Ешь, молись, люби, играй



Троекратное ура, дорогие игроманы! Летний сезон безрыбья наконец-то начинает подходить к концу и уже в этом сентябре наш ждет целый ворох отличных релизов, которые будут согревать нас дождливыми пасмурными осенними вечерами. Без долгих прелюдий давайте разберемся, чего нам стоит больше всего ждать в следующем месяце.

Destiny
Игра, ставящая все мыслимые финансовые рекорды на игровом рынке: сначала своим непомерным бюджетом, а затем и самым рекордным числом предзаказов за всю историю цифровой дистрибьюции. Отцы-основатели приключений бравого космодесантника Мастера Чиффа из главного эксклюзива прошлых поколений Xbox — «Halo», решили сделать масштабнейшую онлайновую ролевую игру, которая наконец-то вытащит вас из двенадцатилетней припадочной прогулки по миру World of Warcraft. Судя по недавнему полузакрытому бета-тестированию для всех владельцев PS4, в котором мне довелось поучаствовать, у разработчиков есть основания полагать, что у них все получится.



То, чем подкупает с самых первых шагов мир Destiny — отсутствие ощущения, что ты играешь в онлайновую игру, в которых всегда слишком много упрощений, не присущих проектам для одиночного прохождения. Здесь потрясающие бои, которым могут позавидовать современные блокбастеры: крайне смышленые враги, отличное ощущение настоящего оружия в руках, грамотно построенные механики сражений. В общем, все то, чего не ждешь от онлайн-пострелушек.

Ко всему прочему, судя по все же крайне урезанной бете, в этой вселенной есть прекрасный сюжет, идти по которому будет нескучно даже в одиночку. Составляющие онлайна тоже интригуют — прекрасная сетевая интеграция, море возможностей взаимодействия с другими игроками, разнообразные виды сражений, в которых можно будет поучаствовать вместе с преданными друзьями по интерактивному оружию — всего этого очень давно не хватало тем, кто устал от унылой стрельбы в очередном сетевом режиме Call of Duty. Несомненно, ждем осени, чтобы опробовать все это в полном объеме.


Почему стоит играть? Пока Destiny выглядит идеальной онлайновой вселенной, в которую захочется окунуться даже тем, кто не рискует поиграть в белорусские танчики, считая все это онлайн-задротством.

Дата выхода — 9 сентября.

Wasteland 2
Главный проект последних лет для тех, кто влюблен в романтику американских ядерных пустошей, любит пост-апокалиптические вселенные, и от звучания слова Fallout начинает страдать легкой аритмией. Разработчики самой лучшей в мире РПГ (по моему скромному), потеряв права на оригинальную серию о приключениях выходца из убежища, решили возродить из радиационного пепла свой первый проект конца восьмидесятых. Помогли им в этом преданные фанаты, пожертвовавшие пару лет назад идейному вдохновителю Брайану Фарго денег на «Кикстартере». Я был в их числе, но попытаюсь все же быть объективным.



Для всех, кто ждет от Westland ностальгии по утерянному миру, стилистику будущего, как его представляли люди жившие в шестидесятые годы (дутые ламповые экраны, играющий ото всюду джаз, кассетные хранилища информации, которые существуют в одной вселенной с лазерным оружием) могу сказать одно — даже не надейтесь. Это игра с абсолютно другим менталитетом — более жесткая, не похожая на развеселый и порой даже комичный Fallout. Здесь все больше смахивает по атмосфере на фильм «Дорога», чем на горячо любимого «Безумного Макса». Но все остальные авторские черты, присущие основателям легендарной компании Interplay, здесь сохранились в первозданном виде.

Здесь все такие же продуманные пошаговые бои, передающие вам привет из золотого века игровой индустрии, оригинальный сюжет, неповторимое чувство морального выбора, который порой носит не только черно-белые оттенки и искрометные диалоги, за которые все так любили вторую часть Fallout. Не ждите от игры какого-то настоящего катарсиса — это просто отличный проект, сделанный по канонам старой школы, который абсолютно не нужен новой волне игроков, а старикам доставит непередаваемое удовольствие.


Почему стоит играть? Возвращение легендарной пост-ядерной классики пройдет не с таким триумфом как хотелось бы, но всем любителям глубокого сюжета и классических тактических РПГ здесь будет на что посмотреть.

Дата выхода — первая половина сентября.

The Sims 4
Новая часть главного тренажера для производства внутреннего эскапизма в мозгах девочек младше 18, который еще в девяностые годы придумал забитый, но гениальный ботаник Уилл Райт, понимающий, что не одному ему хочется идеальной социальной жизни. Ведь построить дом, завести отношения, семью, детей, гораздо проще на экране монитора, чем в реальном мире. Да и извечная девичья любовь играть в куклы, которые теперь можно превратить в виртуальных человечков, сыграла большую роль в успехе главного на сегодняшний день симулятора жизни. Ешь, молись, люби, играй. И обязательно наслаждайся!

Конечно, если быть до конца честным, уже со второй части Sims не меняется внутри, а дает с новыми эпизодами своим поклонникам очередную внешнюю мишуру. Разработчики на всех пресс-конференциях клятвенно заявляют, что «виртуальные люди еще никогда не были так похожи на настоящих. У них теперь есть собственные эмоции, увлечения, страхи, пороки, и даже (ха-ха-ха) душа!».



И проблема даже не в том, что все это они говорили перед выходом третьей части. Просто фанатам на самом деле это совсем не нужно. Они хотят новых шмоточек, оригинальные предметы интерьера, удобный редактор для строительства домов и как можно больше новых эмоциональных проявлений симов. И, как не странно, все это в новой части будет. А потом, с новыми дополнениями, нас вновь отправят в виртуальный отпуск, заставят учиться в колледже, дадут возможность завести питомца или даже стать вампиром. За все годы Sims идеально научились зарабатывать деньги. А вот многие фанаты игры жить реальной жизнью, увы, так и не начали.


Почему стоит играть? Идеальный заменитель настоящей жизни. Лучший на планете. И самый веселый, попрошу заметить.

Дата выхода — 2 сентября.

Мониторил Денис Юрьев.

ЗАРЯЖАЙСЯ С СИТИЛИНКОМ:

Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • GR8AP
  • написано
Ну якой Симс, господа? Тут вся игробратия восхищается Divinity: Original Sin, которая считается олдфажнейшим продолжателем традиций таких, на первый взгляд, не сравниваемых шедевров как Fallout 2 и Ultima. Лучшая РПГ за последние 10 лет же, объективно и по версии чуть ли не всех уважаемых изданий. А вы говорите: «Летнее безрыбье»

Возьмите меня писать «игротеку».
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • st9ler
  • написано
С предложениями о сотрудничестве пишите на edem@kublog.ru ;)
  • avatar
  • DenisYurev
  • написано
1) Про «Divinity: Original Sin» писали в прошлых анонсах, так что какой смысл упоминать ее в обзоре новинок сентября? На счет «лучшая РПГ за последние 10 лет» не согласен. Хороша штука, но на выжигание в веках не тянет. Нет новаторства. Вспоминаю, когда вышел первый «Dragon age», была примерно такая же штука — вся игрожурская братия потекла в экстазе, называя ее «великой прижизненной классикой нашего времени, бла-бла-бла». Хотя она просто повторяла давно забытые игроками механики. Не нужно много ума, чтобы делать олдовые РПГ. Просто сейчас они плохо продаются. У разработчиков «Divinity» были развязаны руки, так как их проект профинансировали сами олдфаги на Кикстартере. Потому и «смелости» хватило. А про «Век драконов», кстати, после выхода второй части, уже никто таких эпитетов не выдавал. Да и забылась уже эта «живая классика, лучшее за десятилетие, и тд». Такие дела.

2) Как можно поставить Fallout 2 и Ultima в один ряд — ума не приложу. По степени «великости» что ли? Fallout наоборот ломал все наработанные ультимой и иже с ней сказочные условности, и был одной из первых «реалистичных РПГ», в те времена, когда игры этого жанра были сплошь про эльфов и дворфов. Давайте тогда поставим еще в один ряд «Full throttle» и «Doom». Будет даже как-то смешней.

3) За лето вышла от силы пара хороших проектов. Это ли не безрыбье?
  • avatar
  • id10694302
  • написано
Спасибо автору, пишет про игры и радует. Кстати, вам не нужен еще один автор про игры?
  • avatar
  • st9ler
  • написано
Повторюсь — ваши предложения с удовольствием выслушаем на edem@kublog.ru :)
  • avatar
  • id10694302
  • написано
надо было уточнить, а то вдруг у вас места кончились прямо передо мной
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.