"Аякс" расстреливает своих клиентов
Риелторы краснодарской компании «Аякс» решили в кризис применить агрессивный маркетинг на своих клиентах. Я покупал недвижимость несколько лет назад и вот Аякс решил меня мотивировать на еще одну покупку офиса или квартиры.
Примерно раз в неделю от этой компании мне звонит их менеджер.
Я много чего продавал и покупал. С таким я сталкиваюсь впервые. «Аякс», впринцпе, уважаю за качество. Такой подход компании к повышению собственных продаж напрочь убивает желание обращаться к ним. Хочется предупредить других: Если будете обращаться в компании «Аякс», то будьте готовы общаться всю жизнь с их 500 менеджеров «заряженных» на агрессивный маркетинг.
Фоточки в видеоряде мои. Я выбрал их случайно.
- 3330
- ToT
Рекомендую прозвонить отдел контроля качества компании, объяснить ситуацию, передать им номер звонившего сотрудника и попросить закрыть Ваш запрос как неактуальный.
Компания большая, за всеми не уследить, человеческий фактор безусловно присутствует.
Если решить, то решение элементарное… да ещё и нерадивого работника накажите.