Осторожно: Hoff!, или как мне диван не поменяли.
А тут вот ведь какое дело было. Собрались мы диван купить. Искали недолго: в Hoff! как раз на них скидки по самое начало октября. Цены низкие, ну вот как бы не дешевле, чем везде. С ходу в онлайн-магазине, не пощупав, решили не брать – я поехал смотреть. Ну, по диванам я не специалист, но мне приглянулся там один — своей широтой, удобством, ценой — на него как раз 16 тыс. против обычных в остальное время 20 тыс. Пощупал, разложил – подходит, берем. Приезжаю домой, оформляю в онлайн-магазине заказ. А там, значит, услуги дополнительные мне в корзину просятся. Доставить и бросить на улице у входа в дом – 890 рублей. На этаж поднять – еще 590. Ничего необычного, в общем. Но была еще одна, краеугольная – собрать на месте за, внимание, 7% рублей. Для сравнения, в Ikea эта сумма фиксированная – 999 рублей за единицу мебели. Вот эти 7%, я подозреваю, как раз таки и лежат в основе ценовой политики Hoff – магазина, в котором от немецкого лишь название. В общем, я отказался от всего кроме доставки. Поднять – с другом дело нехитрое. Собрать — уж тем более, благо руки есть, и они обе растут из правильных мест. Вроде.
Доставили, бросили у ступенек. Суют мне бумагу на подпись, что претензий не имею. А я думаю, как же не имею, если и не видел-то ничего еще. Ну, мне говорят, что без той подписи, никак нельзя, мол, не имеем права отдать. Думаю, а, ладно: сколько я уже этих подписей ставил – проблем не было никогда (это я потом вспомнил, что уже были). Поставил, значит. Заносим диван внутрь, разматываем стретч-пленку, и что видим. Видим, что диван упакован так, что его спинка, плашмя брошенная сверху, своими металлическими креплениями прорвала обивку насквозь. При упаковке вовсе нельзя было не заметить (ну никак), что она рвется. Вдобавок, ножки были настолько грязные и исцарапанные, что напрашивалось сразу несколько выводов. Во-первых, диван был в пользовании, очень может быть даже, что с витрины. Во-вторых, что возможно о дефекте обивки было известно. Но так как от сборки, стоимостью 7% я отказался, и от подъема на этаж тоже, то у меня не будет никакой возможности убедиться в целостности товара, а подпись, что претензий я не имею, я поставлю так или иначе – все ведь ставят. Отношение к своему новому клиенту как минимум свинское. Как максимум – наше, отечественное. Ну а вдруг случайность? А вот вы мне скажите, случайность ли.

Звоню я первым делом, спустя лишь полчаса после доставки, в службу по работе с клиентами, обрисовываю в подробностях проблему, и меня, чуть ли не перебивая, спрашивают в ответ, как бы вовсе и не спрашивая: «Но вы же подписали акт?». Да я подписал акт, но как же закон? Как же здравый смысл? Как же уважение? Да какое к черту уважение, когда любому, а им и подавно, понятно, что никто не станет на улице, в дождь, просить распаковать свой диван, чтобы убедиться в доскональности, что нигде нет дефектов. Да я могу через неделю вообще увидеть, что у меня пружина лопнула, к примеру. В общем, мне предложили оставить претензию по телефону и в течение трех дней ждать ответ. Я вежливо – тогда еще – дал понять, что никаких трех дней не будет, пусть приезжают назад грузчики, забирают диван и возвращают деньги. Естественно, мне сказали, что так сделать нельзя, ибо не уполномочены они принимать дефективные товары. Что ж, говорю, дела этого я так не оставлю, настаиваю говорить со старшим, пусть мне вопрос решат сегодня. Со старшим мне говорить не дали. И мне потребовалось еще три звонка в тот же день, и пригрозить Роспотребнадзором (ведь налицо нечестная схема), чтобы вечером мне предложили прислать претензию не только на официальный их адрес, но и на неизвестный номер в whatsapp, чтобы вопрос решить быстрее.
