Американский Хай Пойнт приехал в Краснодар
На прошлой неделе мебель из американского Хай-Пойнта обсуждали в Краснодаре.
Америка – страна нескольких столиц. Официальная – Вашингтон. Финансовая – Нью-Йорк. Столица кинематографа – Лос-Анджелес. Азарта – Лас-Вегас. А есть, оказывается, еще и мебельная столица. О ней, в отличие от прочих, известно меньше. Располагается она в штате Северная Каролина и называется Хай-Пойнт. Там регулярно проводятся выставки ведущих производителей.
11 июля в магазине «Анна Потапова мебель» прошла встреча-конференция российских дизайнеров с представителями американских брендов.
Что из Хай-Пойнта выставлено в магазине «Анна Потапова мебель», что на втором этаже торгового комплекса «OZ-молл»? В первую очередь – мебель класса luxury.
В Ростове на luxury-мебель уже устойчивый спрос. Доказательством тому – делегация ростовских дизайнеров по интерьерам, приехавшая полюбопытствовать, а что можно купить в Краснодаре.
Художник-акварелист Константин RE, дизайнер по профессии, рассказывает мне, что один определенный элемент обстановки может стать для интерьерной концепции чем-то вроде песчинки, которая потом превратится в жемчуг.
Но вот начинается мероприятие. Арт-директор краснодарского магазина «Анна Потапова мебель» Ирина Трубникова представляет гостей. Дизайнер Дженнифер Маклафлин, автор проекта Luxury Brands рассказывает о мебельной экспозиции в краснодарском магазине, делится секретами создания неповторимой обстановки и призывает гостей оценить ноу-хау ее подхода к интерьерным решениям.
Один из самых значимых пунктов экспозиции магазина «Анна Потапова» в Краснодаре – мебель компании «Marge Garson». Диваны, кресла, столики этого luxury-бренда представлял дизайнер Джеймс Ла Барж. Мебель эта очень практична, но и очень изысканна. Она предназначена для тех, кому по душе дух Калифорнии – колониальная неоклассика с примесью арт-деко. Обивка – ткань и кожа – может подбираться индивидуально. На выбор представлено более четырехсот вариантов.
Овеян всемирной славой и еще один бренд – «Bernhardt Furniture». Это семейное предприятие, работающее в «мебельном штате» Северная Каролина с 1889 года. То есть, одно из старейших. Слава к бренду пришла благодаря изысканным пропорциям и незаурядной смысловой нагрузке коллекций. Какая-то – романтична, другая – просто элегантна. И все дарят ощущение роскоши.
Сразу три бренда представляет Ян Устинг – вице-президент компании «Designers&Furnitures Brands». Штаб-квартира компании, на минуточку, находится на Уолл-стрит. Годовой оборот составляет $1,1 миллиард. На предприятиях трудится 8 000 рабочих.
Под крылом компании – бренды «Hickory» (стулья и кресла), «Drexel Heritage» и «Thomasville».
«Drexel Heritage» знаменита тем, что ее обстановку выбрала для одного из особняков, например, Мадонна. Стиль – респектабельная классика, которую передают по наследству.
«Thomasville» – относительно новый (по меркам Северной Каролины) бренд. Сейчас ему около ста лет. Самая крутая «фишка» бренда – коллекции имени американского классика Эрнеста Хэмингуэя. Модели связаны с тем или иным периодом жизни и творчества писателя, выполнены из экзотического дерева, дорогой кожи.
Все три брэнда готовы идти навстречу российским заказчикам, менять цвет обивки и размер изделий.
Супруги Татьяна и Ричард Бродерсон представляют мебель двух марок: «Stanley» — спальная мебель для верхушки миддл-класса и «Young America».
Мебель «Young America» — повод для особой гордости русско-американских супругов. Интерьеры детских комнат делаются только в США и только из экологически чистых материалов. Есть и секреты фирмы, благодаря которым, например, поверхность мебели не притягивает вредные вещества. Обычная шокирующая статистика, которая гласит, что обстановка в детской в 2-5 раз грязнее, чем улица, не про мебель «Young America». Плюс фабрика фирмы является градообразующим предприятием для северокаролинского городка Робинсвилль.
«Фишкой» бренда является специальная кровать «BuildToGrow». Она может служить ребенку сколь угодно долгое время и даже перейти с ним во взрослую жизнь. Изначально это – детская люлька. Но вот ребенок подрастает. И счастливым родителям достаточно совсем чуть-чуть поколдовать над корпусом кровати, чтобы она увеличилась. Кровать годна лет до шестнадцати, а то и далее.
Пообщаться с представителями американских фирм можно было не только заинтересованным интервьюерам, но и краснодарским и ростовским дизайнерам. «Анна Потапова» предоставила им уникальную возможность не только увидеть новые интерьерные вещи, но и получить дополнительную информацию из первых уст.
Конференция в Краснодаре – первый опыт проведения мероприятия формата «Хай Пойнт в миниатюре» в кубанской столице. Америка становится ближе – еще и с точки зрения формирования положительного опыта взаимодействия и сотрудничества дизайнеров интерьера Юга России.
А чтобы увидеть все редкости и красоты американской мебели своими глазами, приезжайте в «OZ-молл», на второй этаж, в магазин «Анна Потапова мебель». Уверен, что найдете много интересного.
Лев Рыжков
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Америка – страна нескольких столиц. Официальная – Вашингтон. Финансовая – Нью-Йорк. Столица кинематографа – Лос-Анджелес. Азарта – Лас-Вегас. А есть, оказывается, еще и мебельная столица. О ней, в отличие от прочих, известно меньше. Располагается она в штате Северная Каролина и называется Хай-Пойнт. Там регулярно проводятся выставки ведущих производителей.
11 июля в магазине «Анна Потапова мебель» прошла встреча-конференция российских дизайнеров с представителями американских брендов.
Что из Хай-Пойнта выставлено в магазине «Анна Потапова мебель», что на втором этаже торгового комплекса «OZ-молл»? В первую очередь – мебель класса luxury.
«Американская мебель – вечная классика. Как джинсы», – говорит Шевкет Каляк, представитель одного из соорганизаторов встречи дизайнеров Америки и России – РПК «Облака».
В Ростове на luxury-мебель уже устойчивый спрос. Доказательством тому – делегация ростовских дизайнеров по интерьерам, приехавшая полюбопытствовать, а что можно купить в Краснодаре.
Художник-акварелист Константин RE, дизайнер по профессии, рассказывает мне, что один определенный элемент обстановки может стать для интерьерной концепции чем-то вроде песчинки, которая потом превратится в жемчуг.
«Если глаз дизайнера зацепится, допустим, за диван, то и вся последующая обстановка будет строиться вокруг него», – говорит Константин.
Но вот начинается мероприятие. Арт-директор краснодарского магазина «Анна Потапова мебель» Ирина Трубникова представляет гостей. Дизайнер Дженнифер Маклафлин, автор проекта Luxury Brands рассказывает о мебельной экспозиции в краснодарском магазине, делится секретами создания неповторимой обстановки и призывает гостей оценить ноу-хау ее подхода к интерьерным решениям.
Один из самых значимых пунктов экспозиции магазина «Анна Потапова» в Краснодаре – мебель компании «Marge Garson». Диваны, кресла, столики этого luxury-бренда представлял дизайнер Джеймс Ла Барж. Мебель эта очень практична, но и очень изысканна. Она предназначена для тех, кому по душе дух Калифорнии – колониальная неоклассика с примесью арт-деко. Обивка – ткань и кожа – может подбираться индивидуально. На выбор представлено более четырехсот вариантов.
Овеян всемирной славой и еще один бренд – «Bernhardt Furniture». Это семейное предприятие, работающее в «мебельном штате» Северная Каролина с 1889 года. То есть, одно из старейших. Слава к бренду пришла благодаря изысканным пропорциям и незаурядной смысловой нагрузке коллекций. Какая-то – романтична, другая – просто элегантна. И все дарят ощущение роскоши.
Сразу три бренда представляет Ян Устинг – вице-президент компании «Designers&Furnitures Brands». Штаб-квартира компании, на минуточку, находится на Уолл-стрит. Годовой оборот составляет $1,1 миллиард. На предприятиях трудится 8 000 рабочих.
Под крылом компании – бренды «Hickory» (стулья и кресла), «Drexel Heritage» и «Thomasville».
«Drexel Heritage» знаменита тем, что ее обстановку выбрала для одного из особняков, например, Мадонна. Стиль – респектабельная классика, которую передают по наследству.
«Thomasville» – относительно новый (по меркам Северной Каролины) бренд. Сейчас ему около ста лет. Самая крутая «фишка» бренда – коллекции имени американского классика Эрнеста Хэмингуэя. Модели связаны с тем или иным периодом жизни и творчества писателя, выполнены из экзотического дерева, дорогой кожи.
Все три брэнда готовы идти навстречу российским заказчикам, менять цвет обивки и размер изделий.
Супруги Татьяна и Ричард Бродерсон представляют мебель двух марок: «Stanley» — спальная мебель для верхушки миддл-класса и «Young America».
Мебель «Young America» — повод для особой гордости русско-американских супругов. Интерьеры детских комнат делаются только в США и только из экологически чистых материалов. Есть и секреты фирмы, благодаря которым, например, поверхность мебели не притягивает вредные вещества. Обычная шокирующая статистика, которая гласит, что обстановка в детской в 2-5 раз грязнее, чем улица, не про мебель «Young America». Плюс фабрика фирмы является градообразующим предприятием для северокаролинского городка Робинсвилль.
«Фишкой» бренда является специальная кровать «BuildToGrow». Она может служить ребенку сколь угодно долгое время и даже перейти с ним во взрослую жизнь. Изначально это – детская люлька. Но вот ребенок подрастает. И счастливым родителям достаточно совсем чуть-чуть поколдовать над корпусом кровати, чтобы она увеличилась. Кровать годна лет до шестнадцати, а то и далее.
Пообщаться с представителями американских фирм можно было не только заинтересованным интервьюерам, но и краснодарским и ростовским дизайнерам. «Анна Потапова» предоставила им уникальную возможность не только увидеть новые интерьерные вещи, но и получить дополнительную информацию из первых уст.
Конференция в Краснодаре – первый опыт проведения мероприятия формата «Хай Пойнт в миниатюре» в кубанской столице. Америка становится ближе – еще и с точки зрения формирования положительного опыта взаимодействия и сотрудничества дизайнеров интерьера Юга России.
А чтобы увидеть все редкости и красоты американской мебели своими глазами, приезжайте в «OZ-молл», на второй этаж, в магазин «Анна Потапова мебель». Уверен, что найдете много интересного.
Лев Рыжков
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
- 4108
- AnnaChervyakova
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии