Игростроители в "бане"

24 — 26 января в краснодарском коворкинге Co-Place прошел игровой праздник для айтишников — Game Jam. Репортажил с события для Кублога лично соорганизатор события и владелец Co-Place Станислав Бакеев (вторым «оргом» выступал краснодарский дизайнер и проектировщик Евгений Соколов).

Джем в Краснодаре проводится уже второй год, объединяя тех, кто не равнодушен к разработке игр и гейм-индустрии вцелом: программистов, дизайнеров, аниматоров, сценаристов, специалистов по звуку и видеомонтажу.

Суть события такова: за 48 часов создаются новые игры. А также вспоминаются старые. Бывает и такое, что появляются проекты, с играми совершено не связанные.

Вообще, Global Game Jam — это международный проект, существующий с 2009 года и объединивший в этом году 480 локаций в 70 странах. Кроме Краснодара от России в этом году принял участие Челябинск.

Двое суток разработки в режиме нон-стоп — это прекрасный опыт для любого специалиста. Но главное — драйв. Некоторые участники погружались в работу настолько, что засыпали прямо на рабочих местах. Результат того стоил!



В прошлом году было создано три игры, в этом году — уже пять. Кроме того, если в прошлом году в мероприятии участвовали только краснодарцы, то в этом к нам приехали разработчики из Ростова-на-Дону и Москвы. Еще хотела присоединиться компания из Санкт-Петербурга, но в последний момент не смогла вылететь.

На открытии Global Game Jam 2014 собралось немногим более 30-и человек. Этого, как показывает практика, достаточно для качественного проведения марафона игростроителей. Были студенты, были руководители и владельцы компаний, но, как и в бане, генералов на джеме нет — все в равных условиях.



Что с командами? Их набралось четыре, создавались они на основе взаимной заинтересованности участников друг в друге. Вечер пятницы принес в наш город 10 интересных идей для реализации, но срок в 48 часов внес корректировку: в результате на официальный сайт Global Game Jam 2014 были сданы пять игровых проектов. Не будем говорить о теории, перейдем к тому, что работает:







Все время работы команд на территории коворкинга «CоPlace» работала online-трансляция. За работой наблюдали Россия, Германия, США, Англия и Дания, суммарный счетчик остановился в момент здачи проектов и составил 234 просмотра. Это на 250% больше чем в прошлом году.

В 2014 году будет еще минимум две Jam сессии.

Врывался Станислав Бакеев.
События
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • ToT
  • написано
Как это было в прошлом году:
www.kublog.ru/blog/kublog/78.html
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • StanislavBakeev
  • написано
Куда "Врывался"?
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.