Робина Боба обокрали в "Красном Льве"

Меню: 3 из 10
Оформление: 3 из 10
Обслуживание: 1 из 10
Средний бал: 2,3



Фото Эдуард Мордов, Кублог

Местоположение

Наткнулся впервые на этот ресторан, когда жевал беляш на кооперативном рынке. Рекламная вывеска показалась примечательной, внешнее оформление ресторана тоже, поэтому я решил посетить его при надлежащем случае, когда буду без беляша, например. И случай настал.

Оформление

Хостес не было на месте, хотя при такой посадке, он и не нужен, зал был почти пустой (прошу заметить — субботний вечер). Мебель деревянная, но выглядит угловато и однообразно, по-советски, почему-то вспомнил пельменную «Дюжина» в ТРК «Мега». Что порадовало, так это модельки машинок в уборной, которые, к моему сожалению, прибиты гвоздями. Салфетка под приборы особой чистотой не отличалась, а официантка за весь вечер не проронила ни слова. Не предал родину мальчиш-кибальчиш. Естественно, никто не в курсе, кто в ресторане шеф-повар, откуда посуда, декор и мебель. Администратора в зале тоже не было, поэтому никто мне на эти вопросы не ответил.


Фото Эдуард Мордов, Кублог

Меню

Идея интересная, на каждой странице меню представлена определенная страна со своей кухней — СССР, Германия, Италия, Франция, Испания, Израиль. Искать что-то конкретное неудобно, потому что закуски, салаты и супы – вперемешку. Но с этой задачей я справился.

Из кухни Германии я заказал уж совсем не по-немецки приготовленный шницель, который больше походил на столовскую отбивную, выдержанную в масле и поданную с полуфабрикатным картофелем, и гороховый суп — традиционное блюдо, который тоже был не sehr gut, хотя бы из-за явно запревших гренок. Касательно ягодного штруделя, который тоже был заказан, рапортую: фюрер остался не доволен; нежности слоеного теста я не почувствовал, начинка тоже не порадовала.


Фото Эдуард Мордов, Кублог

Наткнувшись на кухню Израиля, было обидно не найти в нем мацы, зато я отведал фалафель и что, таки, я могу сказать о нем? Подается с овощной нарезкой, не кошер'но, кое-где пригорел и своих шекелей не стоит, а вы с какой целью интересуетесь?

Из раздела меню «Франция» я решил попробовать крем-брюле, и очень пожалел об этом. Шар'ман, где же карамельная корочка? То, ради чего я взял этот десерт, просто заменили сахарной пудрой. По консистенции рыхлый, и на вкус просто никакой, вот вам и Bone appetite.

Обслуживание

Как я и говорил выше, официантка безмолвствовала, как Герасим. Ну ладно, не понравился мне ресторан, с кем не бывает? Но дальше, началось то, из-за чего я так долго не хотел выкладывать обзор. После того, как я положил пластиковую карту в принесенную мне счетницу, на телефон пришли смс о снятии средств. Сначала одной суммы денег, потом еще одной, и все это из ресторана «Красный Лев». Спустя определенное время снимается еще одна сумма денег, равная моему счету. Что ж, сижу жду. Подходит официантка с «покер фейсом» и протягивает мне счётчицу, мол на, распишись. Я выдержал паузу, специально для того, чтобы узнать, скажет ли она первой, что два раза провела платеж по моей карте неверно, может быть извинится, возможно объяснит, что сейчас все исправит? Тишина. Спрашиваю, вы в курсе, что снятие с моей карты было три раза и на сумму порядка 5 тысяч? — «Ой, да сейчас посмотрю». И пропадает на пол часа. В итоге я получил два чека о возврате, но деньги на карту так и не пришли до сих пор. На мои звонки в ресторан либо отнекиваются, либо предлагают приехать с чеками. В общем так, друзья, не уходите из кафе, пока не вернете своих денег – вот такой вам совет. Вот думаю, что мне с этим делать. Ну и вы подумайте заодно.

Оценки:
Меню: 3 из 10
Оформление: 3 из 10
Обслуживание: 1 из 10
Средний бал: 2,3




P.S. И за исключением инцидента с картой ничего примечательного в ресторане «Красный Лев» мной замечено не было. Евротура по кухням не вышло, оформление не порадовало, а по обслуживанию просто слов нет.

Адрес: г. Краснодар, ул. Гоголя, 68
Рабочее время: с 12:00 до 01:00
Ланч: с 12:00 до 16:00
Телефон: +7 (861) 279-52-03
Ресторан «Красный Лев» в каталоге заведений Кублога: www.kublog.ru/catalog/item/krasnyj-lev.html

Комментарии

  • avatar
  • ivancheremnyh
  • написано
Ну я постоянный посетитель Красного Льва и во многом не согласен с отзывом Робина Боба.

Во первых оформление ресторана на высоте, возможно не 10 из 10, но 7 ку я бы поставил точно.
Во вторых все блюда которые пробовал лично я, меня вполне устроили. И настолько «критичный» подход Робина удивляет.

