Ааа! У нас же девичник!

В пятницу 13-го декабря в бутике недешевой парфюмерии и косметики «Дюна» на улице Мира прошла рекламная акция в формате девичника. Были приглашены, как мне объяснили, друзья заведения и Кублог. Честь идти на мероприятие от Кублога выпала мне, человеку, у которого косметика вызывает благоговейный ужас.

Кубанский мороз никого не остановил, в бутике собралось около 30-ти человек. Не только девушки: присутствовало трое мужчин, один из которых – фотограф. Когда в дверях возник первый парень, кто-то воскликнул: «Ааа! У нас же девичник!»

«Все приглашенные – модели, стилисты, визажисты, люди, которые работают в индустрии красоты, — рассказал мне PR-директор компании-дистрибьюта Parfum Selective Юлия Иванова. — Есть даже один нефтяник – бывшая модель. Очень часто на таких мероприятиях рождаются идеи для новых фотосессий в нашем корпоративном журнале».



Юля добавила, что подобные сейшны проводятся для друзей бутика регулярно, поводом обычно выступает появление новой продукции. Большинство собравшихся, действительно производили впечатление хорошо знакомых людей, горячо обнимались и секретничали.

Сотрудники бутика очень долго водили меня по магазину, рассказывая о марках, представленных здесь. Я, человек далекий от мира брендов, ничего не запомнила, хотя истории некоторых парфюмеров и дизайнеров были интересными.

«Художник макияжа Эллис Фаас обращает внимание на естественные цвета человеческого тела, — рассказала digital-менеджер бутика «Дюна» Екатерина Коробкина. — Очень много информации ей может рассказать синяк на теле. В обыкновенном синяке она нашла все те цвета, которые сейчас можно увидеть в ее коллекции теней».



А еще мне понравилась история парфюмеров, которые живут в поле, вдали от цивилизации, черпают вдохновение в уединенной жизни и производят духи. Духи, кстати имеют ценники 5500, 7000 рублей и так далее вверх. Мне б так жить.

В начале мероприятия всем девушкам предложили попробовать помаду из коллекции того самого визажиста, что восхищается синяками. Меня тоже подвели к зеркалу и вложили в мои руки помаду. Всем испытуемым было предложено пометить фото с губами в Instagram. Губы, которые наберут больше лайков, в конце мероприятия получат помаду в подарок. Мои губы собрали не много лайков. «Что-то не то…», «На один вечер можно» — такой была реакция френдов.

Затем последовала реклама духов, и наконец, дошло дело до обещанного мастер-класса визажиста Натальи Морозовой, которая показывала на модели, как сделать «новогодний макияж».

«Несмотря на то, что наступает год синей лошади, я не думаю, что вы заходите в новогоднем макияже использовать синий цвет. С синими тенями пускай экспериментирую школьницы на дискотеках, — сказала Наталья Морозова. — А в этом сезоне очень модны бронзовые и золотые оттенки. Я призываю вас не бояться экспериментировать. Когда нам это делать, как не на Новый год. Если вы не рискуете брать чисто бронзовые и золотистые оттенки, их очень хорошо комбинировать с также актуальными в этом сезоне темно-зеленым, темно-синим и темно-фиолетовыми цветами».



Несмотря на то, что Наталья Морозова была приглашена, как и все остальные, чтобы приятно провести время, к ней постоянно подходили девочки с просьбой накрасить их или дать совет. Я тоже решила бросить вызов опытному визажисту и посмотреть, сможет ли она сделать из меня принцессу.

«Я думаю, тебе нужен такой макияж, чтобы ты, как минимум себя узнала потом. И тона должны быть естественными», — сказала мне Наталья.

Создание нового лица заняло около получаса. По мере завершения работы, ко мне подходило все больше девушек, которые находили во мне «принцессу», «красавицу» и прочие прелести. Как много все-таки значат макияж, укладка, маникюр, педикюр, подумала я. Интересно, что скажет мой муж?


Жюри в соцсетях обнадежило: «Вот это другое дело!», «Мне нравится, даже очень», «Чуть выразительнее, чем обычно», «Симпатично». Муж застыл на пороге, минуту недоверчиво смотрел, после чего попросил: «Пожалуйста, верни мне мою зайку».

Конечно, не стоит полагаться на мнение одного человека, но все же. Экспериментировать с внешним видом на девичниках и фотосессиях очень круто. Но возможно, мужчинам, для которых, по идее, и устраивается весь маскарад, нужно совсем не это.

Анастасия Володченкова
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.