Игровые премьеры месяца принесут невиданные ощущения



Assassin's Creed: Unity

Главная дойная корова Ubisoft, пытающаяся догнать по финансовым успехам и накалу непрекращающейся штамповки лидера игрового мыла в лице Call of Duty, в этом году приходит на консоли нового поколения. Извечное противостояние ассасинов и тамплиеров в этот раз перенеслось на улицы Парижа конца 18 века, залитого кровью любителей свободы и местных попавших под горячую руку народных волнений гвардейцев. Французская игровая компания-разработчик наконец-то решила погрузить нас в главную историческую реформацию своего отечества — Великую французскую революцию. Похоже, что придумать более помпезного и со всех маркетинговых сторон правильного пришествия серии в эру некстгена было просто невозможно.



Новый Assassin's Creed завораживает любого игрока, который много лет плевался на устаревший движок франшизы, своей неподдельной дизайнерской-графической красотой и отточенностью. Все, начиная с витиеватых парижских улочек и заканчивая огромными соборами и мундирами ополченцев выглядит просто великолепно. Именно смотря на геймплей Unity я наконец-то окончательно утвердился во мнении, что новую консоль я купил не только ради прекрасных сетевых сервисов. Благодаря возможностям нового поколения приставок игре придали настоящий архитектурный масштаб, так что теперь исторические постройки, по которым нам предстоит карабкаться половину игры, выглядят не трехметровыми копиями самих себя, а настоящими зданиями, по которым на так просто передвигаться, скрываясь от погони.

Но несмотря на кажущийся внешний переход в некстген, внутри игра, похоже, осталась все такой же. Никуда не денутся занудные побочные задания, некоторая шероховатость управления и главный бич всей серии — ужасно нереалистичный и скучный стелс. Успевшие попробовать нового «Ассасина» в один голос утверждают, что все главные болезни франчайза разработчики в некоторых местах не только бережно сохранили, но даже умудрились приумножить. Как бы то ни было, новую часть Assassin's Creed покупать все равно стоит. Где еще вы сможете поучаствовать в французской гражданской войне, прячась от революционеров в стогах сена и прогуливаясь по улочкам бушующего города романтических соплей?


Почему стоит играть? Новая часть «Ассасин Крид» станет мостиком между старым и новым поколением, который докажет, что появившиеся консоли действительно могут дать геймерам доселе невиданные игровые ощущения.

Дата выхода — 11 ноября 2014 года.

Far Cry 4

Новый глоток воздуха для всех тех, кто не любит, когда игра ведет тебя по сюжетным рельсам, а предпочитает развлекать себя сам. Новая часть Far Cry даст уставшим от вечных тропических разборок игрокам прохладу вымышленной горной страны Кират, которая, как кажется, находится где-то в районе Гималайских гор. Здесь найдется место кровавому гей-диктатору, горным рысям, желающим сожрать зашедшего на огонек главного героя, боевым слонам и нескончаемым вариациям прохождения каждой миссии. Все как в третьей части, только еще разнообразней и интересней.



Многие игрожуры уже сейчас наградили игру позорным клеймом апгрейда собственных концепций и заслуг и это отчасти верно. Новый Far Cry не может удивить ни новым движком, ни какими-то кардинальными изменениями геймплея, и по сути действительно является все той же игрой, что и третья часть, только в новых декорациях. И было бы это действительно позорно, и посоветовал бы я пройти игру стороной, если бы не одно но. Играть в это все так же интересно.

Нигде кроме Far Cry вы не сможете почувствовать себя настоящим искателем приключений, который не участвует в заскриптованных сценках, а рисует ситуационное игровое полотно собственными руками. Вот пример развития действия в миссии по захвату маленькой деревеньки. Вы решаете сделать все тихо, достаете арбалет и зачищаете всю базу, ползая на карачках. Но в самый неподходящий момент задеваете стоящую рядом бутылку, и вот уже приехавший патруль раздирает вас на кусочки, а вы, отшвыриваясь гранатами, пытаетесь отступить. Вдруг пролетевшая за спиной пуля попадает в вольер с боевыми слонами и открывает решетку. Буквально за одну минуту ситуация кардинально меняется и вы с усмешкой наблюдаете, как разъяренные животные раскидывают в разные стороны неприятелей. Собрав амуницию с трупов противников, вы решаете уйти через горы, но внезапно натыкаетесь на рысь, которая перегрызает вам горло. А ведь все так хорошо начиналось… Именно за такие моменты игре прощаешь всю ее вторичность и бежишь в магазин за добавкой.


Почему стоит играть? Идеальный генератор приключений, который не прекратит вас удивлять даже после 10 часов прохождения.

Дата выхода — 18 ноября 2014 года.

Dragon Age: Inquisition
Продолжение неоднозначной ролевой серии игр, которые с каждой новой частью полностью трансформируют собственный геймплей. В этот раз история противостояния храмовников и инквизиторов переходит в решающую фазу (Bioware обожают трилогии) и вам предстоит узнать, падет ли выдуманный фентезийный мир, где благородные эльфы превратились в смертных пресмыкающихся рабов людской расы а настоящее зло скрыто скорее не в созданиях из Глубинных троп, а в самих антропоморфных виновниках игрового торжества. Самый неоднозначный релиз, судьба которого до самого последнего момента не ясна.



На новый Dragon Age навешен огромный груз ответственности, который он может попросту не потянуть. Это первая большая РПГ, которая выходит на новых консолях, и ценители жанра чуть ли не с лупой рассматривают каждый кадр игрового видео и скриншотов. Разработчикам игры уже припомнили не только посредственную вторую часть серии, но и финальный эпизод Мass effect, от эмоций после финала которого многие игроки разбили свои телевизоры и приставки. И все это действительно заслужено, ведь за какие-то 5 лет Bioware из разработчика самых лучших на земле казуальных ролевок превратилась в блеклую тень самой себя, кормящую покупателей туманными обещаниями.

Но я все же дал бы игре шанс. Как бы то ни было, история кажется действительно интересной, да и накопленный за две прошлые части сценарный багаж и оригинальную вселенную так просто растерять нельзя. Судя по всему, «Драгон Эйдж» и дальше пойдет по пути упрощений, но плохой игрой все же не станет. Просто ожидания от подобных проектов всегда слишком велики. А пока новый «Ведьмак» перенесли на следующий год, мне, как заядлому ролевику, ничего кроме «Эпохи Драконов» и не остается. И может статься, что это даже не плохо.


Почему стоит играть? Первый большой высокобюджетный ролевой проект на новых консолях. Главное, и несомненно веское достоинство.

Дата выхода — 18 ноября 2014 года.

Денис Юрьев
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.