Студия 99up о новом логотипе коворкинга «CO-Place»

Задача: сделать новый, современный логотип для коворкинга в очень сжатые сроки.

В коворкинге работает много творческих людей, проводятся полезные лекции и интересные мероприятия. После переезда в новое помещение «CO-Place» стал больше, лучше и современнее. Самое время стряхнуть пыль со старого лого и сделать ребрендинг.

Для начала, посмотрим на логотип до ребрендинга. Здесь есть идея, будем отталкиваться от неё, но при этом, искать интересное графическое исполнение.

При разработке, мы учитывали несколько необходимых условий. Во-первых логотип должен быть очень простым, чтобы человек мог легко его повторить и запомнить. Кроме этого, мы использовали фирменный зелёный цвет, основанный на интерьере коворкинга и прошлом логотипе.

Со временем появилась идея двух кругов. Это и стало основным модулем для знака.

Удачный образ удалось развить в логотип. Кроме простого и современного вида мы получили несколько смысловых образов. Например, «О» – превратилось в пространство, а курсор – в мелочь, которая делает логотип не только индивидуальным, но и напоминает, для чего нужен «CO-Place».

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.