на фото слабые тени себя самих. А вот совриск на фоточках получается интересней, чем в реале :)
Первое фото — с манекеном на надувном лебеде (видимо Леда) — работа, кажется, какого-то китайского товарища.
p.s. Говорят если встать в 6 утра, то можно увидеть Венецию пустынной. Хочется приехать, остановиться в самом городе. Чтобы увидеть Сан Марко пустую, хотя бы почти.
И было желание глянуть на Венецианское биеннале.
Дождя было не много, но плащ-распашонку купить все же пришлось.
Заметила удивительную парочку. Молодые ребята, лет по четырнадцать. Девочка некрасивая с плоским широким лицом, похожа на дауна. Она общалась с голубем у ее ног. А мальчик, как-то покровительственно добр к ней. Кто они? Брат с сестрой? Явно совсем бедные. Сюжет как из кино.
Мы попали на 24х часовой strike(так у них почему-то называется забастовка) и водные трамвайчики не ходили.
До Арсенала пришлось идти пешком. Где-то час сорок в плотном потоке людей.
По дороге заглядывали на те экспозиции, что были по пути (не основная программа). На них вход свободный.
Вот в каком-то особнячке Jiang Heng «High Way to Hell».
Дерево Шрайка из кукол Барби.
Расписные черепа.
Анимешные картины. По мне так совершенно тривиальное что-то.
Еще заходили в павильон не то Азербайджана, не то Армении.
Какие-то декоративного вида панели, из объемных разноцветных полос, полоска религиозных символов, полоска нефтяных качалок. Религия, социум, экономика — большие смыслы.
Комната расписанная в стиле граффити. И классическая музыка сопровождением. Музыка была не плоха.
На основную экспозицию в Арсенале вход — 25 евро.
А у нас оставалось 3 часа до электрички и часа полтора идти назад до вокзала.
Мы подумали-подумали и пошли ужинать.
Кое что из увиденного тут на фото. Видео инсталляции не снимала, описывать их лень.
Общее из всего увиденного: смыслы, того что хочет донести автор, куратор очень понятны.
От нашего «русского бедного» отличается четким ощущением более профессиональной руки и гораздо большим вложением денег.
В общем то, всё.
И еще. В очередной раз убеждаюсь: самое лучшее, гениальные вещи в любом виде искусств не возможно передать ни каким другим «языком», например, пересказать хороший фильм или сфотографировать танец.
Те же византийские мозаики, фрески Джотто на фото слабые тени себя самих. А вот совриск на фоточках получается интересней, чем в реале :)
Первое фото — с манекеном на надувном лебеде (видимо Леда) — работа, кажется, какого-то китайского товарища.
p.s. Говорят если встать в 6 утра, то можно увидеть Венецию пустынной. Хочется приехать, остановиться в самом городе. Чтобы увидеть Сан Марко пустую, хотя бы почти.
- 1580
- Zubkova
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии