Студенты сняли как бы рекламу

Вчера, 24 декабря, в концертном зале Краснодарского государственного университета культуры и искусств (КГУКИ) прошла «Биеннале студенческой рекламы». Прийти мог любой желающий, но «посторонних» практически не было – в зале собрались студенты университета — более 100 человек.

По словам Самира Азаряна, проректора по художественно-творческой работе КГУКИ, воспитанники творческой лаборатории «Студенческая мастерская рекламы» уже третий год подряд делают подобные проекты, однако впервые биеннале вышла на университетский уровень. Ролики сняли студенты 3-го курса факультета телерадиовещания и 2-го курса факультета рекламы социально-культурной детальности.

«В конкурсе приняли участие 300 работ, из них было отобрано около 100. В качестве жюри выступали сами студенты», — отметил Самир Азарян.

Он добавил, что все рекламируемые бренды – вымышленные. Реальные рекламодатели с настоящими предложениями за услугами воспитанников «Студенческой мастерской рекламы» пока не обращались.

Любопытно, что в последнее время все чаще выставки и творческие конкурсы, проходящие в Краснодаре, носят название биеннале. Что вообще такое биеннале? Фестиваль или выставка, которая проводится раз в два года. Смотр студенческих работ в КГУКИ проходит ежегодно, тем не менее, «биеннале», видимо, для организаторов звучит лучше, чем «выставка».



Перед показом короткометражных «коммерческих» фильмов всем желающим раздавали диски с лучшими работами студентов. Один экземпляр достался и Кублогу, так что кому интересно, обращайтесь, дадим посмотреть.

«Возможно, большинство из вас сегодня уйдет с мыслью: «Я могу лучше». Однако многие работы достойны эфира. Видеоряд занимает ровно час и семь минут. Час и семь минут того, что двигает миром торговли и миром вообще. Приятного просмотра», — обратился к собравшимся перед началом биеннале Самир Азарян.

Нам показали рекламу кофе, косметики, шоколада, лекарства от аллергии, минеральной воды. Когда дошли до рекламы контрацептивов, студенты зашевелились, девушка, что сидела передо мной, воскликнула, обращаясь к соседке: «Обожаю наш универ».

В целом ролики не выглядели как хоум-видео. Что касается идей, то большинство фильмов содержали шаблонные рекламные слоганы и обычные в этом жанре сюжеты. У меня возникло ощущение, что примерно то же самое я уже видела, только с участием реальных брендов. В итоге ни один ролик не вызвал желания купить продвигаемый товар.

Социальная реклама мне запомнилась больше. Студенты пропагандировали чтение книг, здоровый образ жизни, любовь к животным, напоминали о том, что надо позвонить родителям. Блок «Позвоните родителям» вообще сняли с душой, во время просмотра руки зачесались от желания взять телефон и набрать номер мамы. Но мероприятие еще не закончилось, пришлось терпеть. А вот тема «Любите животных» не затронул струн моей души.



— Вы любите животных?
— Я обязан их любить.
— Почему?
— Меня зовут Ной.

— Вы любите животных?
— Да.
— Почему?
— От меня ушла жена, собака бы себе такого не позволила.

— Вы любите животных?
— Нет.
— Почему?
— Я считаю, что любить животных – это мейнстрим.

— Вы любите животных?
— Я люблю птиц.
— Почему?
— Это все после Angry Birds.



Завершилось биеннале рекламой самого университета. «Не будь марионеткой. Будь творцом. КГУКИ», — гласил слоган в одной из работ. Собравшимся показали счастливых музыкантов, танцоров, художников и фотографов, которые благодарны судьбе, что смогли найти свое предназначение в стенах альма матер. Как выяснилось позднее, в КГУКИ не обучают фотографов. Зато я узнала, что в университете культуры и искусств обучают также экономистов и юристов. Сила рекламы.

Побывала Анастасия Володченкова.
Места:
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.