Снимут «Мстителей» за банку тушенки

Номер 44
Наполненный клюквой по самые лукошки, детективный триллер с очень странным для такого рода проектов актерским составом. В антураже второй поствоенной пятилетки Москва начинает ощущать все тяжбы нехватки продовольствия и первых признаков подступающей Холодной войны. Ко всему прочему по улицам города разгуливает серийный маньяк, методично и жестоко убивающий маленьких мальчиков. Что немудрено, всему советскому уголовному розыску плевать на мертвых детей и их несчастных матерей, и за дело берется только доблестный офицер разведки Лев Демидов. Методы новоявленного сыщика не устраивают советское правительство, да и разговоры о том, что серийные убийцы — чума исключительно капиталистического режима, не дают начальству содействовать его расследованиям. По версии популярного американского романиста Тома Роба Смита, во всей этой атмосфере тотальной безнадеги и откровенного триллера место хотя бы для одного благородного человека, пытающегося остановить монстра, все же остается.
У «Номера 44» очень интересная творческая судьба. Изначально фильм был запланирован как сотая попытка Ридли Скотта выбраться из ностальгических съемок спин-оффов своих некогда гениальных франшиз и сделать добротную детективную историю в необычном сеттинге. Но все пошло наперекосяк, и «Номер 44» достался молодому постановщику Дэниэлю Эспиноса, который пусть и справился со своими обязанностями на совесть, но переплюнуть голливудского мастодонта предсказуемо не смог. От старой продюсерской концепции в фильме остался прекрасный актерский состав с Томом Харди и Гари Олдманом в главных ролях и атмосфера нуар-детектива в окружении советской действительности. Нашим соотечественникам фильм скорее всего не понравится, так как клюквой о нехороших русских здесь засыпан практически каждый кадр. Но перед теми, кто все же старается не путать политику с искусством, на экране развернется довольно необычная история в интересном мире, в которой бал правит человеческое равнодушие, смерть и четность любых попыток сделать что-то хорошее. Если откинуть все предрассудки, то кино несомненно заслуживает вашего внимания. Почему стоит смотреть? Советский сыщик, словно детектив из нуар-триллеров времен шестидесятых, охотится за маньяком по улицам Москвы. Как минимум из-за такой завязки на фильм стоит обратить свой взор.
Добро пожаловать в рай
Недалекое будущее. Миллиардеры со всех уголков планеты греют свои косточки в огромном городе-курорте, построенном исключительно для тех, чье состояние оценивается как минимум девятизначными суммами. Чтобы не забивать свое райское гнездышко мексиканскими домработницами, богатеи пользуются услугами продвинутых дройдов, которые составляют большую часть обслуживающего персонала. В какой-то момент один из роботизированных организмов обретает долговременную память и, запомнив все тяготы, лишения, и унижения от распоясавшихся толстосумов, начинает мстить. В уголке вечного праздника начинается настоящая металлическая революция, имеющая всем известные последствия — анархия и кучи мертвых тел наглых человеков.
Очевидно, что изначально в «Порок» (оригинальное название фильма) создатели хотели вложить некую библейскую аллюзию на небесную кару за человеческую алчность, которая свершается руками бездушных электронных устройств, в которых осталось больше человеческого, чем в обитателях пресловутого курорта. Смешав такой концепт с неплохим футуристическим экшеном и Брюсом Уиллисом на вторых ролях, режиссер пытался сделать свою версию «Эллизиума», только вот на деле вышло все как-то слишком однобоко и невыразительно. Виной тому ужасно скомканный бюджет в 10 миллионов, половина из которых, скорее всего, была потрачена на гонорар Крепкого ореха. В итоге вместо того, чтобы сделать авторское бюджетное высказывание на пусть и избитую, но все же вызывающую зрительский интерес тему, Брайн Миллер сделал попытку сварить кашу из топора, замахнувшись на лавры высокобюджетных блокбастеров. Получилось дешево, банально, а главное — тотально бесталанно. Вот и давай потом молодым постановщикам деньги на интересные постановки. Снимут «Мстителей» за банку тушенки. Почему стоит смотреть? Кино с хорошей задумкой, которую сгубило желание режиссера снять поп-корновый боевичок. Не всем же нужно жить не по средствам, правда?
События
- 1915


- Russo
Ну что же, очередной штатный случай в самой свободной стране на свете:
«Фильм «Номер 44», с Томом Харди и Гари Олдманом в главных ролях, сняли с российского проката.
У картины про офицера советской разведки, расследующего убийства детей, отобрали прокатную лицензию.
Напомним, премьера должна была состояться уже завтра, в некоторых кинотеатрах еще утром стояли сеансы.»
А вот Номер 44 надо смотреть, плохого у нас в России не запретят )))