Кинопремьеры недели: «В топку — без объяснений»



«Телекинез»

Очередная экранизация первого изданного романа Стивена Кинга «Кэрри», которая в нашей стране носит попсовое название «Телекинез», чтобы даже самые маленькие и несмышленые могли понять главную изюминку сюжета. Молодая девушка Кэрри не слишком любит свою жизнь — в школе она уже давно обрела статус классического американского лузера, забитого одноклассниками, дома ее поджидает повернутая на религии мать-фанатичка, а буквально неделю назад у нее в раздевалке, на глазах у всех, начались первые месячные. Вместе со всеми бедами к ней приходит странный дар — рыжая замарашка обретает сверхъестественные телекинетические способности. Как и любая бомба замедленного действия, она уничтожит ненавистную ей окружающую действительность неожиданно, но в самый подходящий момент.


Роман «Кэрри», пожалуй, самый знаковый для первой половины творческого пути короля ужасов — именно по нему была снята самая первая экранизация мастера — одноименная картина 1976 года, вышедшая из под режиссерского пера молодого и амбициозного Бениссимо Дель Торо. Избежать сравнений просто невозможно, и новая «Кэрри» проигрывает своему далекому предшественнику по все фронтам. Здесь нет знаменитого чувства нарастающей тревоги перед ужасом, который вот-вот обрушится тебе на голову, Хлоя «Убивашка из «Пипца»» Грейс Морец не то что не похожа на забитую дурнушку — гримеры даже не постарались сделать ее хоть сколько-нибудь непривлекательной, да и ее актерская игра совсем не убеждает. В конечном счете «Телекинез» оказался самой большой пустышкой, снятой по роману, и даже принявший участие в создании ленты автор «Пилы» Джеймс Ван не смог ровным счетом ничего сделать.

Почему стоит смотреть? Самое скучное и банальное кино, которое только можно было снять по роману «Кэрри». Рекомендую только тем, кто до сумасшествия изголодался по хоррорам на большом экране.



«Starперцы»

Старые друзья-гуляки в исполнении заслуженных голивудских ветеранов Дугласа, Де Ниро, Клайна и Моргана Фримана отправляются в американскую столицу греха — Лас-Вегас, чтобы отметить женитьбу одного из них на молоденькой красотке. Пожилые прохвосты даже не представляют, как изменился вечно горящий город и какие приключения поджидают их старые кости за очередным поворотом.



Абсолютно классическая западная комедия про отрывающихся в алкогольно-наркотическоп трипе американских старичков. Она была очень тепло принята в международном прокате, и теперь эта история дошла и до отечественных экранов. Только вот если зрителю из-за океана типажи старых гуляк будут знакомы, смешны и потешны, то у нас в подобные сказки про пенсионеров, живущих на полную катушку, из-за социально-экономических особенностей родины, могут и не поверить. С другой стороны, всем будет несомненно приятно посмотреть на забавные ужимки постаревших легенд голливудского кино, которые будто и не вживаются в образы, а просто, как и главные герои, по-старчески дурачатся.

Почему стоит смотреть? Ненавязчивая и добрая комедия про желание жить на все сто, не оглядываясь на возраст. Довольно жизнеутверждающе и смешно.



«Три мушкетера»

Очередная попытка с помпой вернуть на российские экраны знаменитый квартет отважных служителей французского короля. На этот раз в качестве режиссера выступает истинный франт из 90-х и забытый муж той самой «прекрасной няни» Сергей Жигунов. На главные роли позвали совсем уж молодых актеров и попытались сделать молодежное подобие «Сумерек» с элементами «Пиратов карибского моря».



Как и любые попытки наших кинематографистов выдать что-то по лекалам Запада с рефреном к русской аудитории, новые «Три мушкетера» терпят фиаско по всем фронтам. Абсолютно безыдейная, банальная и глупо выглядящая на фоне советской классики картина не может ничем заинтересовать своего зрителя, и, скорее всего, уже через полгода режиссерскую версию фильма выпустят в виде трехсерийного сериала на канале «Россия 2». Туда ей и дорога.

Почему стоит смотреть? Новый госбюджетный выкормыш российского кино. Тратить свое время и деньги на просмотр такого «шедевра» — странная и даже мазохистская идея. В топку — без объяснений.


Денис Юрьев

Комментарии

  • avatar
  • belecky
  • написано
а буквально неделю назад у нее в раздевалке, на глазах у всех, начались первые месячные

а сколько ей лет, пардон? на скриншоте уже девочки в летах )
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • DenisYurev
  • написано
В этом и кроется пресловутая загадка романа и книги)
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • prozak
  • написано
может я что-то путаю, но:
1. Бенисио Монсеррате Рафаэль Дель Торо Санчес (а не Бениссимо)
2. Кэрри в 1976 снял Б. Де Пальма (вот пруфлинк ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%8D%D1%80%D1%80%D0%B8_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1976))
… в остальном согласен, 2 из трех представленных фильмов смотреть, словно дарить цыганке свои деньги добровольно.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • DenisYurev
  • написано
И правда вышла ошибка. Спасибо, что поправили)Постоянно их путаю почему-то
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Tenar30
  • написано
Простите, можно вопрос: а где вы посмотрели новых «Мушкетеров»? Они еще не вышли в прокат, насколько мне известно. Тем не менее вы о фильме судите так, словно его уже видели.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • prozak
  • написано
да, действительно премьера назначена на 14 ноября. ау, наш критик, ты где? тут куча вопросов у синефилов ))
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • DenisYurev
  • написано
Отвечаю на вопрос о «Трех мушкетерах». Довелось еще в начале лета побывать на почти сорокаминутном превью — показе ленты, где господин Жигунов всеми силами пытался продать свой шедевр прокатчикам. Демонстрации хватило для того, чтобы понять, что пора-пора-порадоваться там нечему:)
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • prozak
  • написано
Спасибо за разъяснения !!!)) представляем какие там танцы с бубнами были )))
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • ToT
  • написано
«Starперцы» -сходили с детьми. Смеялись весь фильм )
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.