Возможно был инциндент с картой, но скорее всего это случайная ошибка. В этом ресторане я был десятки раз и такого со мной не происходило.

Вообше негодую, настолько негативный отзыв о хорошем заведении, что стал сильно сомневаться в адекватности Робина Боба.
Теперь сомневаюсь в честности отзыва о Bellini, вообще о справедливости Робина как критика. Больно критичный он критик))

Вообщем моя оценка Красному Льву 7/10

Иван Черемных — не ресторанный критик, а просто клиент Красного Льва.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • ToT
  • написано
Иван, спасибо за мнение.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • babay
  • написано
Вполне возможно РОбин Боб выглядит примерно так:


тогда это всё объясняет ) )
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Red
  • написано
именно так он и выглядит :)
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • babay
  • написано
ну тогда отзыв очень ожидаемый.
если критик четко знает, как должен выглядеть французский пломбир, а вы назвали свой пломбир французским, хотя он таковым не выглядит — конечно он вам скажет, что вы не правы ) ) )
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • foolton
  • написано
В суд на них надо подавать, что ещё делать? И требовать компенсацию за моральный ущерб обязательно.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • klemarus
  • написано
Не понимаю, почему не вызвали полицию?
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Robin_b0b
  • написано
После инцидента с «Беллини» не могу вызывать полицию, я скрываюсь.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Robin_b0b
  • написано
ivancheremnyh, Это мое субъективное мнение. А с вами здороваются, презентуют блюда, желают приятного аппетита?
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • ivancheremnyh
  • написано
Робин, прекрасно понимаю что это субьективное мнение. Но больно критичное. Со мной здороваются, желают приятного аппетита. Но не презентую блюда 8-)
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • babay
  • написано
Робин, по вопросам неправомерного списания надо обращаться в банк.
правда, деньги могут возвращаться месяц.
а если месяц ждать возвращения денег сидя в кафе… ) ) )
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • klemarus
  • написано
Присоединяюсь к предложению.
Если в на двух чеках не расписались, то деньги по ним вернут. Надо с банком разговаривать. Как я понимаю, у вас без чипа карта (там пин-код надо вводить на каждую операцию, т.е. личное присутствие при транзакции обязательно). Заведите такую.
Если это было сделано ошибочно(персонал не дружит с техникой), тогда эти средства не списались и заблокировались. У разных банков разный срок разморозки, в среднем месяц.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AnnaFahirova
  • написано
А почему, собственно, человек из-за чьих-то ошибок должен тратить свои нервы и время на походы или обращения в банк… всегда бесило- одни напортачат, а ты расхлебывай
И вообще, может остальные деньги ему бы понадобились в этот же день, и что?
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • babay
  • написано
тем не менее, таковы правила.
если кто-то прокосячил и случайно снял лишнее — то ждать возврата месяц.
и это не потому что в заведении такие плохие — каждый может ошибиться.
а потому что банки оборзевшие. у этиъ ленивых тварей на всё — огромные сроки.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Iza_Kuleshova
  • написано
«если кто-то прокосячил и случайно снял лишнее — то ждать возврата месяц.
и это не потому что в заведении такие плохие — каждый может ошибиться.»
А вам не кажется, что в уважающем себя заведении за такую ошибку как минимум бы извинились, а как максимум — постарались бы загладить инцидент?
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Monopolya
  • написано
Будем больше знать об этом заведении )) спасибо ))
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Zelenator
  • написано
а заведение-то закрылось=) вероятно, выгодно вложили украденные средства и эмигрировали всем персоналом.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • ToT
  • написано
Закрылось? :) Упс.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Yakoventseva
  • написано
ресторан закрыт на ребрендинг
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • ToT
  • написано
Интересно, деньги то вернули Робину? :)
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • anp135
  • написано
К сожалению деньги на счет возвращаются не моментально и тут заведение ни при чём. Операция отката проведится (о чём приходит оповещение), но деньги зависают в банке.
Обычно между откатом и возвращением денег на счёт проходит от одной до двух недель.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • ToT
  • написано
Заведение при том, что ошибся их представитель, в чем доставил ощутимое неудобство юзеру. Заведение должно было такое неудобство как-то сгладить. Робин же, ушел из Красного Льва обиженный.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • anp135
  • написано
Не смотря на довольно прохладное отношение к чревоугодию ничего не имею против всей вышесказанной критики. Вину персонала и косяк заведения не отрицаю, к адептам Красного льва не отношусь (хотя интерьер и свет мне там понравился), пищу там не принимал.

Закоментил исключительно по теме возврата денег. Банковская селява такова, что «против течения» деньги выгребают долго (как выше сообщил от недели до двух).
Подтверждение операции отката приходит мгновенно после самой операции а вот деньги возвращаются «патом» и «патом» этот банка.

К слову сказать мне вот альфабанк аэрофлотит уже второй раз за полгода…
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.