"Аякс" расстреливает своих клиентов


Риелторы краснодарской компании «Аякс» решили в кризис применить агрессивный маркетинг на своих клиентах. Я покупал недвижимость несколько лет назад и вот Аякс решил меня мотивировать на еще одну покупку офиса или квартиры.

Примерно раз в неделю от этой компании мне звонит их менеджер.

Я много чего продавал и покупал. С таким я сталкиваюсь впервые. «Аякс», впринцпе, уважаю за качество. Такой подход компании к повышению собственных продаж напрочь убивает желание обращаться к ним. Хочется предупредить других: Если будете обращаться в компании «Аякс», то будьте готовы общаться всю жизнь с их 500 менеджеров «заряженных» на агрессивный маркетинг.

Фоточки в видеоряде мои. Я выбрал их случайно.
Обсуждения этой записи в соцсетях:
Теги

Комментарии

  • avatar
  • prozak
  • написано
Что не сделаешь ради выполнения агентского плана))
  • avatar
  • serko7419
  • написано
пробовал купить через них квартиру полтора года назад, девушка показывала всякий шлак, хотя объяснил то что я хочу, после недели потраченного времени послал их по дальше, покупателей совсем не слышат...3 месяца назад обратилась к ним знакомая, так потом чуть не в слезах просила заблокировать телефон их агента
  • avatar
  • id213413955
  • написано
Печальная конторка…
  • avatar
  • Ondre
  • написано
Был запрос на покупку объекта от человека, в компании он остался видимо не закрытым (нашли или не нашли, что интересовало). Каждый прозвонивший Вас агент должен был оставить в заявке в базе статус (отказ или продолжаете поиск). Но скорее всего Вас прозванивали стажеры и они могут немного «накосячить» с соблюдением все формальностей, не закрыв Ваш запрос. Да и общались реально некорректно.
Рекомендую прозвонить отдел контроля качества компании, объяснить ситуацию, передать им номер звонившего сотрудника и попросить закрыть Ваш запрос как неактуальный.

Компания большая, за всеми не уследить, человеческий фактор безусловно присутствует.
  • avatar
  • ToT
  • написано
Спасибо за советы. Я как-нибудь уж по-старинке, через Кублог достучусь.
  • avatar
  • Ondre
  • написано
Ну тут уже зависит от того, надо Вам решить проблему или в интернете всем публично пожаловаться.
Если решить, то решение элементарное… да ещё и нерадивого работника накажите.
  • avatar
  • ToT
  • написано
Мне кажется публичное обсуждение, это самое лучшее решение проблемы. Такой подход решает не только мой частный случай, а в целом формирует рынок.
  • avatar
  • Ondre
  • написано
Нет, пост оставить можно, но свой случай решить лично через звонок. Одно другому не мешает, проблему то решить надо…
  • avatar
  • ToT
  • написано
Ondre , я склонен полагать, что «Аякс» меня услышит :)
  • avatar
  • prozak
  • написано
«Аякс», да и прочие крупные операторы рынка недвижимости часто ведут себя по принципу «слон и моська» в подобных ситуациях. Только эффективности, часто добиваются именно небольшие фирмы, как более замотивированные. «Штат большой за всеми не уследишь» отговорка уровня детского сада. Стратегию «повторных обращений» перевешивает стратегия «агента одной сделки», поэтому куча недовольных клиентов.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.