Говорили, как ни странно, о моде

По дороге на показ в честь дня рождения шоурума дизайнерской одежды Jigo – проекту исполнился год – я задавалась вопросом, как им удалось уговорить жильцов дома по адресу Мира, 44 провести мероприятие во дворе.

Не удалось, потому что коврик цвета свежей травы, он же подиум, а еще диджейский пульт, мини-бар от «Зерна», пара столиков с креслами и пресс-волл уместились в проезде между домами у входа в магазин. Учитывая, что показ начался вовремя, а людей собралось немало, что-то рассмотреть могли только те, кто приехал заранее и успел занять выгодное место.


Мне не повезло, я приехала точно ко времени. Поэтому пришлось рассматривать наряды гостей. Надо отдать должное краснодарским модникам, если где-то намечается фешн-тусовка, они будут при параде, даже если показ проходит в подворотне.

Участие в показе принимали те же модели одежды, что висят в шоуруме. Те же – в прямом смысле: большинство вещей представлено только в одном размере, и после показа организаторам пришлось оперативно возвращать их на вешалки.


После дефиле, на котором гости вечера могли увидеть, как смотрятся на живых людях вещи от Оли Садовой, SuzieM, Романа Уварова, Татьяны Гусак и мастера аксессуаров из кожи Анатолия Чепрака, все желающие могли зайти в шоурум и обновить гардероб любой понравившейся вещью. Но большая часть модников предпочла просто пойти дальше по своим делам. Оставшиеся немногие сбились в кучки по интересам, выстроились в очередь к бару за ультра-модным в этом сезоне коктейлем «Апероль-шприц» или бросились фоткаться на фоне пресс-волла. Хотя большинство предпочли в качестве фона к модным лукам обшарпанные стены подворотни и крайне живописные гаражи.


«Пока я здесь стою, курить ты не будешь», — звучит в сторону молодого человека, попытавшегося чиркнуть зажигалкой у импровизированной барной стойки. Бармен «Зерна» суров, но справедлив. Желающие подымить делают это в сторонке или вообще за забором во дворе жилого дома. Говорят, как ни странно о моде.

«Мы с подругой обнюхали весь трамвай в поисках понравившегося аромата духов», — вещает юноша с манерными интонациями.


Пошатавшись какое-то время с «Аперолем» по площадке и поуворачивавшись от вспышек рекордного количества фотографов на квадратный метр, захожу в сам шоурум. Самая дорогая вещь – платье от SuzieM за 15 700 российских рублей, но есть и вполне бюджетные варианты: кофты и туники за полторы. Из интересного – кожаные браслеты и кошельки ручной работы от Анатолия Чепрака.

«В основе концепции браслета обувная стелька. Он оборачивается вокруг и принимает форму руки», — рассказывает дизайнер. — «Нет, это не настоящая обувная стелька, это стилизация».


Из сомнительного – платья и накидки ассиметричного кроя, с неровно свисающими обрывками ткани, швами наружу и торчащими нитками. Тренды – это замечательно, но не в случае, когда от этого страдает качество, а у окружающих создается впечатление, что на обладателя вещицы напала свора диких и очень злых собак.

Еще один сюрприз – дамы весьма почтенного возраста, с интересом рассматривающие содержимое вешалок. Нашейные платки, одежда с иголочки, смелый макияж и каблуки – дадут фору любой из двадцатилетних краснодарских модниц.


На ступеньках магазина ко мне подсаживается уже упомянутый Анатолий Черпак:

— Ну и как вам?
— Браслет понравился ваш, который как «Роллинг Стоунс».
— Красный? Он случайно получился. Вся серия задумывалась чёрной, а этот получился как крик. Вообще он стоит дороже, но вам отдам за две. Кушайте тортик.

Тортики вынесли под самый конец. До этого пришедших угощали клубникой и черешней. Алкоголь был платный.
Впрочем, вспоминая прошлогодние открытие Jigo, где в той же подворотне выставили одно гордое кресло и одинокий манекен, можно сказать, что организаторы правда старались, тем более, что по их словам всё делалось спонтанно и за пару дней.

Полина Перекати
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.