Versace у барыг не в тренде

Есть такие марки одежды, которые не нуждаются в представлении. Бренд Versace был основан в 1978 году молодым модельером из Италии Джанни Версаче. Спустя несколько лет к управлению компанией присоединилась его сестра Донателла, которая после смерти модельера в 1997 году возглавила модный дом. Сейчас есть несколько линий продукции Versace: Gianni Versace Couture, Versus, Versace Jeans Couture, Versace Ceramic Designs, Versace Collection, Versace Sport. В Краснодаре находится один магазин линейки Versace Collection, расположен он в «Сити Центре».

«История бренда Versace Collection начинается с 1991 года с создания Донателлой Версаче мужской линии, сразу завоевавшей признание и восхищение многих модников. Versace Collection сочетает в своих моделях строгость и современный стиль. В 2009 году креативная команда Донателлы запустила еще и женскую линию от Versace Collection. Эта линия также стала сразу пользоваться популярностью за счет своего формального стиля и модного настроения. В общем, марка Versace Collection – это новая волна в модном мире», — рассказывает Светлана Стеганцева, управляющая бутика Versace Collection.

Логотипом Versace Collection стала половина головы Медузы Горгоны. Как рассказывают представители бренда, отличие одежды Versace Collection заключается в том, что она изобилует цветами и рисунками.

«Versace Collection рассчитана, в основном, на более молодую аудиторию, и одежда этой линии доступнее различным слоям населения. Эта коллекция пришла на смену Versace Classic. Такие изменения стали попыткой Донателлы Версаче избавиться от асимметричного образа марки Versace. В новой линии акцент установился на сочетании различных линий одежды, которые выпускает компания. Versace Collection является более демократичной, и она всегда остается на острие модных тенденций, трендов и узнаваемости», — говорит Светлана Стеганцева.

Самым узнаваемым элементом бренда, по словам Светланы, является оригинальный принт Versace — сочетание золотого и черного, дополненный вензелями и прочими элементами, выполненными в барочном стиле. Все вещи шьют из натуральных материалов: шелка, хлопка, вискозы, содержание синтетических материалов не превышает обычно 10%.

«У меня есть свитер Versace, который я купила 20 лет назад. С тех пор он совершенно не изменился, несмотря на огромное число стирок. Сейчас его носит моя дочка», — приводит пример из жизни Светлана Стеганцева.

Одна из отличительных черт джинсов Versace — логотип в виде головы Медузы Горгоны на заднем кармане. В фирменном магазине стоимость таких брюк в среднем составляет 15 тыс. рублей. Подобные штаны Кублог попробовал отыскать на «Вишняках» — здесь всегда много подделок. До этого была попытка отыскать одежду и обувь марки Versace в «Центре Города», но продавцы магазинов с надписью «Брендовая одежда из Италии» только разводили руками.

Оказалось, что и на «Вишняках» Versace — редкость. Пройдясь по всем рядам, я справилась о наличие джинсов Versace с Горгоной у десятка продавцов. Когда подошла к одиннадцатой точке и услышала с порога «джинсов с головой Медузы Горгоны нет», удивилась и решила убраться восвояси. Правда, брюки Versace все-таки удалось найти, хоть и не джинсовые.
Фото Анастасии Володченковой. Кублог
Фото Анастасии Володченковой. Кублог
Цена — 3,5 тыс. рублей. Продавец ни в какую не хотел признаваться в том, что торгует «копиями», как они обычно это называют.

Попытка отыскать сумку Versace тоже провалилась.

«Сейчас в тренде Moschino и Fossil, — сказала мне продавщица одной из точек. — А Versace не возят в большом количестве, вы, наверное, и не найдете таких сумок на рынке».

«В этом сезоне в линейке одежды Versace используются ордена, звезды, стиль милитари. Трендом следующего сезона 2015-2016 года станет пирсинг: в дизайне одежды будет применяться много металлических элементов, колец и пр.» — рассказывает Светлана Стеганцева.

Зато во время поисков подделок встретились кроссовки на танкетке Versace, которые продавщица с силиконовыми губами называла «сникерсами». Белые ботиночки 38 размера из дерматина мне предложили купить за 1400. С хозяйкой точки у нас случился милый разговор, где она немного пожаловалась на жизнь и на то, что некуда ставить все эти коробки, вон, какой маленький склад. Тут она вспомнила, что распродажа ведь, и выставила табличку с информацией об этом, поблагодарила меня за то, что напомнила.
Фото Анастасии Володченковой. Кублог
Фото Анастасии Володченковой. Кублог
«Сникерсы мы возим из Москвы. А в Москву они попадают из Китая. С моим знакомым недавно случилась такая история: продал он хату и вложил 900 тысяч в туфли. Так из Китая пока везли, вся фурнитура у него осыпалась. Дело в том, что тюки с одеждой и обувью прессует специальный аппарат перед отправкой. А обувь не любит такого грубого воздействия. В итоге парень попал на деньги, до сих пор долги отдает. В этом бизнесе надо нюансы знать», — посетовала продавщица.

