Что происходит в примерочных краснодарских магазинов?
Не хватает «Ревизорро» в Краснодаре. И одного визита Лены Летучей в наш прекрасный город маловато, хоть она не по магазинам с одеждой ходит. В интернете полно всякой «пищевой» критики, а вот критики в сфере обслуживания маловато. Критики оправданной маловато.
Все начало с того, что я решил пробежать по магазинам, нужно было кое-что прикупить. На пути попалась только Галерея, поэтому пришлось искать необходимые вещи именно в ней. Как-то забрел я в магазин Calliope Italia. Типичный магазин, типичней некуда. Не высокие цены, странная одежда, бегающие по залу сотрудники – все как всегда. Не уверен, что это целая сеть, а не отдельный магазин. Зато одна вещь, что мне понравилась, все-таки нашлась. Отправился в примерочную.
Примерочная – это лицо магазина. И часто как раз именно тут бывает грязно. Причем настолько грязно, что ты уверен, что в следующий раз сюда не придешь. Если в примерочной грязно, то покупателей не уважают в этом месте, все же предельно очевидно. Никто не хочет собирать на себе чужую грязь. Понимаю, что магазин не самого высокого класса, судя по ценам, но все же должны быть какие-то разумные границы в соблюдении чистоты. Хотя бы те, которые очерчивает Роспотребнадзор и ему подобные ведомства. Не думаю, что они «за» пыль и грязь в примерочных. Но «порадовало» меня не это. Когда ты заходишь в примерочную, то твоя цель не только примерить одежду (мала или велика вещь), а посмотреть, как она на тебе «сидит». И что я вижу вместо своего лица? Вижу, что на половину площади зеркала на высоте моего роста прицепили рекламную листовку. Очень приятно, спасибо.
Это заставило меня поближе рассмотреть то место, в котором я нахожусь. Я и не собирался ничего говорить про держатели, на которых вешалки в торговом зале висят так плотно, что просто невозможно вытянуть одежду. Логика такая: «Мы продаем, но нам жалко». Иначе я не могу объяснить размещение вешалок вплотную друг к другу, причем одежда в большом количестве и одного фасона висит вплотную, но это проблема каждого российского магазина. Мы же рассмотрим всего лишь примерочную.
Зеркало в пыли – это норма. Как-то уже писал об этом. Вы один раз чихнете в таком месте, и вся эта пыль будет у вас на волосах, в ушах, в сумке, на одежде и т.д. Не знаю, чем посетители занимаются в примерочных, но на стенах много всяческих подтеков разных оттенков и отпечатков всех конечностей. Пыль на полу лежит, куда же без нее. Ну, и по традиции – выломанные крючки-держатели. Покупатели, что ломают их, даже невзначай вешая тяжелые сумки на них, конечно, виноваты сами. Спасибо, что есть что-то типа табуреток как раз для этих самых сумок.
А так, магазин, как магазин – ничего уникального. Только вот почему в каждом втором магазине с одеждой в примерочных грязно – это вопрос. Можно же перед открытием хотя бы разок протереть стекло, не так ли?
Все начало с того, что я решил пробежать по магазинам, нужно было кое-что прикупить. На пути попалась только Галерея, поэтому пришлось искать необходимые вещи именно в ней. Как-то забрел я в магазин Calliope Italia. Типичный магазин, типичней некуда. Не высокие цены, странная одежда, бегающие по залу сотрудники – все как всегда. Не уверен, что это целая сеть, а не отдельный магазин. Зато одна вещь, что мне понравилась, все-таки нашлась. Отправился в примерочную.
Примерочная – это лицо магазина. И часто как раз именно тут бывает грязно. Причем настолько грязно, что ты уверен, что в следующий раз сюда не придешь. Если в примерочной грязно, то покупателей не уважают в этом месте, все же предельно очевидно. Никто не хочет собирать на себе чужую грязь. Понимаю, что магазин не самого высокого класса, судя по ценам, но все же должны быть какие-то разумные границы в соблюдении чистоты. Хотя бы те, которые очерчивает Роспотребнадзор и ему подобные ведомства. Не думаю, что они «за» пыль и грязь в примерочных. Но «порадовало» меня не это. Когда ты заходишь в примерочную, то твоя цель не только примерить одежду (мала или велика вещь), а посмотреть, как она на тебе «сидит». И что я вижу вместо своего лица? Вижу, что на половину площади зеркала на высоте моего роста прицепили рекламную листовку. Очень приятно, спасибо.
Это заставило меня поближе рассмотреть то место, в котором я нахожусь. Я и не собирался ничего говорить про держатели, на которых вешалки в торговом зале висят так плотно, что просто невозможно вытянуть одежду. Логика такая: «Мы продаем, но нам жалко». Иначе я не могу объяснить размещение вешалок вплотную друг к другу, причем одежда в большом количестве и одного фасона висит вплотную, но это проблема каждого российского магазина. Мы же рассмотрим всего лишь примерочную.
Зеркало в пыли – это норма. Как-то уже писал об этом. Вы один раз чихнете в таком месте, и вся эта пыль будет у вас на волосах, в ушах, в сумке, на одежде и т.д. Не знаю, чем посетители занимаются в примерочных, но на стенах много всяческих подтеков разных оттенков и отпечатков всех конечностей. Пыль на полу лежит, куда же без нее. Ну, и по традиции – выломанные крючки-держатели. Покупатели, что ломают их, даже невзначай вешая тяжелые сумки на них, конечно, виноваты сами. Спасибо, что есть что-то типа табуреток как раз для этих самых сумок.
А так, магазин, как магазин – ничего уникального. Только вот почему в каждом втором магазине с одеждой в примерочных грязно – это вопрос. Можно же перед открытием хотя бы разок протереть стекло, не так ли?
- 1470
- ilya_paschenko
Отличный новый виток. Анализ шаурмы канул в лету. Обзоры ресторанов, сериалов, смертей еще держатся. Критика сферы обслуживания может стать вечной рубрикой! Один сюжет www.kublog.ru/blog/5384.html из недавнего прошлого с Аквапарком чего стоит )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии