Последний раз редактировалось
Рекламу смотрели до полуночи
Вечером 12 декабря в банкетном зале «Рич холл» прошел показ коллекции лучшей мировой печатной и видео рекламы АВС show 2013, собравший больше 300 зрителей. Темой мероприятия стала английская чайная вечеринка.
АВС show (Advertising Best Collection show) — федеральный проект, который проходит в 50 городах России. Ролики для Показа ежегодно отбираются на ведущих фестивалях мира, в том числе на «APA show» в Лондоне и «Cannes Lions». В Краснодаре этот вечер рекламы проходит в четвертый раз, постоянно меняя место дислокации. Так, три года назад «АВС шоу» проводили на Красной, 5 с тысячей зрителей, потом это были залы «Сити-центра» и «Типографии», а в этом году – «Рич холл» на Рашпилевской, 272.
Часть публики пришла по пригласительным, для остальных удовольствие стоило 600 — 2000 рублей. Событие длилось с 19.30 почти до полуночи и включило выставку принтов, две части показа роликов, чаепитие и сладкий стол в формате фуршета, розыгрыш призов и открытое интервью президента «АВС шоу» Ивана Чурилина, который отвечал на вопросы публики.
На вечере представили и две российские фестивальные работы. Обе получили высшие призы на нескольких международных фестивалях. Это рекламное агентство «Восход» из Екатеринбурга, которое в этом году за свою кампанию «Заставь чиновников работать» получило 6 Каннских львов из 11 присужденных России в целом.
Также отметили «Эстремистскую Конституцию»от газеты «Знак»:
Макретолог компании «Юлмарт» Елена Ипатова пришла на «АВС шоу» во второй раз:
Руководитель продакшн студии «PRедставь!» и телеведущий Денис Головко посещает рекламные показы регулярно:
Читайте по теме:
АВС show (Advertising Best Collection show) — федеральный проект, который проходит в 50 городах России. Ролики для Показа ежегодно отбираются на ведущих фестивалях мира, в том числе на «APA show» в Лондоне и «Cannes Lions». В Краснодаре этот вечер рекламы проходит в четвертый раз, постоянно меняя место дислокации. Так, три года назад «АВС шоу» проводили на Красной, 5 с тысячей зрителей, потом это были залы «Сити-центра» и «Типографии», а в этом году – «Рич холл» на Рашпилевской, 272.
Часть публики пришла по пригласительным, для остальных удовольствие стоило 600 — 2000 рублей. Событие длилось с 19.30 почти до полуночи и включило выставку принтов, две части показа роликов, чаепитие и сладкий стол в формате фуршета, розыгрыш призов и открытое интервью президента «АВС шоу» Ивана Чурилина, который отвечал на вопросы публики.
«В сентябре этого года президент «АВС шоу» Иван Чурилин присутствовал на фестивале рекламы APA в Лондоне, — сказала Кублогу директор рекламной группы «Сарафан» Екатерина Волкова. — Британская реклама по праву считается одной из самых сильных в мире, поэтому мы решили сделать акцент на Англии и британском подходе к креативу и дизайну. Проявилась тема английского чаепития с классическими английскими угощениями".
На вечере представили и две российские фестивальные работы. Обе получили высшие призы на нескольких международных фестивалях. Это рекламное агентство «Восход» из Екатеринбурга, которое в этом году за свою кампанию «Заставь чиновников работать» получило 6 Каннских львов из 11 присужденных России в целом.
Также отметили «Эстремистскую Конституцию»от газеты «Знак»:
«Существует рейтинг самых престижных рекламных фестивалей мира, а также рейтинг стран, наиболее награждаемых на этих фестивалях. К сожалению, Россия не входит в этот список из 50 стран. При этом, сильна у нас урало-сибирская часть страны – Екатеринбург, Новосибирск. А вот Краснодару на такую славу пока рассчитывать не приходится», — говорит Екатерина Волкова.
Макретолог компании «Юлмарт» Елена Ипатова пришла на «АВС шоу» во второй раз:
«В этом году уровень события стал на порядок выше, количество гостей увеличилось. Несколько лет назад я ходила на «Ночь пожирателей рекламы». Мне больше нравится «АВС шоу», потому что оно более камерное, а обстановка дружеская».
Руководитель продакшн студии «PRедставь!» и телеведущий Денис Головко посещает рекламные показы регулярно:
«Краснодарские рекламщики сейчас работают, в основном, с федералами, местные заказчики ищут производителя в Москве. При этом у нас есть несколько профессиональных производителей видеорекламы. Раньше, когда рекламная компания «Зеркало» делала «Ночь пожирателей рекламы», создавали специальные номинации для местных рекламщиков, которые таким образом продвигались на рынке.
Сейчас в Краснодаре много видеопроизводств. Они заняты тем, что делают большие фильмы для корпоративов. Под них покупают дорогое оборудование, о котором пять лет назад никто и мечтать не мог. При этом раньше люди могли снять на телефон рекламу, которая по своей креативности и идее затыкала за пояс все, что касалось технической оснащенности.
Рынок развивается, раньше было меньше производителей и больше крупных заказчиков. Сейчас постоянно приходится доказывать свой профессионализм».
Читайте по теме:
- В краснодарской «Типографии» показали лучшую мировую рекламу — www.kublog.ru/blog/kublog/27.html
- 2367
- NastyaVasilchenko
2000 р!
В том году мне кажется было бесплатно: www.kublog.ru/blog/kublog/27.html ))
Последний раз редактировалось
Эх! Опять всё самое интересное пропустил(
Последний раз редактировалось
ценю старания оргов, но совершенно не понимаю мотивации зрителей. всё тоже самое лежит гигабайтами в инете. вот если бы привезли кого-то из авторов любого ролика или принта — было б круть))
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии