Правда о золотом и незолотом

Подделывают все. Новая рубрика Кублога «Честный товар» — про то, как отличить настоящее от фальшивого на примере ассортимента краснодарских магазинов.

В первом выпуске мы расскажем вам о подлинниках и подделках бренда, имеющего в нашем городе представительство только в одном месте. В ТРК «Сити Центр».

Каждый выпуск рубрики стоит 30 000 рублей – и ТРК «Сити Центр» с такой ценой согласен.

Чтобы было интереснее, поставим цель – найти подарок девушке на 14 февраля. А что любят девушки? Правильно, бриллианты. Эта статья, впрочем, не о поддельных бриллиантах. Она – о настоящих драгоценностях ювелирного дома Freywille («Фрайвилле»).



«Наша мастерская расположена в центре Вены, на том же самом месте, что и 60 лет назад. Дизайн и подход к производству был разработан в 80-ые годы ХХ века. Идейный вдохновитель и ключевая фигура в его создании – ювелир Симона Грюнбергер-Вилле», — рассказали Кублогу о бренде в российском представительстве марки.

Поднимаемся на лифте на второй этаж ТРК «Сити Центр» и узнаем подробности.

«Фрайвилле» — это частная компания, владеющая бутиками в 35 странах. В России открыто 20 магазинов в девяти крупных городах, краснодарский бутик работает в «Сити Центре» с ноября 2010 года.

«Разработанная нашим ювелирным домом технология по работе с горячей эмалью позволяет получить чистые, живые цвета», — говорит директор краснодарского магазина марки «Фрайвилле» Олеся Величко.

Теперь будьте готовы к ценам, пожалуйста. Это важно при разговоре о подделках.

Дом Freywille создает две линии ювелирных украшений: первая — в золотом покрытии, вторая — из золота и бриллиантов (называется «18Ct Gold&Diamond Freywille»).



В зависимости от желаний и возможностей, подарок на День всех влюбленных в первой линии будет стоить от 16 000 до в среднем 40 000 рублей. Если же ваш взгляд падет на линию с бриллиантами, то все только начинается от 50 000 рублей. Конечно, подлинность всех материалов будет заверена сертификатами, бриллианты будут природными, а золото – 750 пробы.

Но самое главное в этих украшениях – оригинальная драгоценная эмаль. Она готовится с использованием измельченного стекла, минеральных добавок и пудры из золота 999 пробы в качестве одной из красок. После термической обработки эмаль приобретает особенный глянцевый блеск.



В подделках продукции Freywille никакие драгоценные материалы замечены не были, в эмали нет ни грамма золота. Предположительно, там и эмали-то нет, а есть напечатанная пленка, а сверху — стекло.

Поговаривают, что поддельными украшениями а ля Freywille грешат заезжие «выставки самоцветов», часто открывающиеся в Краснодаре. Там продают кольца из каучука с металлической вставкой, поверх которой сделан эмалевый рисунок.

Кублог отправился на поиски подделок в другой торговый центр Краснодара и нашел там в одной из галерей «островок» с украшениями. На витрине — как будто «Фрайвилле». Стиль, формы и орнамент до боли напоминают фирменный.

На подложке из фиолетовой бумаги в барочном золотом багете красуется листочек из красной бумаги с напечатанным на нем словосочетанием «ювелирная эмаль».

Просим показать эмалированные кольцо и серьги стоимостью 1000 и 800 рублей.



— Это серебро?
— Нет, тут же написано, это ювелирная эмаль. Она сейчас очень ценится. Это сейчас в моду вошло, — отвечает продавщица.
— А что это за металл под эмалью?

Вопрошающий взгляд.

— Ну, металл, на который нанесена эмаль.
— Сейчас позвоню, узнаю.

И не звонит.

— А кто производитель изделий?
— Откуда я знаю? Нам-то товар привозят.

Тут продавщица сообщает, что кольцо будет не по размеру, другого нет, убирает с глаз долой подложку с украшениями, прощается и… закрывает мини-заведение. Дело было вечером, конечно, но все равно вопрос: есть ли связь между подделкой и человеком, ей торгующим? Очевидно, да.

Заметим, дом Freywille не работает с дистрибьюторами или франчайзингом, так что его изделия просто не могут продаваться на «островках». Настоящие изделия продаются только в фирменных бутиках.



«Наша эмаль тактильно и визуально отличается от керамических или пластиковых вставок, которые чаще всего встречаются в поддельной продукции, — рассказала Кублогу директор краснодарского магазина «Фрайвилле» Олеся Величко. — Кроме того, изготовители подделок очень часто используют так называемый метод перегородчатой вставки: жидкое стекло заливают в заранее заготовленный металлический трафарет. Эмаль на оригинальном украшении Freywille — это цельный литой элемент изделия».

Два слова про дизайн марки, который тоже оригинален. Работа над каждой коллекцией занимает у ювелиров «Фрайвилле» до двух лет, а в некоторых случаях и до пяти.

Устойчивым спросом пользуются классические коллекции, посвященные европейским художникам — Густаву Климту, Альфонсу Мухе, Клоду Моне.

Но в последнее время большая популярность пришла к линии «Русская страсть» — с матрешками и русскими орнаментами. Может быть, Олимпиада повлияла.

Покупайте честные подарки.



Краснодар. ТРК «СИТИ ЦЕНТР». 2 этаж.

Также можно воспользоваться услугой online-бронирования украшений на официальной странице FREYWILLE в сети Facebook.

Получить консультацию специалиста FREYWILLE или забронировать украшение в конкретном бутике России можно, написав на официальных страницах FREYWILLE в Facebook и в «Вконтакте».

Или просто позвонить по телефону горячей линии 8 800 250 23 22 или по телефону бутика в Краснодаре 8(861)2134858
Места:
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • EvgeniyaKarpanina
  • написано
А рассказывать, где «пирата» поймали не станете?
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • ToT
  • написано
Ответим, как только придет из полиции ответ на наш запрос :)
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • SofiaKoshevaya
  • написано
Скрытая реклама:)
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AnnaChervyakova
  • написано
Соня, явная же!
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • SofiaKoshevaya
  • написано
Тогда должна быть пометка " на правах рекламы"
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AnnaChervyakova
  • написано
А мы ее заменили на ценник, Соня. Так еще честнее.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • SofiaKoshevaya
  • написано
Ну да, честность и Кублог близнецы братья.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • ToT
  • написано
Совсем скрытая:Каждый выпуск рубрики стоит 30 000 рублей – и ТРК «Сити Центр» с такой ценой согласен.

)))
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • ToT
  • написано

via

А вот все тайное оказывается явным. Оказывается…

По словам представителей бренда, в ювелирном «ларьке» в «СБС», где побывал Кублог, еще недавно не просто продавали изделия, копирующие дизайн и формы украшений «Фрейвилле», но отпускали их в коробочках с названием марки.

СБС, как же так?
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AProhorenkova
  • написано
В СБС еще «тиффани» ларек был, не знаю, существует ли он сейчас
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • ToT
  • написано
А что такое «тиффани»?
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • ToT
  • написано
Victoria SimplyBlond: ну sunlight тоже не стесняется тырить идеи, разве что на переоформление коробочек решили не тратиться
типа вот так: www.love-sl.ru/catalog/silver/silvermosaic.html
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • prozak
  • написано
Красоту надо защищать!!! Отличное начинание!!!
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AndreySavchenko
  • написано
Сначала побурчу:
А мы ее заменили на ценник, Соня. Так еще честнее.
Вай, хитрый какой. Тэг «реклама» специально придумали, чтобы читатель сразу его видел и решал заходить-не заходить. А фраза в середине текста — не более чем отмазка, читатель ведь все равно уже открыл пост и начал читать, значит счетчик посещений щелкнул и денежка покапала.
Теперь по существу:
Новая рубрика… про то, как отличить настоящее от фальшивого
А теперь вопрос: как отличить то? Из статьи это вообще не просматривается. Мне кажется за 30 тыщ можно было написать что-то посодержательней, чем три абзаца восхвалений объекта и один абзац критики изделий отдаленно его напоминающих. Читать ведь не интересно, рубрика так быстро загнется.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AnnaChervyakova
  • написано
Андрей, спасибо. Тег добавили.
Про отличия написано все четко, не вижу поводов для придирок.
Про читателей: «открыл пост и начал читать» — да, мы старались написать интересно, а не просто поставить рекламу. И судя по репостам, это удалось.
Надеюсь, вы не против, что Кублог зарабатывает деньги.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • belecky
  • написано
Эт че, теперь Кублогу за 30 тыщ можно заказать конкурента?))

А теперь вопрос: как отличить то?

+100. В статье только «покупайте у нас, у всех остальных подделки».
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AnnaChervyakova
  • написано
За 30 тыщ можно заказать фальшивоизготовителей.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • prozak
  • написано
Давайте за 30 килотонн закажем убийство Тимати??)))
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • belecky
  • написано
А если фальшивоизготовители внезапно окопаются в сити-центре?))
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AnnaChervyakova
  • написано
Мы тебе сообщим.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • prozak
  • написано
Я тоже люблю побурчать, но в статье четко указаны отличия оригинального изделия, как по технологии так и по внешнему виду от поделок-подделок. Вспомнились цыганки в бандитские 90-е с кооп.рынка, сидевшие между чебуреками и аудиокассетами на Gogol Plaza, искусно натиравшие латунные перстни, выдавая их лохам за золотые )) Вот тогда уже мы начинали учиться отличать настоящие Ливайсы по строчке от залепушки с 5 метров в лучах стробоскопов на «Quadro»))
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.