Ночное «обжорство»
Объяснить другим, что ты собираешься провести всю ночь за просмотром рекламы, непросто. А уж рассказать, что кто-то платит деньги за такое «удовольствие», это значит, лишить людей веры в интеллект представителей твоей профессии.
Еще бы. Ведь каждый с детства знает «золотое правило»: если началась реклама, нужно выключить звук, переключить канал или даже пойти приготовить бутерброды. И поверить в то, что порой рекламный ролик может оказаться интереснее фильма, который он прерывает, не просто.
Именно таким рекламным роликам, которые по праву можно считать произведениями искусства и была посвящена «Ночь пожирателей рекламы», которая прошла в Краснодаре 25 июня. На мероприятие, которое продлилось с 22 часов до 6 утра, собрались не только представители медийного бизнеса, но и все желающие познакомиться с самыми нашумевшими рекламными кампаниями прошлого года. Попробовать на вкус или узнать лучший рецепт, переварить или лишь слегка пригубить – каждый сам определял свои действия в качестве «пожирателя». Одно точно – «голодных» не осталось.
«Ночь пожирателей рекламы» — марафон рекламных роликов, проходящий в виде шоу в 50 странах мира и более чем в 40 городах России.
Главное, что смущает многих – название мероприятия. На самом деле, дословный перевод с французского «ночь рекламоядных». И вот мне такой вариант больше импонирует. Есть в нем что-то хищное и едкое.
Текст: Натали Фокина
Фото: Юлия Воронина
Еще бы. Ведь каждый с детства знает «золотое правило»: если началась реклама, нужно выключить звук, переключить канал или даже пойти приготовить бутерброды. И поверить в то, что порой рекламный ролик может оказаться интереснее фильма, который он прерывает, не просто.
Именно таким рекламным роликам, которые по праву можно считать произведениями искусства и была посвящена «Ночь пожирателей рекламы», которая прошла в Краснодаре 25 июня. На мероприятие, которое продлилось с 22 часов до 6 утра, собрались не только представители медийного бизнеса, но и все желающие познакомиться с самыми нашумевшими рекламными кампаниями прошлого года. Попробовать на вкус или узнать лучший рецепт, переварить или лишь слегка пригубить – каждый сам определял свои действия в качестве «пожирателя». Одно точно – «голодных» не осталось.
«Ночь пожирателей рекламы» — марафон рекламных роликов, проходящий в виде шоу в 50 странах мира и более чем в 40 городах России.
Главное, что смущает многих – название мероприятия. На самом деле, дословный перевод с французского «ночь рекламоядных». И вот мне такой вариант больше импонирует. Есть в нем что-то хищное и едкое.
Текст: Натали Фокина
Фото: Юлия Воронина
- 1316
- Kikifeya
Сколько отличий надо найти на одинаковых фото???
По классическим правилам детской игры — начните с 10-ти
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии