Правда о золотом и незолотом
Подделывают все. Новая рубрика Кублога «Честный товар» — про то, как отличить настоящее от фальшивого на примере ассортимента краснодарских магазинов.
В первом выпуске мы расскажем вам о подлинниках и подделках бренда, имеющего в нашем городе представительство только в одном месте. В ТРК «Сити Центр».
Каждый выпуск рубрики стоит 30 000 рублей – и ТРК «Сити Центр» с такой ценой согласен.
Чтобы было интереснее, поставим цель – найти подарок девушке на 14 февраля. А что любят девушки? Правильно, бриллианты. Эта статья, впрочем, не о поддельных бриллиантах. Она – о настоящих драгоценностях ювелирного дома Freywille («Фрайвилле»).
Поднимаемся на лифте на второй этаж ТРК «Сити Центр» и узнаем подробности.
«Фрайвилле» — это частная компания, владеющая бутиками в 35 странах. В России открыто 20 магазинов в девяти крупных городах, краснодарский бутик работает в «Сити Центре» с ноября 2010 года.
Теперь будьте готовы к ценам, пожалуйста. Это важно при разговоре о подделках.
Дом Freywille создает две линии ювелирных украшений: первая — в золотом покрытии, вторая — из золота и бриллиантов (называется «18Ct Gold&Diamond Freywille»).
В зависимости от желаний и возможностей, подарок на День всех влюбленных в первой линии будет стоить от 16 000 до в среднем 40 000 рублей. Если же ваш взгляд падет на линию с бриллиантами, то все только начинается от 50 000 рублей. Конечно, подлинность всех материалов будет заверена сертификатами, бриллианты будут природными, а золото – 750 пробы.
Но самое главное в этих украшениях – оригинальная драгоценная эмаль. Она готовится с использованием измельченного стекла, минеральных добавок и пудры из золота 999 пробы в качестве одной из красок. После термической обработки эмаль приобретает особенный глянцевый блеск.
В подделках продукции Freywille никакие драгоценные материалы замечены не были, в эмали нет ни грамма золота. Предположительно, там и эмали-то нет, а есть напечатанная пленка, а сверху — стекло.
Поговаривают, что поддельными украшениями а ля Freywille грешат заезжие «выставки самоцветов», часто открывающиеся в Краснодаре. Там продают кольца из каучука с металлической вставкой, поверх которой сделан эмалевый рисунок.
Кублог отправился на поиски подделок в другой торговый центр Краснодара и нашел там в одной из галерей «островок» с украшениями. На витрине — как будто «Фрайвилле». Стиль, формы и орнамент до боли напоминают фирменный.
На подложке из фиолетовой бумаги в барочном золотом багете красуется листочек из красной бумаги с напечатанным на нем словосочетанием «ювелирная эмаль».
Просим показать эмалированные кольцо и серьги стоимостью 1000 и 800 рублей.
Вопрошающий взгляд.
И не звонит.
Тут продавщица сообщает, что кольцо будет не по размеру, другого нет, убирает с глаз долой подложку с украшениями, прощается и… закрывает мини-заведение. Дело было вечером, конечно, но все равно вопрос: есть ли связь между подделкой и человеком, ей торгующим? Очевидно, да.
Заметим, дом Freywille не работает с дистрибьюторами или франчайзингом, так что его изделия просто не могут продаваться на «островках». Настоящие изделия продаются только в фирменных бутиках.
Два слова про дизайн марки, который тоже оригинален. Работа над каждой коллекцией занимает у ювелиров «Фрайвилле» до двух лет, а в некоторых случаях и до пяти.
Устойчивым спросом пользуются классические коллекции, посвященные европейским художникам — Густаву Климту, Альфонсу Мухе, Клоду Моне.
Но в последнее время большая популярность пришла к линии «Русская страсть» — с матрешками и русскими орнаментами. Может быть, Олимпиада повлияла.
Покупайте честные подарки.
Краснодар. ТРК «СИТИ ЦЕНТР». 2 этаж.
Также можно воспользоваться услугой online-бронирования украшений на официальной странице FREYWILLE в сети Facebook.
Получить консультацию специалиста FREYWILLE или забронировать украшение в конкретном бутике России можно, написав на официальных страницах FREYWILLE в Facebook и в «Вконтакте».
Или просто позвонить по телефону горячей линии 8 800 250 23 22 или по телефону бутика в Краснодаре 8(861)2134858
В первом выпуске мы расскажем вам о подлинниках и подделках бренда, имеющего в нашем городе представительство только в одном месте. В ТРК «Сити Центр».
Каждый выпуск рубрики стоит 30 000 рублей – и ТРК «Сити Центр» с такой ценой согласен.
Чтобы было интереснее, поставим цель – найти подарок девушке на 14 февраля. А что любят девушки? Правильно, бриллианты. Эта статья, впрочем, не о поддельных бриллиантах. Она – о настоящих драгоценностях ювелирного дома Freywille («Фрайвилле»).
«Наша мастерская расположена в центре Вены, на том же самом месте, что и 60 лет назад. Дизайн и подход к производству был разработан в 80-ые годы ХХ века. Идейный вдохновитель и ключевая фигура в его создании – ювелир Симона Грюнбергер-Вилле», — рассказали Кублогу о бренде в российском представительстве марки.
Поднимаемся на лифте на второй этаж ТРК «Сити Центр» и узнаем подробности.
«Фрайвилле» — это частная компания, владеющая бутиками в 35 странах. В России открыто 20 магазинов в девяти крупных городах, краснодарский бутик работает в «Сити Центре» с ноября 2010 года.
«Разработанная нашим ювелирным домом технология по работе с горячей эмалью позволяет получить чистые, живые цвета», — говорит директор краснодарского магазина марки «Фрайвилле» Олеся Величко.
Теперь будьте готовы к ценам, пожалуйста. Это важно при разговоре о подделках.
Дом Freywille создает две линии ювелирных украшений: первая — в золотом покрытии, вторая — из золота и бриллиантов (называется «18Ct Gold&Diamond Freywille»).
В зависимости от желаний и возможностей, подарок на День всех влюбленных в первой линии будет стоить от 16 000 до в среднем 40 000 рублей. Если же ваш взгляд падет на линию с бриллиантами, то все только начинается от 50 000 рублей. Конечно, подлинность всех материалов будет заверена сертификатами, бриллианты будут природными, а золото – 750 пробы.
Но самое главное в этих украшениях – оригинальная драгоценная эмаль. Она готовится с использованием измельченного стекла, минеральных добавок и пудры из золота 999 пробы в качестве одной из красок. После термической обработки эмаль приобретает особенный глянцевый блеск.
В подделках продукции Freywille никакие драгоценные материалы замечены не были, в эмали нет ни грамма золота. Предположительно, там и эмали-то нет, а есть напечатанная пленка, а сверху — стекло.
Поговаривают, что поддельными украшениями а ля Freywille грешат заезжие «выставки самоцветов», часто открывающиеся в Краснодаре. Там продают кольца из каучука с металлической вставкой, поверх которой сделан эмалевый рисунок.
Кублог отправился на поиски подделок в другой торговый центр Краснодара и нашел там в одной из галерей «островок» с украшениями. На витрине — как будто «Фрайвилле». Стиль, формы и орнамент до боли напоминают фирменный.
На подложке из фиолетовой бумаги в барочном золотом багете красуется листочек из красной бумаги с напечатанным на нем словосочетанием «ювелирная эмаль».
Просим показать эмалированные кольцо и серьги стоимостью 1000 и 800 рублей.
— Это серебро?
— Нет, тут же написано, это ювелирная эмаль. Она сейчас очень ценится. Это сейчас в моду вошло, — отвечает продавщица.
— А что это за металл под эмалью?
Вопрошающий взгляд.
— Ну, металл, на который нанесена эмаль.
— Сейчас позвоню, узнаю.
И не звонит.
— А кто производитель изделий?
— Откуда я знаю? Нам-то товар привозят.
Тут продавщица сообщает, что кольцо будет не по размеру, другого нет, убирает с глаз долой подложку с украшениями, прощается и… закрывает мини-заведение. Дело было вечером, конечно, но все равно вопрос: есть ли связь между подделкой и человеком, ей торгующим? Очевидно, да.
Заметим, дом Freywille не работает с дистрибьюторами или франчайзингом, так что его изделия просто не могут продаваться на «островках». Настоящие изделия продаются только в фирменных бутиках.
«Наша эмаль тактильно и визуально отличается от керамических или пластиковых вставок, которые чаще всего встречаются в поддельной продукции, — рассказала Кублогу директор краснодарского магазина «Фрайвилле» Олеся Величко. — Кроме того, изготовители подделок очень часто используют так называемый метод перегородчатой вставки: жидкое стекло заливают в заранее заготовленный металлический трафарет. Эмаль на оригинальном украшении Freywille — это цельный литой элемент изделия».
Два слова про дизайн марки, который тоже оригинален. Работа над каждой коллекцией занимает у ювелиров «Фрайвилле» до двух лет, а в некоторых случаях и до пяти.
Устойчивым спросом пользуются классические коллекции, посвященные европейским художникам — Густаву Климту, Альфонсу Мухе, Клоду Моне.
Но в последнее время большая популярность пришла к линии «Русская страсть» — с матрешками и русскими орнаментами. Может быть, Олимпиада повлияла.
Покупайте честные подарки.
Краснодар. ТРК «СИТИ ЦЕНТР». 2 этаж.
Также можно воспользоваться услугой online-бронирования украшений на официальной странице FREYWILLE в сети Facebook.
Получить консультацию специалиста FREYWILLE или забронировать украшение в конкретном бутике России можно, написав на официальных страницах FREYWILLE в Facebook и в «Вконтакте».
Или просто позвонить по телефону горячей линии 8 800 250 23 22 или по телефону бутика в Краснодаре 8(861)2134858
Места:
- 5479
- daryatomilova
)))
via
А вот все тайное оказывается явным. Оказывается…
СБС, как же так?
типа вот так: www.love-sl.ru/catalog/silver/silvermosaic.html
Вай, хитрый какой. Тэг «реклама» специально придумали, чтобы читатель сразу его видел и решал заходить-не заходить. А фраза в середине текста — не более чем отмазка, читатель ведь все равно уже открыл пост и начал читать, значит счетчик посещений щелкнул и денежка покапала.
Теперь по существу:
А теперь вопрос: как отличить то? Из статьи это вообще не просматривается. Мне кажется за 30 тыщ можно было написать что-то посодержательней, чем три абзаца восхвалений объекта и один абзац критики изделий отдаленно его напоминающих. Читать ведь не интересно, рубрика так быстро загнется.
Про отличия написано все четко, не вижу поводов для придирок.
Про читателей: «открыл пост и начал читать» — да, мы старались написать интересно, а не просто поставить рекламу. И судя по репостам, это удалось.
Надеюсь, вы не против, что Кублог зарабатывает деньги.
А теперь вопрос: как отличить то?
+100. В статье только «покупайте у нас, у всех остальных подделки».