Космоопера и кино-мьюзикл начинают борьбу за лидерство в прокате

Коллаж ps_42. Кублог

На этой неделе нас ждет противостояние двух абсолютно непохожих друг на друга грандиозных кино-проектов. Российский прокат — штука загадочная, поэтому предугадать, кто победит в следующий уик-энд, проблематично.

«Стартрек: Возмездие»

Один из главных сценаристов сериала «Lost» (в российской версии «Остаться в живых»), режиссер Джей Джей Абрамс взялся в 2009 году за полнометражный перезапуск кино-Вселенной легендарного американского телесериала «Статрек».

Первый фильм оказался неоднозначным, но массовый зритель принял его тепло, так что вторую часть все ждут с еще большим нетерпением.

Это классическая вдумчивая космическая кинофантастика, в которой нет места джедаям и прочим Скайуокерам, зато нашлось местечко для уникальной, проработанной за эти десятилетия до мелочей, Вселенной. Абсолютнейший привет из 70-х в модной оболочке.



Картина пытается угнаться сразу за двумя зайцами — угодить фанатам оригинального сериала и привлечь к истории о бравом капитане Кирке новую аудиторию.

У прошлой части вышло заполучить новых апологетов, хотя старая гвардия и была недовольна — слишком уж много расхождений с первоисточником.

В этот раз была проделана тотальная работа над ошибками, как клянется Абрамс во всех интервью, мы должны увидеть квинтэссенцию того, за что поклонники любят сериал: проработанные персонажи, интересный сеттинг и прекрасный сюжет.

Космоопера с грандиозными спецефектами претендует на лидерство в прокате. Впрочем, получится ли у нее усидеть на двух стульях, покажет премьера.

Главное, чтобы недовольные кубанские поклонники сериала не начали после сеансов в ярости громить кинотеатры — страна еще помнит конец последнего сезона «LOST».



Почему стоит смотреть? Прошлый фильм был больше похож на кинофантастику из прошлого века, чем на современные картины. Отличный повод, чтобы убедиться, что тогда трава была и правда зеленей.


«Великий Гетсби»

Очередная экранизация так горячо любимого кинематографистами романа Френсиса Фицжеральда. В этот раз у картины огромный бюджет, Леонардо ДиКаприо и Тобби «Человек паук» Магуайр в главных ролях, а также жанр мюзикла.



Недавний мюзикл «Отверженные» смог доказать, что даже мрачная история Виктора Гюго, рассказанная в подобном жанре, может показаться ненавязчивой сказкой, которую по достоинству сможет оценить зритель.

На должность режиссера «Гетсби» позвали База Лурмана, известного по еще одному культовому мюзиклу «Мулен Руж», так что за визуальную составляющую и постановку песен и плясок можно не волноваться.

Уже сейчас ясно, что саундтрек ленты распродадут огромными тиражами, а два часа экранного времени в зал будут сыпаться горсти разноцветных конфетти.



Ходят слухи, что это последняя работа ДиКаприо перед его бессрочным кино-отпуском, так что Лео постарается выложиться по полной — мечта о заслуженном «Оскаре» продолжает греть его сердце.

Но остается вопрос: удастся ли воплотить рассказ о преступном и аморальном американском общества времен сухого закона в упаковке мьюзикла? Не пропадет ли социально-исторический подтекст под грудой мишуры и безудержного жанрового веселья? Пока ни один рекламно-информационный материал на эти вопросы не ответил. Хочется верить, что все получится. По крайней мере, тем же «Отверженным» это почти удалось.



Почему стоит смотреть? Обещают невероятное погружение в эпоху стремительного развития и беспринципного процветания Америки 20-х годов. Интересно увидеть, как смогут создатели воплотить свои обещания в жанре мюзикла.


Денис Юрьев

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.