Audi A5 Coupe Обзор

Наконец то мне в руки для теста попало купе! Честно говоря, машины в кузове купе не дают мне покоя практически с самого детства. Так забавно получилось, что записываясь на тест драйв, я выбирал Audi A5 Sportback, хотя планировал поездку на A5 Coupe. Выбрать купе не удавалось, по очень простой причине. В выпадающем списке просто тупо не было купе). Но судьба мне улыбнулась и придя к дилеру, менеджер меня приятно удивила сказав, что для теста есть только купе.

Прошу любить и жаловать, Audi A5 Coupe

Не буду вдаваться в технические подробности автомобиля, их и так все знают, а если не знают, то брошюрка с сайта ОД будет куда информативнее. Скажу лишь, что для теста мне достался автомобиль с 2х литровым TFSI двигателем мощностью 230 лошадиных сил, крутящим моментом в 350 Hm и семи ступенчатым роботом S Tronic. Ну и конечно полный привод quattro.
По комплектации S Line на S Line. 19" диски обвес.


Вообще, в моем понимании, купе всегда было равнозначно эмоциям. И садясь за руль A5, именно эмоции я и планировал получить. Ведь в ней, все для этого предусмотрено. Тут тебе и крошечное пространство на заднем ряде сидений, которое как бы намекает, что нет сегодня нужды заниматься рутиной или брать кого то с собой, прокатись сам. И двери тебе без рамок, хард топ так сказать.



В общем все для того что бы получить удовольствие от вождения.
Присев в автомобиль, на пассажирское кресло, сразу почувствовал, как приятно меня обняла боковая поддержка спортивных сидений. В S Line сиденья действительно классные и очень удобные. В первые минуты прибывания в них, возникает впечатление, что можно проехать не вылезая не одну тысячу километров. Но как только я сел за руль и сделал несколько ускорений, пройдя пару поворотов, в возможности проехать на этом автомобиле не вылезая несколько тысяч километров, я стал сомневаться.


Нет, сиденья не стали неудобными и водительское ни чем не отличается от пассажирского как некоторые из Вас могли бы домыслить. Дело в том что это купе со своими стремительными формами и достаточно интересными цифрами в характеристиках оказалось совершенно никаким.
Не хочу сейчас задеть чувства владельцев этой модели, но это мое субъективное мнение.

Казалось бы, купе, 230 л.с. все намеки на спортивность, но нет никаких эмоций.
Разогнал на коротком участке до 180, ну и молодец. Зашел в поворот с небольшим сносом, ну и ладно.
Все просчитано за тебя, все выверено до мелочей.
Нет никакого азарта, нет задоринки. У меня до сих пор не укладывается в голове как впечатления от езды на А5 могут быть равносильными поездке на Рено Логан.
Да машина едет, да она управляется. Но мать ее так! Почему так аморфно?! Что на ней нужно вытворить, что бы ладони вспотели? Наверное на крышу перевернуть.
Я признаю, что не избалован регулярной ездой на чем то дико мощном, или более крутом чем Ауди, но блин от этого то еще хуже. Как можно было, не удивить простого обывателя вроде меня? По определению от двухсот тридцати лошадей и полного привода, каждый раз когда открывал газ на выходе из поворота, я должен был пищать как маленькая девочка, которой подарили на день рождения, единорога в полную величину.



Просматривая видео ролики с участием знаменитых ценителей автомобилей, создавалось впечатление, что давая негативный отзыв тому или иному достойному на первый взгляд автомобилю, человек просто пресытился быстрой ездой или феноменальной управляемостью. Но теперь и сам понимаю что к чему.
Ладно бы я тестировал семейный седан. Да с такими характеристиками ему бы цены не было. Я был бы уверен в собственной безопасности и безопасности своей семьи. Но это мать его купе! Или создавая его, основным покупателем видели женскую часть населения земли, которой все эти параметры до одного места?

Бомбит страшно. Бомбит от того, что разочарован страшно в этом автомобиле. Он мне всегда нравился внешне. И даже первые несколько часов после тест драйва, были смешанные чувства. Мозг просто не хотел принимать эту информацию. Это равносильно тому, что узнать о непреодолимой тяге к игре в Барби у Кирка Хэмметта.



Я не могу сказать ничего плохого про машину. Она не плохая. Не могу подобрать подходящее слово для того, что ее охарактеризовать. По непонятным мне причинам она просто оказалась пустой, не дарящей эмоции.

Вот такая вот Audi A5 Coupe



Мой Instagram. Подписывайтесь) Тут интересно)

Комментарии

  • avatar
  • prozak
  • написано
Школоте не понять кто такой Кирк)) Есть ещё тексты про тест драйвы ?)) А то рубрика про колесницы угрюмо сдулась и стало уныло на Кублоге ((
  • avatar
  • ilyagorobets
  • написано
Скоро будет про BMW тройку. А так тяжко писать без тестов. Не охотно дают машины в атосалонах.
  • avatar
  • prozak
  • написано
У меня один знакомый записывается на тесты Всех моделей во Все автосалоны ) По приколу и для эрудиции)
  • avatar
  • ilyagorobets
  • написано
Мне что то подсказывает, что на второй — третий тест драйв у одного и того же менеджера, улыбка сменится на недовольное лицо) Вот если бы друзья из «ключей» предоставляли бы на тест боярам колесницы, было бы куда приятнее)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.