Подсолите попкорн слезами

Безумный Макс: Дорога ярости
Главная премьера этого месяца и повод для неподдельного катарсиса у всех поклонников безбашенных лент про апокалиптический мир с крутыми тачками, сумасшедшими рейдерами и запахом горящих покрышек в воздухе. Новый «Безумный Макс» стартует где-то между первой и второй оригинальными частями. Отомстивший за смерть своих близких бывший коп пускается в бесконечные странствия по выжженной пустыне, где его на каждом шагу, словно котенка Гава из советского мультика, поджидают те самые неприятности.

Грабители, насильники, сумасшедшие гонщики в разваливающихся на глазах ржавых багги — все хотят его смерти только потому, что в этом новом мире цвета детской неожиданности каждый сам за себя. Но Макс не был бы собой, если бы не доказывал своим поклонникам еще с далеких восьмидесятых, что его верная тачка Перехватчик и пара обрезов в рукаве могут творить чудеса. Мозги неприятелей тонким слоем намазываются на большой экран, уровень пафоса зашкаливает за все известные человечеству величины, а старые фанаты подсаливают свой попкорн слезами умиления. Господи, не может быть, я дома!
Новый «Безумный Макс» — какой-то сумасшедший феномен, который не вписывается ни в какие законы современного Голливуда. Спустя 30 лет поседевший и ушедший в мир детской мультипликации Джордж Миллер решил тряхнуть стариной и реабилитировать, пожалуй, самый известный франчайз про палящую пустыню, агрессивных грязных бандитов на разваливающихся машинах и чувство полного беспредела победившей антиутопии. Как кажется, за три десятилетия здесь ничего не изменилось, кроме исполнителя главной роли — в этот раз носить стильную кожанку без одного рукава выпало харизматичному Тому Харди.
Мировая пресса слилась в каком-то фееричном многоголосном экстазе: все, кто уже посмотрел нового Макса, с пеной у рта доказывают, что это лучшее кино в заданном сеттинге, которые выходило чуть ли не со времен второй части приключений воина дороги. Судя по тому, что мне довелось посмотреть за последний год активнейшего пост-продакшена картины — это чистая правда. Побрейте и уложите бензином свой ирокез, отбейте у банды рейдеров похищенную подругу сердца, заправьте старенький пикап с пулеметной установкой и направляйтесь в кинотеатры. Похоже, так хорошо вам уже давно никто из современных режиссеров всякого «Обливионна» и «Эллизиума» не делал.
Почему стоит смотреть? Похоже, это идеальный ремейк любимых фильмов детства, который за прошедшие годы приобрел отточенную атмосферу и технологическое превосходство над кумирами прошлого. Стопроцентный must see.
Ромео и Джульетта
Очередная бродвейская постановка по самой избитой, после вездесущего «Гамлета», пьесе Шекспира, которая волшебным образом обрела воплощение на больших экранах. Здесь все знакомо и заезженно — концепцию оригинала перенесли в наше время, а знаменитые влюбленные живут на улицах пыльного Чикаго. Кроме внешней оболочки, все сохранено по заветам загадочного англичанина — раздор родителей парня и девушки, мучительные поиски смыслов, драматический финал. И только для совсем уж молодых любительниц романтичных историй рассказ о сюжете может показаться диким спойлером. Если таковые среди наших читателей имеются, то я, пожалуй, испорчу им все удовольствие. Ромео и Джульетта умрут в конце. Ха-ха-ха.

Я ничего не имею против бродвейских интерпретаций мировой классики. На такие зрелища всегда найдется своя аудитория, и идущий вот уже 40 лет на подмостках театрального Чикаго «Макбет» тому ярчайшее подтверждение. Непонятно лишь одно — зачем тащить это на большие экраны? И ладно, если бы картина была голливудской переработкой знаменитой постановки, как, например, прекрасные «Отверженные», но этот вариант «Ромео и Джульетты» — просто съемки спектакля в хорошем качестве, которые решили показать в кинотеатрах. Конечно, постаревший Орландо Блум в роли юного влюбленного — это прекрасно, но зачем же было делать все ну настолько в лоб?
Почему стоит смотреть? Пиратская копия бродвейской постановки, которую решили продать кинозрителям по всему миру. Хорошая попытка, мистер Кинг!
Идеальный голос 2
Неудачная пародия на девчачьи конкурсные шоу танцев и песен, которая благодаря своим преданным зрительницам обрела бюджет на съемки сиквела. Быдловатые дамы вновь пытаются забраться на вершину телевизионного Олимпа, доказав, что они главные звезды нашумевшего американского мыльного ситкома. В этот раз все по-взрослому — конкуренты еще злей, испытания сложней, а юмор все ниже опускается до, как кажется, уже несуществующей линии вселенского дна. Создатели так и кричат: девочки, срочно покупайте билеты!

О подобных лентах говорить много считается плохим тоном. Все здесь сделано по законам комедийных сиквелов, в которых создатели берут за основу концепцию «всего побольше, и не забудьте про хлеб». На месте дурацкие, якобы шутливые, перепалки между участниками, посредственная хореография и все тот же актерский состав. Уже вызывающая рвотный рефлекс актриса Ребел Уилсон — худшее, что родил комедийный Голливуд за последние пять лет — тоже на месте. Диапазон шуток этой гражданки все также сводится к обмазыванию своих жирных складок взбитыми сливками и криков «глядите, я толстая, и уже только поэтому смешная». Не отстают от нее и коллеги по юмористическому унижению зрителей — полный коктейль из шуток про месячные и вагинальные газы в комплекте. Думаю, после прочтения последнего предложения вопрос о походе в кино у вас уже не стоит. По крайней мере, мне хочется в это верить.
Почему стоит смотреть? Толстуха, фекалии, месячные, шутки про сиськи — скачать бесплатно без СМС.
Главная премьера этого месяца и повод для неподдельного катарсиса у всех поклонников безбашенных лент про апокалиптический мир с крутыми тачками, сумасшедшими рейдерами и запахом горящих покрышек в воздухе. Новый «Безумный Макс» стартует где-то между первой и второй оригинальными частями. Отомстивший за смерть своих близких бывший коп пускается в бесконечные странствия по выжженной пустыне, где его на каждом шагу, словно котенка Гава из советского мультика, поджидают те самые неприятности.

Грабители, насильники, сумасшедшие гонщики в разваливающихся на глазах ржавых багги — все хотят его смерти только потому, что в этом новом мире цвета детской неожиданности каждый сам за себя. Но Макс не был бы собой, если бы не доказывал своим поклонникам еще с далеких восьмидесятых, что его верная тачка Перехватчик и пара обрезов в рукаве могут творить чудеса. Мозги неприятелей тонким слоем намазываются на большой экран, уровень пафоса зашкаливает за все известные человечеству величины, а старые фанаты подсаливают свой попкорн слезами умиления. Господи, не может быть, я дома!
Новый «Безумный Макс» — какой-то сумасшедший феномен, который не вписывается ни в какие законы современного Голливуда. Спустя 30 лет поседевший и ушедший в мир детской мультипликации Джордж Миллер решил тряхнуть стариной и реабилитировать, пожалуй, самый известный франчайз про палящую пустыню, агрессивных грязных бандитов на разваливающихся машинах и чувство полного беспредела победившей антиутопии. Как кажется, за три десятилетия здесь ничего не изменилось, кроме исполнителя главной роли — в этот раз носить стильную кожанку без одного рукава выпало харизматичному Тому Харди.
Мировая пресса слилась в каком-то фееричном многоголосном экстазе: все, кто уже посмотрел нового Макса, с пеной у рта доказывают, что это лучшее кино в заданном сеттинге, которые выходило чуть ли не со времен второй части приключений воина дороги. Судя по тому, что мне довелось посмотреть за последний год активнейшего пост-продакшена картины — это чистая правда. Побрейте и уложите бензином свой ирокез, отбейте у банды рейдеров похищенную подругу сердца, заправьте старенький пикап с пулеметной установкой и направляйтесь в кинотеатры. Похоже, так хорошо вам уже давно никто из современных режиссеров всякого «Обливионна» и «Эллизиума» не делал.
Почему стоит смотреть? Похоже, это идеальный ремейк любимых фильмов детства, который за прошедшие годы приобрел отточенную атмосферу и технологическое превосходство над кумирами прошлого. Стопроцентный must see.
Ромео и Джульетта
Очередная бродвейская постановка по самой избитой, после вездесущего «Гамлета», пьесе Шекспира, которая волшебным образом обрела воплощение на больших экранах. Здесь все знакомо и заезженно — концепцию оригинала перенесли в наше время, а знаменитые влюбленные живут на улицах пыльного Чикаго. Кроме внешней оболочки, все сохранено по заветам загадочного англичанина — раздор родителей парня и девушки, мучительные поиски смыслов, драматический финал. И только для совсем уж молодых любительниц романтичных историй рассказ о сюжете может показаться диким спойлером. Если таковые среди наших читателей имеются, то я, пожалуй, испорчу им все удовольствие. Ромео и Джульетта умрут в конце. Ха-ха-ха.

Я ничего не имею против бродвейских интерпретаций мировой классики. На такие зрелища всегда найдется своя аудитория, и идущий вот уже 40 лет на подмостках театрального Чикаго «Макбет» тому ярчайшее подтверждение. Непонятно лишь одно — зачем тащить это на большие экраны? И ладно, если бы картина была голливудской переработкой знаменитой постановки, как, например, прекрасные «Отверженные», но этот вариант «Ромео и Джульетты» — просто съемки спектакля в хорошем качестве, которые решили показать в кинотеатрах. Конечно, постаревший Орландо Блум в роли юного влюбленного — это прекрасно, но зачем же было делать все ну настолько в лоб?
Почему стоит смотреть? Пиратская копия бродвейской постановки, которую решили продать кинозрителям по всему миру. Хорошая попытка, мистер Кинг!
Идеальный голос 2
Неудачная пародия на девчачьи конкурсные шоу танцев и песен, которая благодаря своим преданным зрительницам обрела бюджет на съемки сиквела. Быдловатые дамы вновь пытаются забраться на вершину телевизионного Олимпа, доказав, что они главные звезды нашумевшего американского мыльного ситкома. В этот раз все по-взрослому — конкуренты еще злей, испытания сложней, а юмор все ниже опускается до, как кажется, уже несуществующей линии вселенского дна. Создатели так и кричат: девочки, срочно покупайте билеты!

О подобных лентах говорить много считается плохим тоном. Все здесь сделано по законам комедийных сиквелов, в которых создатели берут за основу концепцию «всего побольше, и не забудьте про хлеб». На месте дурацкие, якобы шутливые, перепалки между участниками, посредственная хореография и все тот же актерский состав. Уже вызывающая рвотный рефлекс актриса Ребел Уилсон — худшее, что родил комедийный Голливуд за последние пять лет — тоже на месте. Диапазон шуток этой гражданки все также сводится к обмазыванию своих жирных складок взбитыми сливками и криков «глядите, я толстая, и уже только поэтому смешная». Не отстают от нее и коллеги по юмористическому унижению зрителей — полный коктейль из шуток про месячные и вагинальные газы в комплекте. Думаю, после прочтения последнего предложения вопрос о походе в кино у вас уже не стоит. По крайней мере, мне хочется в это верить.
Почему стоит смотреть? Толстуха, фекалии, месячные, шутки про сиськи — скачать бесплатно без СМС.
- 2109
- IlonaPolyanskaya
От смеха, отличный заголовок)