Кино на неделю: новый Джек Воробей и копы

«Одинокий рейнджер»
История трансформации шерифа-неумехи в главного мстителя и защитника техасских прерий. Комиксоподобный блокбастер, снятый по мотивам телесериала сороковых годов, с Арми Хаммером и Джонни Деппом в главных ролях. Рассказывает о жизни Дикого Запада. Картину снял Гор Вербински — автор последних трех частей приключений капитана Джека Воробья.
«Дисней» уже давно вышла из бравой команды компаний, которые не боятся постоянно экспериментировать со своими проектами, поэтому «Одинокий рейнджер» — это штампованный блокбастер, по которому можно составить представления о структуре всех многомиллионных киноаттракционов. Тем более, что рука Вербински заметна невооруженным взглядом: складывается ощущение, что нам хотят показать «Пиратов Карбского моря» в декорациях Дикого Запада.

Нас снова ждет герой с горячим сердцем, но немного вспыльчивым характером — харизматичный затейник в лице Деппа, помогающий новоиспеченному шерифу. К этому прилагаются погони на поездах и лошадях и пусть не вселенское, но все же крайне опасно Зло.
Персонаж Джонни, индеец Тонто — тот же Джек Воробей, только с белым гримом на лице и чучелом вороны на голове. Никакой выдумки. А может просто забота зрителе? Зачем прописывать образ героя, пусть лучше его будут принимать за капитана «Черной жемчужины».
Почему стоит смотреть? Вы узнаете, как бы жил Джек Воробей во времена золотой лихорадки.
«Копы в юбках»
Вольная интерпретация на тему «служили в американской полиции два товарища». История о двух сумасбродных девчонках-напарницах: одна правильная пай-девочка (Сандра Буллок), вторая — безбашенная ирландская толстушка — мужененавистница(Меллиса МакКарти). Туалетный юмор и классические гэги о несовместимости двух противоположностей прилагаются.

Довольно спорная, но в целом даже несколько смешная комедия, насмехающаяся сразу над всеми картинами на схожую тему. Не нужно быть заядлым киноманом, чтобы увидеть подтрунивание над классикой — «Смертельным оружием» и «Часом пик», да и картинам нового формата немного досталось. Проходное, но забавное кино.
Почему стоит смотреть? Теперь краснодарским парням не стыдно вести свою половинку в кино на глупенькую комедию под предлогом: «Смотри, что там девчонки вытворяют».
«Беги»
Каноничное молодежное кино, рассказывающее о веселой жизни отдельно взятой субкультуры. В этот раз нам покажут историю о представителях одного из самых травмоопастных видов городского времяпровождения — паркура.
Не понятно, почему создатели взяли на вооружение историю о паркуре. Фильмов о любителях преодолевать бетонные препятствия снято более чем достаточно, да и сам паркур уже давно не в тренде молодежных тусовок, а скорее стал «элитным» времяпровождением для небольших групп.

Что до самой ленты, то это абсолютно неотличима от своих картин-собратьев. Те же любовные драмы, подростковый максимализм, тема дружбы и очень драйвовый монтаж. Главное здесь — чувство бурлящей молодости и абсолютный юношеский наив.
Почему стоит смотреть? Кубанские паркурщики уже в четверг прошагают пойти стройными шеренгами в кино. В них сомнений нет. А кому еще будет интересна картина — неясно. Девочки больше любят «Шаг вперед» с дерзким танцором Ченнингом Татумом, а парни могут еще раз посмотреть французский «Ямакаси» — там тема паркура раскрыта намного интересней.
Денис Юрьев
- 3224
- AnnaChervyakova
Касаемо фильма «Одинокий рейнджер» и его возможных сравнений с фильмом «Мертвец» ничего пока сказать не могу, так как он ещё не вышел в прокат.Но у меня сложилось впечатление, что вся кинокарьера Джони Деппа для вас началась «Пиратами Карибского моря» и ими же и закончилась.Но так же не может быть, что актёр Депп превратился в актёра Джони-Воробья и теперь пока его вперёд ногами не вынесут будет играть везде и всегда как Джони-Воробей. Это сравнение мне не понравилось и побудило меня вступить с вами в некое подобие диалога.
Во-первых — данная статья является анонсом, видел я всего-то 25 минут картины на сочинском «Кинорынке», поэтому о каком готовом мнении может идти речь? Хотя мне хватило, если честно.Не нужно смотреть всю картину целиком, чтобы с большой долей вероятности разгадать ее концепт. В кино пойду смотреть «Одинокого рейнджера» только если прийдется это сделать по долгу службы. То, что «Дисней» действительно не парится, и клепает фильмы с его участием по одному шаблону — это ли не моя позиция?
Во-вторых — кинокарьера Джони как многопланового актера закончилась, как только он снялся в первой части «Пиратов», по моему скоромному.И если я провожу параллель с ними, это не значит, что знакомство с его послужным списком я начинал с картин двухтысячных. Мне нравится его работа в «Аризонской мечте», в «Плаксе», «Страхе и неависти в Лас-Вегасе», в котором он сыграл моего любимого сумасшедшего социопата Хантера Томпсона, о котором я написал ни одну научную статью,(и сыграл очень хорошо, кстати), да и в том же «Мертвеце» он был очень даже. Но назовите мне хоть одну его удачную роль после съемок в «Пиратах», если я не прав. Что-нибудь хотя бы на уровне «Донни Браско»?
Ну а если говорить о «вперед ногами» и «вечном Джони-Воробье» — очень бы этого не хотелось, но пока все складывается именно так
, возможно кто-то пробудится внутри. Притянутые подсказки зачем смотреть доставляют ))