Инстаграм-одежда наяву

16 августа в открывшемся месяц назад модельном агентстве «Эйфория» прошел однодневный шоу-рум Instafashion. Показывали коллекции одежды двух соц-сетевых магазинов.

Шоу-ром (англ. show-room — «комната для показов») — магазин-ателье, часто одного производителя или автора. Шоу-румы могут работать в режиме показов для байеров (крупных закупщиков), а могут быть маленькими салонами для широкого круга покупателей, где не только показывают, но и продают.

В данном случае можно говорить скорее об акции. Однодневный шоу-рум Instafashion объединил два интернет-магазина одежды и аксессуаров, активно продвигающих свою продукцию через социальные сети, а точнее — через гиперпопулярный сейчас Instagram: NN Family Magazine и candy_shop_krasnodar.


«Стильные вещи и оригинальные аксессуары все легче найти в интернет-магазине. Вы никогда не упустите из вида новинки сезона, потому что они всегда под рукой в соцсетях в вашем телефоне, планшете или ноутбуке, — сказала Кублогу менеджер модельного агентства «Эйфория» Елена Грушевская. – Нередко магазин находится далеко, или вам просто лень туда идти, для этого мы и устраиваем шоу-румы, которые, как мы надеемся, будут проходить регулярно, но с разной концепцией. Сегодня это Instagram».



Помещение модельного агентства «Эйфория» находится на верхнем этаже в офисном здании на улице Рашпилевской, 130 и отличается необычным дизайном, идея которого, как выяснил Кублог, принадлежит руководителю агентства Алине Нуриахметовой — модели, покоряющей российский подиум больше пяти лет.

После показа коллекций в шоу-руме прошел фотоконкурс: все пришедшие создать для себя образ с помощью вещей, предоставленных интернет-магазинами, сфотографироваться на фоне брендвола, выполнить еще несколько требований и, по присуждению жюри, состоящего из представителей модельного агентства и шоу-рума, получить подарочные сертификаты в те же самые интернет-магазины.

Демонстрировали одежду из «Инстаграма» модели агентства. В «Эйфории» есть как школа для взрослых моделей, так и школа «юных леди» — обучение детей с 5 до 12 лет эстетике, этике и манерам. Преподают специалисты с педагогическим образованием.

«В наших ближайших планах — продолжение развития агентства, основной состав которого уже собран, проведение показов, развитие шоу-румов, набор учеников на курсы модельного бизнеса и многое другое", — говорит Елена Грушевсткая.


Посетители Instafashion — клиенты собравшихся интернет-магазинов, а также партнеры модельного агентства, всего было приглашено около 150 гостей.

Комментарии

  • avatar
  • Gusak
  • написано
мда…
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.