Каникулы игромана: шутер, Трансформеры и РПГ

Коллаж Евгения Маханько. Кублог

Сезон летних каникул — самое гиблое и скучное время для всех российских геймеров и им сочувствующих. Пока американские школьники колесят по Европе и развлекаются в скаутских лагерях, наша молодежь, по большей части, проводит почти весь жаркий сезон дома за любимыми интерактивными развлечениями. Все главные релизы жадные издатели припасли на конец осени, а то и приурочили к предрождественским денькам, так что нам остается довольствоваться сущими крохами. Но нет худа без добра — именно летом на прилавках магазинов появляются авторские нишевые проекты, эдакое инди, которые порой оказываются настоящими жемчужинами на фоне победившего игрового мейнстрима.



Sniper Elite 3
Сиквел одного из главных британских шутеров, дающий под ваше личное руководство прожженного боями снайпера времен Второй Мировой. На этот раз действие перенесено с улочек дрожащего от минометных обстрелов Берлина в экзотическую Северную Африку. Игроку предлагают сразиться с солдатами легендарного немецкого генерала Роммеля, прозванного в кругу союзников «лисом пустыни».

Еще во второй части серия дерзко променяла свою самобытность, навеянную современной игровой модой. При этом, оставшись довольно неплохим экшеном, триквел пытается вернуться к истокам серии и сделать упор на псевдореалистичность.



Не думаю, что попытка в этот раз увенчается успехом, но проект все равно получился небезынтересным. Ползти по-пластунски по пустыне, ловя в снайперский прицел будущих фрицев-покойников, все также интересно, как и несколько лет назад.



Почему стоит играть? Местами оригинальный экшен, пытающийся подойти нетривиально к вопросу уничтожения врагов.

Трейлер игры:

Дата выхода: 27 июня

Transformers: Rise of the Dark Spank


Приуроченная к выходу нового технологического чуда-юда на большие экраны, игра с невнятным сюжетом и трах-тара-рахом от главного мэйнстримщика Голливуда — Майкла Бэя. Сюжет игры пытается отдалиться от концепта одноименной ленты и переносит нас на две огромные планеты, на поверхности которых сражаются армии трансформеров.



Конечно, существующее предвзятое мнение, что игры по фильмам — это всегда беспрекословный и некачественный сопутствующий мерчендайз, остались в двухтысячных, но игровая адаптация новой ленты о приключениях техноботов, похоже, об этом вовсе не слышала. Это действительно абсолютно не нужный никому кроме преданных фанатов ширпотреб, который не сможет вообще ничем удивить игрока.

Технологически игра осталась где-то в далеком 2005, а ее желание не воровать сюжетные ходы первоисточника оказалось еще большим провалом — сложно перещеголять Бэя в сценарном бреде, но разработчикам это удалось. Честное слово, «Transformers: Rise of the Dark Spank» может вернуть вас в прошлое и дать вспомнить, какой неуклюжей и желторотой была концепция блокбастеров в те времена.



Почему стоит играть? Игра для никого. Просто еще один винтик маркетинговой компании, применения которого не знают даже сами авторы.

Трейлер игры


Дата выхода: 24 июня

Divinity: Original Sin


Классическая РПГ, сделанная по всем правилам далеких девяностых, когда ролевые игры пылали в лучах славы и казалось, что этот жанр никогда не может уйти в стагнацию. Сюжет и вселенная также уносят нас в прошлое — балом вновь правят орки, эльфы, драконы и всевозможная страшная нежить.



Новая Divinity — лучший выбор для всех тех, кому абсолютно неинтересны современные ролевки, которые стали больше похожи на интерактивное кино, в котором ты пару раз можешь дать врагу шашкой по голове. Здесь есть потрясающий отыгрыш партией, кооперативный режим на двух человек и бесконечно меняющийся, генерирующийся случайно окружающий мир. Ролевая система позволяет создать кого угодно: хочешь быть трусливым клириком — пожалуйста! Бесстрашным войном — нам такие нужны, парень! Или душа лежит к классу хитрых воров? Тоже на здоровье, только не подходи близко к моим карманам. Настоящая классика, которую ни в коем случае нельзя пропустить прямо у вас под носом.



Почему стоит играть? Неожиданно выходящая в самый гиблый сезон классическая ролевка — настоящий мед на души игроков старой закалки.

Трейлер игры



Дата выхода: 30 июня

Искал сенсации тухлого сезона Денис Юрьев.
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • DenisYurev
  • написано
Коллаж крутой)
  • avatar
  • Geoilog
  • написано
13 июня вышла SpinTires — самый крутой симулятор езды по бездорожью на сегодняшний день. Советские грузовики, виды родной природы, море грязи и бешеная популярность по всему миру. Очень интересное явление, должен признаться.

