Песочница для бизнесменов
На прошлой неделе, 3 июня, краснодарские топ-менеджеры и бизнесмены играли… в бизнесменов, как это не парадоксально. Эту игру, которая называется MegaproFit, привезли из Ростова-на-Дону. В Ростовской области она прошла уже трижды, и теперь организаторы приняли решение вынести ее за пределы региона.
В чем же ее суть? В официальном пресс-релизе она описывается так:
Шанса на то, чтобы понять правила игры, пресс-релиз не дает. Впрочем, было не просто разобраться в них и на месте проведения мероприятия. Я поняла это так: есть реальная компания с вполне конкретной задачей. Эту задачу предстоит решить. Допустим, за игровым столом, возле которого я сидела, обсуждали как увеличить число клиентов транспортной компании «ПоzитиV». То есть в графе «дано» записано только «проблема: нет клиентов». А участникам предстояло решить эту задачу с уймой неизвестных.

Таких кейсов было несколько. Помимо компании «ПоzитиV» их предоставили «Mango Telekom» и «Hallo TV». Проблемы конкретных организаций решали более 50-ти предпринимателей и первых лиц краснодарских компаний. Каждая команда из 10-12 человек публиковала свои успехи и решения в официальной группе игры в facebook.

По словам организаторов, все решения, достигнутые в игре, передаются компаниям, которые стоят за каждым заданием. По желанию организация может эти решения внедрить. И, как отмечает один из организаторов — Николай Фоменко, такие прецеденты уже были. Только вдумайтесь – полсотни успешных людей Краснодара бесплатно работают над проблемами чьего-то бизнеса. В этот раз игра проходила в Краснодаре бесплатно, но в будущем за участие планируют еще и деньги брать.

Отзывы самих игроков разные. Евгений Савин, региональный директор по связям с общественностью «Альфа-Банка» так описывает свои впечатления:

Один из организаторов игры — Николай Фоменко — делится своими впечатлениями от того, как ростовскую игру приняли в Краснодаре:

По словам организаторов, платная версия игры обычно длится дольше и включает в себя больше заданий.
Анастасия Володченкова
В чем же ее суть? В официальном пресс-релизе она описывается так:
«Это микс из бизнес-тренинга, деловой тусовки и ролевой игры. Мероприятие стимулирует участников не только к обмену опытом и практическими знаниями, но и к выработке вполне конкретных решений. Под руководством тренеров-практиков участники игры отработают ключевые этапы продвижения проекта: маркетинг, PR и продажи».
Шанса на то, чтобы понять правила игры, пресс-релиз не дает. Впрочем, было не просто разобраться в них и на месте проведения мероприятия. Я поняла это так: есть реальная компания с вполне конкретной задачей. Эту задачу предстоит решить. Допустим, за игровым столом, возле которого я сидела, обсуждали как увеличить число клиентов транспортной компании «ПоzитиV». То есть в графе «дано» записано только «проблема: нет клиентов». А участникам предстояло решить эту задачу с уймой неизвестных.

Таких кейсов было несколько. Помимо компании «ПоzитиV» их предоставили «Mango Telekom» и «Hallo TV». Проблемы конкретных организаций решали более 50-ти предпринимателей и первых лиц краснодарских компаний. Каждая команда из 10-12 человек публиковала свои успехи и решения в официальной группе игры в facebook.

По словам организаторов, все решения, достигнутые в игре, передаются компаниям, которые стоят за каждым заданием. По желанию организация может эти решения внедрить. И, как отмечает один из организаторов — Николай Фоменко, такие прецеденты уже были. Только вдумайтесь – полсотни успешных людей Краснодара бесплатно работают над проблемами чьего-то бизнеса. В этот раз игра проходила в Краснодаре бесплатно, но в будущем за участие планируют еще и деньги брать.

Отзывы самих игроков разные. Евгений Савин, региональный директор по связям с общественностью «Альфа-Банка» так описывает свои впечатления:
«В целом игра понравилась, идея оригинальная. Формат взаимодействия позволяет строить конструктивные взаимоотношения между участниками как на игре, так и за ее рамками. Не хватило только четкости в постановке задач. Организаторы обещали, что это будет смесь тренинга, «Монополии» и коучинга. Так вот этих элементов тренинга не хватило. Задачи кейсов несли в себе достаточно расплывчатые формулировки. Пожалуй, я не вынес из мероприятия ничего кроме контактов. Считаю, что игра «сырая», ее надо дорабатывать. Если она останется в том же формате, то я бы не хотел больше участвовать в ней, даже бесплатно».

«Поучаствовать в проекте было интересно. Думаю, что эта игра приживется в Краснодаре. Больше всего понравилось то, что за одним столом с нами сидели представители компаний, чьи кейсы мы разбирали, поэтому сразу можно было получить обратную связь и увидеть реакцию этих людей на предлагаемые участниками решения», — говорит коуч Янина Савченко.
Один из организаторов игры — Николай Фоменко — делится своими впечатлениями от того, как ростовскую игру приняли в Краснодаре:
«Когда мы приехали в Краснодар, нам все говорили: ребят, этот город отличается от Ростова в корне. Ну, мы немножко напряглись, но потом увидели, что Краснодар действительно отличается. В Ростове все собирались в основном от холодных звонков, а вот активность Краснодара меня поразила. Количество зарегистрировавшихся здесь в четыре раза больше, чем в Ростове. Второе откровение случилось сегодня. По техническим обстоятельствам, нам пришлось немного задержаться, но участники абсолютно самостоятельно, ровно в оговоренное заранее время сели за столы и начали общаться. Меня это очень сильно удивило, поэтому я подтверждаю – да, Краснодар отличается от Ростова и я рад, что отличается в лучшую сторону».

По словам организаторов, платная версия игры обычно длится дольше и включает в себя больше заданий.
Анастасия Володченкова
События
- 1385
- volodchenkova
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии