Последний раз редактировалось
В музее открылась выставка без сюжета
23 января в музее Коваленко открылась персональная выставка художника Владимира Яковлева «Все живое тянется к цвету».
Владимир Яковлев родился в Комсомольске-на-Амуре в 1948 году, часть жизни провел на Севере, часть — в средней полосе России, затем переехал в Краснодар, где в 1972 году закончил художественно — графический факультет КубГУ. Вчера открылась его первая персональная выставка на музейной площадке.
На стенах музея — картины колоритной южной природы, изображения флоры Кубани и Адыгеи, Нечерноземья и Русского Севера, портреты современников и натюрморты.
Владимир Яковлев родился в Комсомольске-на-Амуре в 1948 году, часть жизни провел на Севере, часть — в средней полосе России, затем переехал в Краснодар, где в 1972 году закончил художественно — графический факультет КубГУ. Вчера открылась его первая персональная выставка на музейной площадке.
«Владимир Яковлев создал собственный творческий метод — «форреализм» — это поиск форм и масс с добавлением деталей. Занимаясь «реальным» искусством можно дойти до видеоарта, но соревноваться с фотоаппаратом и новыми технологиями — не всегда достойно для художника. Поэтому художник начинает вынужденно искать такие рубежные вещи, в которых современные технологии будут бессильны, — сказал Кублогу искусствовед и заведующий отделом научно-образовательной и просветительской работы музея имени Коваленко Иван Ващенко. — У Владимира Яковлева из абстрактных вещей получаются очень мощные бессюжетные композиции».
На стенах музея — картины колоритной южной природы, изображения флоры Кубани и Адыгеи, Нечерноземья и Русского Севера, портреты современников и натюрморты.
«В искусстве Владимира Яковлева четыре слоя: есть дальневосточные вещи, северные, средняя полоса и, наконец, Кубань. Дело в том, что мы находимся на 45-параллели – она самая универсальная для художника. Эта же параллель была у французских импрессионистов. Тем не менее, у нас сложно быть художником – много зелени, а зелень писать, чтобы она получалась не бутылочно-зеленой, тяжело. Передать через картину разные широты не каждый художник сможет, — говорит Иван Ващенко. — Вообще, это поколение – 60 плюс минус пять лет — очень интересное и самое продуктивное. Старики уже ушли, а молодые ищут какие-то новые художественные пути. Но поиски – это еще не результат, а именно он важен в искусстве».
- 2131
- daryatomilova
классно сняла! резанула четко
Да, Оля в ударе прямо:) И вот это тоже классно.
Последний раз редактировалось
прекращайте)
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии