Тест драйв BMW 320i xDrive
Сегодня поговорим о седане от BMW.
Третья серия, 320я, xDrive.

Для начала отвечу на основной вопрос, а именно сколько стоит автомобиль и чем именно он будет оснащен.
Тестировал я трешку за 2,390,000. Белый цвет, салон — ткань Hexagon / Алькантара.

Оснащена машина 8-ступенчатым автоматом который отлично проявляет себя как при спокойном так и при динамичном вождении.
Далее по списку перечислю все опции, а к детальному описанию некоторых из них вернемся позже и обсудим их более подробно.
И так:
— Обогрев рулевого колеса
— Сервотроник
— Мультифункция рулевого колеса
— Шины Runflat
— Болты секретки
— 18" M Легкосплавные диски Star-spoke styli 400 M с разноразмерными шинами
— Спортивный М пакет
— Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
— Подогрев передних сидений
— Декоративные планки Aluminium Hexagon с акцентными вставками блестящего черного
— Парктроники в переднем и заднем бампере
— Датчик дождя и света
— Автоматический климат контроль, 2-зонный с расширенными функциями
— Динамический круиз контроль
— Светодиодные противотуманные фары
— LED Светодиодные передние фары
— Кожаное спортивное рулевое колесо М-типа
— Аэродинамический М пакет
Пожалуй, это все самые основные опции представленные в автомобиле. Конечно, я не стал перечислять пакет курильщики и к примеру откидывающеюся секцию в спинке заднего сиденья для перевозки большегрузов. Все это и так понятно есть.
Теперь более детально.
Начнем с М спорт пакета.
Конечно первое, что бросается в глаза когда ты подходишь к автомобилю — это Аэродинамический пакет М с передним и задним бампером. Из привычного взгляду, это двойная решетка радиатора BMW с 8 эксклюзивными ламелями глянцевого черного цвета.
Светодиодные фары просто не могут оставить тебя равнодушным. Этот всем знакомый «прищур» тройки буквально манит тебя и гарантирует незабываемую поездку.
18- дюймовые M Легкосплавные диски Star-spoke styli 400 M
Так же являются опцией пакета. Стоит отметить, что на 18 дисках и низкопрофильной резине, автомобиль остается достаточно комфортным и нельзя характеризовать его как автомобиль со спортивной и жесткой подвеской.


Салон
При открытии двери конечно же обращаешь внимание на М руль.

Вообще М руль это отдельная тема для разговора. Если сравнивать с рулем который идет в базе, то это небо и земля. М руль значительно удобнее, хваты более ярко выражены. Кожа которой обшит руль гораздо мягче и приятнее на ощупь.

На порогах располагаются накладки М и так же имеется площадка для левой ноги М.

Так как тестил тройку в вечернее время, то получил возможность оценить по достоинству комфортную подсветку в автомобиле. Выполнена она в двух цветах — оранжевая (она же янтарная, стандартные цвета БМВ) и белая. Со своей стороны хочу отметить что оранжевая подсветка мне показалась более приятной и уютной.
Теперь сиденья. С М пакетом идут передние спортивные сиденья. Очень ярко выражена боковая поддержка, в сидении чувствуешь себя как влитой, что не мало важно. Обиты они тканью Hexagon цвета антрацит и алькантарой. В моем случае сиденья были с синими акцентами и М прострочкой, но есть варианты выбора по вкусу потенциального клиента.


Конечно можно немного сэкономить и не брать М спорт пакет, а попробовать обойтись к примеру Sport Line или Luxury Line но на мой взгляд это получится уже совсем другой автомобиль с абсолютно другими ощущениями от его эксплуатации. Тут надо понимать для чего покупаешь, если ездишь часто и динамично то, M пакет Вам просто необходим. Если ты не являешься фанатом автомобилей и машина тебе нужна только для перемещений из пункта А в пункт В то конечно не стоит заморачиваться и можно сэкономленные деньги потратить на вещи приносящие больше эмоций (проиграть их в покер например)).
Салон достаточно архаичен и не имеет лишних кнопок, ручек, рычажков и прочей лабуды отвлекающей и мешающей при движении. Все манипуляции с мультимедиа системой и настройками машины можно осуществлять при помощи всем так хорошо полюбившейся шайбы под правой рукой.
Это отличное решение от BMW которое полностью следует их философии " Удовольствие за рулем "