  • avatar
  • DenisYurev
  • написано
Я уже думал, что подобные проекты канули в небытье вместе с «Ил-2 Штурмовик») Однако занятно
  • avatar
  • DenisYurev
  • написано
Она мультиплатформенная, кстати?
  • avatar
  • Geoilog
  • написано
Не, к сожалению, только PC. Но зато есть мультиплеер.
Уже третий день её катаю — на мой джиперский вкус игра фантастическая. Но если девелопер в ближайших обновах не добавит внятный «сюжет», то многие игроки начнут отваливать.
  • avatar
  • AlexandrKostyukov
  • написано
А как же премьера Battlefield Hardline на E3 и запуск ЗБТ по ней?
  • avatar
  • AlexandrKostyukov
  • написано
Часть моих комментариев про BFHL: Судя по видео — займет свою нишу динамичных боев на малом пространстве.
Вечером будем посмотреть лично.
Хотелось бы, конечно, увидеть больше тактики аля SWAT или Rainbow Six, но могут и такие режимы сделать.
Побегал один раунд. Насколько понимаю — режим, когда две команды таскают из одного хранилища бабло к себе. Кто больше утащит — тот и круче. При чем тут полиция — так и осталось загадкой. Жаль, что не подтянулись настройки бф4 — пока раскурил настройки — помер раза три.
Надо подробнее смотреть, но лень.
Только у меня графика — мыло и надо настройки ковырять, или это — специфика беты?
Играл за рекона еще пару боев. По динамике происходящего очень напомнило БФ3. Если ничего не путаю, то по сравнению с БФ4 пропали бесящие меня вечные трассера от пуль. Не знаю чем они меня так раздражали — то ли тем, что позицию выдают, то ли тем, что отвлекают внимания от места попадания пули. Но факт остается фактом — без них как то приятнее и удобнее. Может этим и напомнило тройку, когда играть агрессивным реконом было одно удовольствие.
Графика огорчает, надеюсь на то, что это только бета. Автонастройка выставила все на High, но мыло осталось мылом. Такое впечатление, что модели и текстуры затачивались под консоли и с надеждой на высокую динамику боя, когда разглядывать красоты будет некогда.
Сам старт раундов с задержкой для набора игроков и отсчетом времени понравился, но напомнил тот же самый КС.
Плюс, как и говорил вчера Михаил — для покупки оружия нужны деньги. Опять же — аналогия с КС. Думаю, что с такой системой должны ввести огромное количество пух, свистелок и перделок к ним, разделить их доступность согласно рангу игрока. За один раунд можно накопить на покупку арсенала для одного класса. Нужна будет система вывода средств. Новый камуфляж, разгрузки для доп. магазинов с патронами, и гранат, сами доп. магазины и т.д. Тогда у людей не будет накапливаться средства в миллионных суммах.
Не удивлюсь если введут режим без респа. Кстати в КоД был режим с бомбой, где тоже не было раса. Помнится глушители там рулили жестко. Сама игра была полу-кемперная, но заставляла думать — при раше сливался балласт и выяснялись огневые точки, потом шло тихое перемещение и прислушивание к шорохам за стеной. Местами нудно, местами интересно.
Управление техникой отличается от бф4. Полицейские седан, мотоцикл — уверенно держат дорогу. Нет заносов и вечных поворотом не туда, как на джипе или эндуро в четверке и тройке. Управление ветром сильно отличается от четверки. По крайней мере коровой. Поправьте меня если это мое заблуждение. Сам летаю на мышке, и такое впечатление, что управление стало более отзывчивым. Не тупняков типа повел мышью вправо, корова только через секунду реагирует. У меня так со всей воздушной техникой в четверке. В этом «бф» управление как то иначе идет.
Из недолгого времени проведенного в игре могу сделать такой вывод — будет несомненно качественный и динамичный шутер, но это не тот бф, который мы все любим. По малой квадратуре карт это на самом деле КС получается. Но более качественный за счет движка, техники и вертикальной растянутости карт по этажам. Свою аудиторию игра несомненно получит. Возможно даже оттянув людей-любителей жанра из других игр. Предзаказ делать не буду, скажу честно — жалко денег. Буду ждать распродажи, куплю для коллекции и разнообразия режимов боя. 
Извините за много букофф.
  • avatar
  • T32202
  • написано
У меня нормальная графика — не хуже четвертой части. Бывает, когда только загрузилась карта и мыло, но через пару минут подгружаются текстуры.
  • avatar
  • T32202
  • написано
А в управлении вертолетами разницы с 4-й частью не заметил, кроме того что большой вертолет из-за бОльших габаритов еще менее маневренный.
  • avatar
  • AlexandrKostyukov
  • написано
T32202, написал своё ощущение. вчера бегал снова — в гараже все красиво. блеск и отражения на лаке машин, свет от фар и его игра на моделях и текстурах. Но если смотреть на отдельные модели, движения, текстуры зданий как то не так все красочно.
не знаю как много и при помощи чего ты летаешь на верте, но говорю своё ощущение. R7GE тоже сказал, что не почувствовал разницы в управлении большим. может какой-то параметр просто отключили, но есть мнение, что убрали ускорение движения при резком движении мышкой.
  • avatar
  • T32202
  • написано
По графике, в любом случае, рано пока делать выводы, так как это бета — могут быть текстуры не все и не полного разрешения. Посмотрим в релизе.
А на вертолетах летать люблю, управляю мышкой (тру-геймерской), в четвертой части отличие на развед-вертике от третьей по ощущениям некоторое было (в чем уже не помню), а тут практически никакого. А вот в большом что-то реально не похоже — отклик вроде тот же, но у него посильнее инерция при разворотах, чувствуется что тяжелее немного.
  • avatar
  • f0xxhunta
  • написано
Я зарегился на бета-версию BF Hardline, еще не играл, надо глянуть, кстати.
  • avatar
  • DenisYurev
  • написано
Бэтку новой батлы пока не пощупал. Да и все же это не официальный релиз) Вот ляжет на полки — тогда и будем ее тестить во все тяжкие)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.