Снимут «Мстителей» за банку тушенки
Номер 44
Наполненный клюквой по самые лукошки, детективный триллер с очень странным для такого рода проектов актерским составом. В антураже второй поствоенной пятилетки Москва начинает ощущать все тяжбы нехватки продовольствия и первых признаков подступающей Холодной войны. Ко всему прочему по улицам города разгуливает серийный маньяк, методично и жестоко убивающий маленьких мальчиков. Что немудрено, всему советскому уголовному розыску плевать на мертвых детей и их несчастных матерей, и за дело берется только доблестный офицер разведки Лев Демидов. Методы новоявленного сыщика не устраивают советское правительство, да и разговоры о том, что серийные убийцы — чума исключительно капиталистического режима, не дают начальству содействовать его расследованиям. По версии популярного американского романиста Тома Роба Смита, во всей этой атмосфере тотальной безнадеги и откровенного триллера место хотя бы для одного благородного человека, пытающегося остановить монстра, все же остается.У «Номера 44» очень интересная творческая судьба. Изначально фильм был запланирован как сотая попытка Ридли Скотта выбраться из ностальгических съемок спин-оффов своих некогда гениальных франшиз и сделать добротную детективную историю в необычном сеттинге. Но все пошло наперекосяк, и «Номер 44» достался молодому постановщику Дэниэлю Эспиноса, который пусть и справился со своими обязанностями на совесть, но переплюнуть голливудского мастодонта предсказуемо не смог. От старой продюсерской концепции в фильме остался прекрасный актерский состав с Томом Харди и Гари Олдманом в главных ролях и атмосфера нуар-детектива в окружении советской действительности. Нашим соотечественникам фильм скорее всего не понравится, так как клюквой о нехороших русских здесь засыпан практически каждый кадр. Но перед теми, кто все же старается не путать политику с искусством, на экране развернется довольно необычная история в интересном мире, в которой бал правит человеческое равнодушие, смерть и четность любых попыток сделать что-то хорошее. Если откинуть все предрассудки, то кино несомненно заслуживает вашего внимания.
Почему стоит смотреть? Советский сыщик, словно детектив из нуар-триллеров времен шестидесятых, охотится за маньяком по улицам Москвы. Как минимум из-за такой завязки на фильм стоит обратить свой взор.
Добро пожаловать в рай
Недалекое будущее. Миллиардеры со всех уголков планеты греют свои косточки в огромном городе-курорте, построенном исключительно для тех, чье состояние оценивается как минимум девятизначными суммами. Чтобы не забивать свое райское гнездышко мексиканскими домработницами, богатеи пользуются услугами продвинутых дройдов, которые составляют большую часть обслуживающего персонала. В какой-то момент один из роботизированных организмов обретает долговременную память и, запомнив все тяготы, лишения, и унижения от распоясавшихся толстосумов, начинает мстить. В уголке вечного праздника начинается настоящая металлическая революция, имеющая всем известные последствия — анархия и кучи мертвых тел наглых человеков.
Очевидно, что изначально в «Порок» (оригинальное название фильма) создатели хотели вложить некую библейскую аллюзию на небесную кару за человеческую алчность, которая свершается руками бездушных электронных устройств, в которых осталось больше человеческого, чем в обитателях пресловутого курорта. Смешав такой концепт с неплохим футуристическим экшеном и Брюсом Уиллисом на вторых ролях, режиссер пытался сделать свою версию «Эллизиума», только вот на деле вышло все как-то слишком однобоко и невыразительно. Виной тому ужасно скомканный бюджет в 10 миллионов, половина из которых, скорее всего, была потрачена на гонорар Крепкого ореха. В итоге вместо того, чтобы сделать авторское бюджетное высказывание на пусть и избитую, но все же вызывающую зрительский интерес тему, Брайн Миллер сделал попытку сварить кашу из топора, замахнувшись на лавры высокобюджетных блокбастеров. Получилось дешево, банально, а главное — тотально бесталанно. Вот и давай потом молодым постановщикам деньги на интересные постановки. Снимут «Мстителей» за банку тушенки.
Почему стоит смотреть? Кино с хорошей задумкой, которую сгубило желание режиссера снять поп-корновый боевичок. Не всем же нужно жить не по средствам, правда?
События
- 1788
- Russo
Ну что же, очередной штатный случай в самой свободной стране на свете:
«Фильм «Номер 44», с Томом Харди и Гари Олдманом в главных ролях, сняли с российского проката.
У картины про офицера советской разведки, расследующего убийства детей, отобрали прокатную лицензию.
Напомним, премьера должна была состояться уже завтра, в некоторых кинотеатрах еще утром стояли сеансы.»
А вот Номер 44 надо смотреть, плохого у нас в России не запретят )))