Роспотребнадзор – слово в высшей степени волшебное и выручало меня уже не один раз. В претензии я просил поменять диван, или уценить на 5000 рублей. Мне сказали на следующий день, что хоть я и не прав, и подпись моя решила судьбу мою и дивана, но Hoff!, будучи порядочными и всегда охотно идущими на встречу клиенту, готовы мне компенсировать мое неудобство… 3000 купонами на покупку в их же магазине и 3000 бонусных баллов на то, чтобы потратить их там же. Я дал им честное слово, что я никогда больше к ним в магазин не приду, и что плевать я хотел на их купоны. Я хочу 5000 на карточку или обмен. Обмен, мне сказали, невозможен, ибо это не гарантийный случай – у них поставщик его обратно не примет. Ну естественно, зачем он должен принять назад товар, который вы сами искалечили. В общем, ну никак не поменяют и 5 тыс. не дадут. Могут три дать. А пять не могут. Я попросил, чтобы они все же смогли мне дать пять, а баллы оставили себе. Мне перезвонили и сказали, что дадут мне 3500, и что это максимум, что это больше, чем того заслуживает мой случай. Я взял эти деньги и решил больше никогда с Hoff! не связываться. Чего советую и вам.
Доставили, бросили у ступенек. Суют мне бумагу на подпись, что претензий не имею. А я думаю, как же не имею, если и не видел-то ничего еще. Ну, мне говорят, что без той подписи, никак нельзя, мол, не имеем права отдать. Думаю, а, ладно: сколько я уже этих подписей ставил – проблем не было никогда (это я потом вспомнил, что уже были). Поставил, значит. Заносим диван внутрь, разматываем стретч-пленку, и что видим. Видим, что диван упакован так, что его спинка, плашмя брошенная сверху, своими металлическими креплениями прорвала обивку насквозь. При упаковке вовсе нельзя было не заметить (ну никак), что она рвется. Вдобавок, ножки были настолько грязные и исцарапанные, что напрашивалось сразу несколько выводов. Во-первых, диван был в пользовании, очень может быть даже, что с витрины. Во-вторых, что возможно о дефекте обивки было известно. Но так как от сборки, стоимостью 7% я отказался, и от подъема на этаж тоже, то у меня не будет никакой возможности убедиться в целостности товара, а подпись, что претензий я не имею, я поставлю так или иначе – все ведь ставят. Отношение к своему новому клиенту как минимум свинское. Как максимум – наше, отечественное. Ну а вдруг случайность? А вот вы мне скажите, случайность ли.


Роспотребнадзор – слово в высшей степени волшебное и выручало меня уже не один раз. В претензии я просил поменять диван, или уценить на 5000 рублей. Мне сказали на следующий день, что хоть я и не прав, и подпись моя решила судьбу мою и дивана, но Hoff!, будучи порядочными и всегда охотно идущими на встречу клиенту, готовы мне компенсировать мое неудобство… 3000 купонами на покупку в их же магазине и 3000 бонусных баллов на то, чтобы потратить их там же. Я дал им честное слово, что я никогда больше к ним в магазин не приду, и что плевать я хотел на их купоны. Я хочу 5000 на карточку или обмен. Обмен, мне сказали, невозможен, ибо это не гарантийный случай – у них поставщик его обратно не примет. Ну естественно, зачем он должен принять назад товар, который вы сами искалечили. В общем, ну никак не поменяют и 5 тыс. не дадут. Могут три дать. А пять не могут. Я попросил, чтобы они все же смогли мне дать пять, а баллы оставили себе. Мне перезвонили и сказали, что дадут мне 3500, и что это максимум, что это больше, чем того заслуживает мой случай. Я взял эти деньги и решил больше никогда с Hoff! не связываться. Чего советую и вам.
- 6288
- YuriyNekrasov
«Нет повести печальнее на свете» в сфере услуг нашего городка на сегодняшний день. :(
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии