Позовите Шерлока и принесите морфия - будем смотреть российское кино

Коллаж Мистера Д. Кублог
«Поклонник»

Пропавшая почти на четыре года с больших экранов Дженнифер Лопез пытается напомнить своим поклонникам, что способна не только выпускать скучнейшие синглы и губить вконец свою уже и так не слишком впечатляющую карьеру. Недавно пережившая развод мать переезжает с сыном-подростком в новый штат, чтобы начать жить заново, и продолжить свою работу школьным учителем. Внезапно она знакомится с другом своего отпрыска, который похож на Ди Каприо, МакКонахи и Гослинга в одном лице. Как тут устоять изголодавшейся разведенке? Клэр влюбляется в школьника, и у них закручивается бурный роман. После пары горячих ночей женщина вдруг осознает свою ошибку и решает избавиться от навязчивого поклонника. Но парень оказывается не промах и устраивает отказавшейся от его любви трусихи настоящий ад на земле. Владимир Набоков бьется в конвульсиях возле батареи, а авторы «Голубой лагуны» с нежностью вспоминают лучшие годы Миллы Йовович.

Сколько себя помню, Лопез была актрисой, в которой режиссеры практически всегда замечали очень странные фактуры. То сделают её мексиканской домработницей, то бывшей наркоманкой, теперь вот совратительницей американских школьников. И было бы все это хорошо, если бы «Поклонник» претендовал на что-то большее, чем любовная мелодрама для домохозяек. Вместо накала страстей здесь вы не найдете ничего удобоваримее неистовых метаний главной героини в стиле «он же мальчик, так нельзя. Но ведь я его люблю!». Все сколько-нибудь интересные сценарные находки сыплются под натиском дешевой карнавальной эйфории и шуточек на сексуальные темы, и зрителям ничего не остается, кроме как смотреть на отлично выглядящую для 45 лет задницу Лопез. Не самый плохой вариант для двухчасового времяпровождения, но все же не повод бежать в кино с криком «Ура, Дженни вернулась!».


Почему стоит смотреть? Проходная любовная история, присутствие в которой мисс Лопез было совсем необязательным.

«Призрак»

Российские продюсеры, похоже, совсем потеряли в этом году хоть какие-то рамки приличия и продолжают выпускать пиратские римейки известных голливудских лент из девяностых. В этот раз балагур, клип-мэйкер и просто любитель поддержки от Фонда кино Федя Бондарчук покусился на любовный триллер «Приведение», за который в свое время искрометная Вупи Голдберг получила «Оскар». Филантроп и бабник Юрий, известный российский авиаконструктор, перед самой презентацией своего нового самолета попадает в авиакатастрофу и становится призраком. Естественно, единственным, кто может видеть его блестящую призрачную лысину, оказывается маленький стеснительный мальчик. Странный дуэт должен за несколько дней вывести убийц Юрия на чистую воду, попутно наладив личную жизнь мальчика.

Говорить что-то об этой картине ну совсем не хочется, чтобы не делать ей даже отрицательного пиара. Удивительно, как у того же Бондарчука, который на всех пресс-конференциях расхваливает свой фильм как что-то оригинальное и свежее для нашего кино, вообще хватает совести дышать по утрам. Конечно же, «Призрак» — жалкая пародия на прекрасное кино с Патриком Суэйзи в главной роли, которая вся вместе взятая не стоит даже одной сцены из своего объекта подражания. Зачем это снимать в России, категорически непонятно, если конечно продюсеры не думают, что все поколения, смотревшие оригинал уже давно вымерли. Ну или, может быть, это попытка заинтересовать молодую аудиторию? Хотя нет, что-то не наблюдал я в своей жизни девочек-подростков, визжащих при одном упоминании фамилии Бондарчука. Загадка на миллион. Позовите Шерлока и принесите нам побольше морфия. Мы будем смотреть российское кино.


Почему стоит смотреть? Не буду оригинальничать, и скажу как есть — не стоит.

«Машина времени в джакузи 2»

Временные парадоксы, творимые при помощи большой ванны, продолжаются. В этот раз команда дураков всех возможных формаций ради спасения своего друга Лу решает вновь воспользоваться своим временным джакузи, чтобы отправиться в прошлое. Конечно же, все идет не по плану, и парни оказываются в более-менее далеком будущем. Теперь, чтобы изменить прошлое, повлиять на настоящее и хорошенько повеселиться, им предстоит изменить будущее. Док Митчел из трилогии Земекеса о таком даже не мечтал.

Запоздавший почти на пять лет сиквел неплохой ситуационной комедии пытается в этот раз выехать на все том же принципе, который так любят нерадивые кинематографисты — «раз у нас вторая часть, то и шуток должно быть в два раза больше». Только вот не всегда количество шуток в таких ситуациях переходит в качество. Здесь как раз подобный случай. То ли актеры постарели и уже не так дают перца, то ли шутки про недотеп, путешествующих во времени, все же за эти годы изжили себя. Но факт остается фактом. Сиквел, как ни старается, не может даже дотянуть до уровня оригинала. Куда уж там кого-то перепрыгивать.


Почему стоит смотреть? Наивная и затянутая комедия, которая понравится всем поклонникам первой части. Остальным — на свой страх и риск.

Денис Юрьев

Комментарии

  • avatar
  • prozak
  • написано
… мне кажется тему латинской педофилии с горячей M.I.L.F. профессионально закрыл Альфонсо Куарон своей "… и твою маму тоже", зачем продолжать? ))
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • DenisYurev
  • написано
Ну вот они как раз таки и не спешат)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.