А вообще на «Вишняках» неспокойно. Реализаторы то и дело вздыхают, когда ты с безучастным видом проходишь мимо: все говорят о повышении цен на 20%. Выходит, подделка штанов Versace уже сейчас должна обойтись своему владельцу примерно в 4200 рублей. Есть хорошая русская поговорка: овчинка выделки не стоит. Она прекрасно характеризует всю нелепость длительного процесса поиска вещей Versace на рынке и сомнительное качество этих товаров.

Анастасия Володченкова
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • AnnaChervyakova
  • написано
Привет, Сити, ты вернулся!
  • avatar
  • prozak
  • написано
… не дожил этот гомик до наших смутных дней.
  • avatar
  • KaradenisYakovlev
  • написано
«МУЖЧИНЫ, УВЕРЕННЫЕ В СВОЕЙ МУЖЕСТВЕННОСТИ и внутренне уравновешенные, не станут открывать пинком дверь, обижать женщин и издеваться над геями.»
  • avatar
  • ToT
  • написано
Денис, лайк.
  • avatar
  • prozak
  • написано
… не знал что Кубложане за геев впрягаются (
  • avatar
  • ToT
  • написано
Даже не думал prozak , что тебя интересуют чужие постели.
  • avatar
  • prozak
  • написано
Это не постели… это характеристика психологического профиля. Какой человек, проще говоря. Тот кто не вглядывается глубоко в детали пропускает мимо Чикатилло/Брейвиков. А еще многие не участвуют в финансировании чужого бизнеса. Некоторые не покупают продукцию Джорджио, Стефано и Дольче, потому что не хотят спонсировать феерии имени Вурст. А кто-то пошёл дальше и не покупает продукцию Хенкель, так как они тестируют ее на животных. Так что все глубже… Простите если задел чью то лояльность и толерантность, а может чьё то нежелание замечать. ИМХО.
  • avatar
  • ToT
  • написано
Наверное, я согласен с тем, что у тебя есть право самому решать, хочешь ли ты носить одежду от Версаче или слушать музыку Чайковского. Мне это кажется странным, но у каждого есть право на собственных тараканов.

Но формулировка «за геев впрягаются» свидетельствует о том, что ты своих тараканов не только холишь и лелеешь, но еще и агрессивно пытаешься пересадить в чужие головы.
  • avatar
  • prozak
  • написано
Честно никому ничего не пытаюсь навязать. Может слегка резко выразился, но я же из 90х (мог написать про «мазу тянуть»)), так что простите, сам делю исключения (Чайковский играет в машине), люблю фильмы с М.Фрименом (считаю его почти белым)). Главное, считаю, созреть в своей позиции относительно смертной казни, геев, догхантеров, эвтаназии, абортов. Еще раз простите если задел парней, обнимающих парней и читающих Кублог.)
  • avatar
  • f0xxhunta
  • написано
Сочетание черного с золотом все равно успело себя дискредитировать, фейковые шмотки данной марки успели сгнить на обывателях с района, потому что пик подделок пришелся примерно на 2010 год, нынче другие бренды в топе, все верно.
  • avatar
  • ToT
  • написано
А что это за бренды, которые ныне в топе
  • avatar
  • f0xxhunta
  • написано
Сейчас в тренде Moschino и Fossil
Туда же Diesel, Iceberg, Franklin&Marshall, Replay…
  • avatar
  • st9ler
  • написано
Кеды — супер, надо брать
  • avatar
  • roman_m
  • написано
Когда-то сходил с ума по брендам, тоже фишка девяностых, покупал по полной адовой цене или добывал со скидкой хитрыми путями штаны, туфли, рубашки, майки именно брендовые. Короче, нарядный был. А потом, когда появились заказчики и знакомые из этого мира, которые мне объяснили всю изнанку и подоплёку фэшн-индустрии и где это делается и как это делается, сразу как-то расслабился. К тому же женился, уже другие проблемы попёрли, короче с модой в виде активного потребления завязал. Вонючие штаны, сделанные китайскими швеями за 15 000, ну не бред? Только не надо говорить, что это сделано в Италии :) Эти деньги лучше на более полезные вещи потратить, что-то в дом, жилище, вложения в оборудование, в конце-концов, на винтажные пластинки потратить, вот это вложение, которое постоянно растёт в цене и падать уже не будет, так как расценивается как антиквариат. Такие дела, всем мир :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.