Ходовая часть
Производитель заявляет о идеальной развесовке в соотношении 50: 50 и гарантирует высокую курсовую устойчивость, отличную управляемость и точность откликов. Действительно с этим сложно поспорить ведь «Тройка» очень хорошо сбалансирована. Стоит отметить, что достигается это так же благодаря низкому центру тяжести и большой колесной базе. Ведь проходя достаточно крутую дугу на 140 км\ч осознаешь, что ее ты проезжал на переднем приводе максимум на 80 ти.
Коробка
Оснастить тройку механической коробкой можно только в сочетании с бензиновыми моторами. Ставится она на все модели кроме 330i xDrive. Если склоняетесь к дизельному агрегату, то там Вас железно ждет автомат.
Так как нам досталась «трешка» с автоматом поговорим именно о нем.
В стандарте автомат имеет 8 ступеней переключается достаточно быстро и четко. Как я понял после некоторого времени коробка «адаптируется» под своего владельца и начинает понимать что он от нее хочет в тот или иной момент времени. По умолчанию автомат всегда работает в режиме комфорт, но так же доступны эко режим и спорт режим.
Немного подробнее о режимах коробки и их отличиях.
Режим ECO PRO
В этом режиме автомобиль полностью «овощ». Выражено это в совершенно никаком отклике на педаль газа. Он конечно поедет и двигатель раскрутить можно, но будет это все происходить очень вяло. На дисплее отображается запас хода который вы сэкономили используя этот режим. В купе с системой старт стоп, это очень полезная штука при толкании в пробках. Стоит отметить, что переключение между режимами можно осуществлять не останавливаясь прям во время движения.
Режим Comfort
Повторюсь, это стандартный режим, который работает по дефолту в автомобиле. Ничего особенного о нем казать не могу, просто едет и едет.
Sport режим
А тут уже становится интереснее. При включении спорт режима, руль наливается тяжестью, педаль газа реагирует на минимальное поглаживание и мотор выкручивается гораздо активнее. Меняется и звук выхлопа, становится он злее и создает более драйверское ощущение при «тапке в пол».
Тормоза
В представленной комплектации тормозные механизмы были стандартные, но для 320й их хватает за глаза.При частых и резких торможениях, не начинают плыть или как либо снижать свою эффективность. Тормоза достойные.
Двигатель
Седаны третьей серии оснащаются следующими двигателями:
318i
Это 3-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo с мощностью 136 л.с. и крутящим моментом в 220 Hm
Разгон от 0 до 100 с этим мотором занимает 8,9 с и максимальная скорость 210 км/ч. Заявленный производителем расход топлива на 100 км в среднем 5,1 — 5,5 литра
320i
Тут у нас уже 4-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo. Его мощность составляет 184 л.с. Крутящий момент 290 ньютонов. Разгон в зависимости от привода отличается на 3 сотых, так к примеру на заднем приводе до сотни Вы успеете разогнаться за 7,2 секунды, а на полном за 7,5. И это не с проста, так как система полного привода весит целых 80 кг.

330i
Это так же как и 320i 4-цилиндровый мотор, только уже с 249 лошадиными силами и 350 Hm крутящего момента. Максимальная скорость на этом двигателе равна 250 км/ч, а разгон до стони займет 5,8 сек.
Данный двигатель идет только с полноприводной версией.
340i
Ну и конечно самый «топ жир» это 6- цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo. С достаточно серьезными 326 силами и 450 ньютонами крутящего. Разгон с таким мотором должен занимать ровно 5 секунд до сотни. Максимальная скорость как и на 330 моторе ограничена на 250.
Конечно очень жаль, что для теста дилер смог выделить только 320i
Итоги
Конечно марка BMW разработана для сильных мира сего. Это невозможно отрицать. Но в защиту бренда готов сказать что это то, за что, стоит платить. По сути корейцы по ценам ушли не сильно далеко. Да ты переплачиваешь за бренд, но назовите мне хоть одну марку которая дарит столько же эмоций в эти же деньги.
Автомобиль не оставит Вас равнодушным это сто процентов. Нельзя сказать что тебе параллельно относительно Тройки, ты либо без ума от нее либо ненавидишь всем сердцем.
P.S. Автомобиль на тест предоставил автосалон Модус на Дзержинского, за что ему огромное спасибо.
Если у Вас есть интересный автомобиль для теста, то с удовольствием написал бы о нем статью.
Мой instagram
Мой Twitter
Третья серия, 320я, xDrive.

Для начала отвечу на основной вопрос, а именно сколько стоит автомобиль и чем именно он будет оснащен.
Тестировал я трешку за 2,390,000. Белый цвет, салон — ткань Hexagon / Алькантара.

Оснащена машина 8-ступенчатым автоматом который отлично проявляет себя как при спокойном так и при динамичном вождении.
Далее по списку перечислю все опции, а к детальному описанию некоторых из них вернемся позже и обсудим их более подробно.
И так:
— Обогрев рулевого колеса
— Сервотроник
— Мультифункция рулевого колеса
— Шины Runflat
— Болты секретки
— 18" M Легкосплавные диски Star-spoke styli 400 M с разноразмерными шинами
— Спортивный М пакет
— Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
— Подогрев передних сидений
— Декоративные планки Aluminium Hexagon с акцентными вставками блестящего черного
— Парктроники в переднем и заднем бампере
— Датчик дождя и света
— Автоматический климат контроль, 2-зонный с расширенными функциями
— Динамический круиз контроль
— Светодиодные противотуманные фары
— LED Светодиодные передние фары
— Кожаное спортивное рулевое колесо М-типа
— Аэродинамический М пакет
Пожалуй, это все самые основные опции представленные в автомобиле. Конечно, я не стал перечислять пакет курильщики и к примеру откидывающеюся секцию в спинке заднего сиденья для перевозки большегрузов. Все это и так понятно есть.
Теперь более детально.
Начнем с М спорт пакета.
Конечно первое, что бросается в глаза когда ты подходишь к автомобилю — это Аэродинамический пакет М с передним и задним бампером. Из привычного взгляду, это двойная решетка радиатора BMW с 8 эксклюзивными ламелями глянцевого черного цвета.
Светодиодные фары просто не могут оставить тебя равнодушным. Этот всем знакомый «прищур» тройки буквально манит тебя и гарантирует незабываемую поездку.
18- дюймовые M Легкосплавные диски Star-spoke styli 400 M
Так же являются опцией пакета. Стоит отметить, что на 18 дисках и низкопрофильной резине, автомобиль остается достаточно комфортным и нельзя характеризовать его как автомобиль со спортивной и жесткой подвеской.


Салон
При открытии двери конечно же обращаешь внимание на М руль.

Вообще М руль это отдельная тема для разговора. Если сравнивать с рулем который идет в базе, то это небо и земля. М руль значительно удобнее, хваты более ярко выражены. Кожа которой обшит руль гораздо мягче и приятнее на ощупь.

На порогах располагаются накладки М и так же имеется площадка для левой ноги М.

Так как тестил тройку в вечернее время, то получил возможность оценить по достоинству комфортную подсветку в автомобиле. Выполнена она в двух цветах — оранжевая (она же янтарная, стандартные цвета БМВ) и белая. Со своей стороны хочу отметить что оранжевая подсветка мне показалась более приятной и уютной.
Теперь сиденья. С М пакетом идут передние спортивные сиденья. Очень ярко выражена боковая поддержка, в сидении чувствуешь себя как влитой, что не мало важно. Обиты они тканью Hexagon цвета антрацит и алькантарой. В моем случае сиденья были с синими акцентами и М прострочкой, но есть варианты выбора по вкусу потенциального клиента.


Конечно можно немного сэкономить и не брать М спорт пакет, а попробовать обойтись к примеру Sport Line или Luxury Line но на мой взгляд это получится уже совсем другой автомобиль с абсолютно другими ощущениями от его эксплуатации. Тут надо понимать для чего покупаешь, если ездишь часто и динамично то, M пакет Вам просто необходим. Если ты не являешься фанатом автомобилей и машина тебе нужна только для перемещений из пункта А в пункт В то конечно не стоит заморачиваться и можно сэкономленные деньги потратить на вещи приносящие больше эмоций (проиграть их в покер например)).
Салон достаточно архаичен и не имеет лишних кнопок, ручек, рычажков и прочей лабуды отвлекающей и мешающей при движении. Все манипуляции с мультимедиа системой и настройками машины можно осуществлять при помощи всем так хорошо полюбившейся шайбы под правой рукой.
Это отличное решение от BMW которое полностью следует их философии " Удовольствие за рулем "

Ходовая часть
Производитель заявляет о идеальной развесовке в соотношении 50: 50 и гарантирует высокую курсовую устойчивость, отличную управляемость и точность откликов. Действительно с этим сложно поспорить ведь «Тройка» очень хорошо сбалансирована. Стоит отметить, что достигается это так же благодаря низкому центру тяжести и большой колесной базе. Ведь проходя достаточно крутую дугу на 140 км\ч осознаешь, что ее ты проезжал на переднем приводе максимум на 80 ти.
Коробка
Оснастить тройку механической коробкой можно только в сочетании с бензиновыми моторами. Ставится она на все модели кроме 330i xDrive. Если склоняетесь к дизельному агрегату, то там Вас железно ждет автомат.
Так как нам досталась «трешка» с автоматом поговорим именно о нем.
В стандарте автомат имеет 8 ступеней переключается достаточно быстро и четко. Как я понял после некоторого времени коробка «адаптируется» под своего владельца и начинает понимать что он от нее хочет в тот или иной момент времени. По умолчанию автомат всегда работает в режиме комфорт, но так же доступны эко режим и спорт режим.
Немного подробнее о режимах коробки и их отличиях.
Режим ECO PRO
В этом режиме автомобиль полностью «овощ». Выражено это в совершенно никаком отклике на педаль газа. Он конечно поедет и двигатель раскрутить можно, но будет это все происходить очень вяло. На дисплее отображается запас хода который вы сэкономили используя этот режим. В купе с системой старт стоп, это очень полезная штука при толкании в пробках. Стоит отметить, что переключение между режимами можно осуществлять не останавливаясь прям во время движения.
Режим Comfort
Повторюсь, это стандартный режим, который работает по дефолту в автомобиле. Ничего особенного о нем казать не могу, просто едет и едет.
Sport режим
А тут уже становится интереснее. При включении спорт режима, руль наливается тяжестью, педаль газа реагирует на минимальное поглаживание и мотор выкручивается гораздо активнее. Меняется и звук выхлопа, становится он злее и создает более драйверское ощущение при «тапке в пол».
Тормоза
В представленной комплектации тормозные механизмы были стандартные, но для 320й их хватает за глаза.При частых и резких торможениях, не начинают плыть или как либо снижать свою эффективность. Тормоза достойные.
Двигатель
Седаны третьей серии оснащаются следующими двигателями:
318i
Это 3-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo с мощностью 136 л.с. и крутящим моментом в 220 Hm
Разгон от 0 до 100 с этим мотором занимает 8,9 с и максимальная скорость 210 км/ч. Заявленный производителем расход топлива на 100 км в среднем 5,1 — 5,5 литра
320i
Тут у нас уже 4-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo. Его мощность составляет 184 л.с. Крутящий момент 290 ньютонов. Разгон в зависимости от привода отличается на 3 сотых, так к примеру на заднем приводе до сотни Вы успеете разогнаться за 7,2 секунды, а на полном за 7,5. И это не с проста, так как система полного привода весит целых 80 кг.

330i
Это так же как и 320i 4-цилиндровый мотор, только уже с 249 лошадиными силами и 350 Hm крутящего момента. Максимальная скорость на этом двигателе равна 250 км/ч, а разгон до стони займет 5,8 сек.
Данный двигатель идет только с полноприводной версией.
340i
Ну и конечно самый «топ жир» это 6- цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo. С достаточно серьезными 326 силами и 450 ньютонами крутящего. Разгон с таким мотором должен занимать ровно 5 секунд до сотни. Максимальная скорость как и на 330 моторе ограничена на 250.
Конечно очень жаль, что для теста дилер смог выделить только 320i
Итоги
Конечно марка BMW разработана для сильных мира сего. Это невозможно отрицать. Но в защиту бренда готов сказать что это то, за что, стоит платить. По сути корейцы по ценам ушли не сильно далеко. Да ты переплачиваешь за бренд, но назовите мне хоть одну марку которая дарит столько же эмоций в эти же деньги.
Автомобиль не оставит Вас равнодушным это сто процентов. Нельзя сказать что тебе параллельно относительно Тройки, ты либо без ума от нее либо ненавидишь всем сердцем.
P.S. Автомобиль на тест предоставил автосалон Модус на Дзержинского, за что ему огромное спасибо.
Если у Вас есть интересный автомобиль для теста, то с удовольствием написал бы о нем статью.
Мой instagram
Мой Twitter
- 1
- 2288
- ilyagorobets
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии