Последний раз редактировалось
Квартирник Лусинэ Джанян
Её имя предпочитают не печатать в пресс-релизах. А если вдруг оно появляется, просят тут же убрать. Удаляют из списков состава жюри конкурсов. Её студентам не дают устраивать модные показы, а немногочисленные арт-площадки города закрывают двери. Да они ей и не нужны. Лусинэ Джанян – девушка особой силы.
Она не боится ни реакций власти, ни возможных погромов ее выставки, ни предвзятого отношения модных в Краснодаре молодых художников, ни, тем более, поверхностных зрителей. Ей не интересен широкий краснодарский контингент, и она устроила закрытый показ нового проекта, куда позвала от силы десять человек.
Показ был больше квартирником, нежели вернисажем: маленькая мастерская, свет софитов, огромные полотна по периметру стен.
В своем проекте « Монологи» Лусинэ создает особенную пародийную реальность. Создает ее честно. Так, как видит, как чувствует и понимает.
Проект получился гротескным и многослойным. Семь ехидно усмехающихся огромных портретов. Ухмылки на лицах ярчайщих представителей власти мирской и церковной переплетаются с текстами их речей, которые звучат из динамиков. Это монологи о политике, экономике, свободе, вере и любви. Клятвы вперемешку с агрессивными выкриками, слова раскаянья и слова надежды на светлое будущее Отечества. Лживые обещанья и лукавые признания политиков.
На экспрессивно написанных портретах вовсе не настоящие лица этих людей, а в их речах вовсе не их истинные мысли.
Лусинэ, писавшая в 2007 семейные портреты, которые могли напомнить зрителю некий симбиоз форм и композиций Шагала с сочным колоритом Сарьяна, в 2012 стала резко рефлексировать на современные политические события. Она не замкнута на своих личных переживаниях, что свойственно многим художникам. Она выступает как рефлектор событий, произошедших в политической жизни России за последний год.
Возможно, типичному кубанскому зрителю сложно понять, почему художница выбрала именно такую провокационную тему, несущую ей столько проблем и неприятностей. Незваному Олегу Мохову было, например, совсем не понятно. Но у Лусинэ есть абсолютно ясная идея и своя позиция, и пока она не ищет нового, чего-то, чему верить проще.
Мнение Аси Большовой
Художник Лусинэ Джанян рассказывает про свою инсталляцию «Монологи»
Диалоги на «Монологах»
Справка:
Лусинэ Николаевна Джанян — российский художник, член Международной Федерации Художников, участник российских и международных выставок, преподаватель Краснодарского Государственного Университета культуры и искусств, руководитель «Мастерской Лусинэ Джанян» ХПА КГУКИ.
Работы представлены в российских музеях, в частных коллекциях в России и за рубежом. Персональные выставки проходили в Краснодаре, Сочи, Новороссийске, Москве, Перми. Регулярно выставляется в Российской Академии Художеств, Московском Музее Современного Искусства, в Центрах Современного Искусства «Винзавод» и «Артплей». Награждена Серебряной (2010) и Золотой (2012) медалями Творческого Союза Художников России «За вклад в отечественную культуру».
Она не боится ни реакций власти, ни возможных погромов ее выставки, ни предвзятого отношения модных в Краснодаре молодых художников, ни, тем более, поверхностных зрителей. Ей не интересен широкий краснодарский контингент, и она устроила закрытый показ нового проекта, куда позвала от силы десять человек.
Показ был больше квартирником, нежели вернисажем: маленькая мастерская, свет софитов, огромные полотна по периметру стен.
В своем проекте « Монологи» Лусинэ создает особенную пародийную реальность. Создает ее честно. Так, как видит, как чувствует и понимает.
Проект получился гротескным и многослойным. Семь ехидно усмехающихся огромных портретов. Ухмылки на лицах ярчайщих представителей власти мирской и церковной переплетаются с текстами их речей, которые звучат из динамиков. Это монологи о политике, экономике, свободе, вере и любви. Клятвы вперемешку с агрессивными выкриками, слова раскаянья и слова надежды на светлое будущее Отечества. Лживые обещанья и лукавые признания политиков.
На экспрессивно написанных портретах вовсе не настоящие лица этих людей, а в их речах вовсе не их истинные мысли.
Лусинэ, писавшая в 2007 семейные портреты, которые могли напомнить зрителю некий симбиоз форм и композиций Шагала с сочным колоритом Сарьяна, в 2012 стала резко рефлексировать на современные политические события. Она не замкнута на своих личных переживаниях, что свойственно многим художникам. Она выступает как рефлектор событий, произошедших в политической жизни России за последний год.
Возможно, типичному кубанскому зрителю сложно понять, почему художница выбрала именно такую провокационную тему, несущую ей столько проблем и неприятностей. Незваному Олегу Мохову было, например, совсем не понятно. Но у Лусинэ есть абсолютно ясная идея и своя позиция, и пока она не ищет нового, чего-то, чему верить проще.
Мнение Аси Большовой
Художник Лусинэ Джанян рассказывает про свою инсталляцию «Монологи»
Диалоги на «Монологах»
Справка:
Лусинэ Николаевна Джанян — российский художник, член Международной Федерации Художников, участник российских и международных выставок, преподаватель Краснодарского Государственного Университета культуры и искусств, руководитель «Мастерской Лусинэ Джанян» ХПА КГУКИ.
Работы представлены в российских музеях, в частных коллекциях в России и за рубежом. Персональные выставки проходили в Краснодаре, Сочи, Новороссийске, Москве, Перми. Регулярно выставляется в Российской Академии Художеств, Московском Музее Современного Искусства, в Центрах Современного Искусства «Винзавод» и «Артплей». Награждена Серебряной (2010) и Золотой (2012) медалями Творческого Союза Художников России «За вклад в отечественную культуру».
- 1
- 4959
- ToT
Она не боится невозможных погромов ее выставки, ей не интересен широкий краснодарский контингент. Какая самодостаточная дама.
Модные художники, это кто? бывают такие?
Последний раз редактировалось
еще как бывают
Последний раз редактировалось
Сколько умных слов, но толку — ноль. Мне кажется Люсинэ все равно останется коньюнктурщицей быстренько сляпавшей выставочку на модной «белоленточной» теме. Может потанцует в «омоновке» в храме Александра Невского? Глядишь посадят и прославится еще больше. Че там у нас осталось не освещенным — разлагающийся труп Стива Джобса в гуаши, ржущий патриарх в масле, рыдающий Чубайс в мраморе, ебущиеся Путин и Медвед в акварели? СкуШно!
Последний раз редактировалось
Прошла на вашу страничку, хотела посмотреть чем таким интересным занимаетесь вы)) Увидела следующее: вы создали аккаунт в кублоге в 13:40 сегодня и у вас один единственный комментарий, написанный к этому посту, то есть этот, — смешно:) Вас вообще не существует, если вы прячете своё имя. )
Последний раз редактировалось
Люсинэ, вам полегчает от того, что я Степанов Юра? Работаю в телевизоре — стыдно сказать, на губернатора нашего. )) Свое имя я не прячу — просто это давняя сетевая традиция анонимных никнеймов (мой, кстати, известен еще года с 1999-го, когда Кубань.ру было единственным всекубанским блогом) — так что ничего позорного в «погоняле» я не вижу, мы не в милиции. А «КублоХ» не такой «долгоиграющий» сайт чтоб народ, зарегистрировавшийся в нем, оброс историей и регалиями. Так уж получилось, что ваше творчество сподвигло меня на сегодняшнюю регистрацию — можно, конечно, дружно поржать над моим единственным комментарием, но, надеюсь, он в одиночестве не сгинет. Этот уже второй — все стало немного серьезней, да?
Последний раз редактировалось
а Лусинэ Джанян значит не модный художник, не в тренде?
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии