Кот Магнит: нехорошо подсиживать бычка из ФК «Краснодар»

На его страницу в Instagram подписаны больше двух тысяч человек, но едва ли кто-то из них знает, что его любимое блюдо — куриное филе «Огонек» в корпоративной столовой. Его фотографии растиражированы по Сети, но мало кто догадывается, что за этой скромной внешностью прячется пылкое сердце, ищущее сильную независимую женщину. Кублог пообщался с болельщиком ФК «Краснодар», «маминой гордостью» и «ученым котом» в одном лице по кличке Магнит.
Кому пришла идея завести кота в «Тандере», как выбрали тебя – кота Магнита?
Меня подарили на День рождения одной из сотрудниц «Тандера». Однако «Тандер» — это компания, использующая собственные ресурсы с максимальной эффективностью. Поэтому было принято решение использовать мою харизму с целью повышения настроения наших покупателей, сокращая их эмоциональные расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая интернет-технологию и достойно развлекая сотрудников.
Расскажи про свой офис, про свой кабинет. В каких условиях приходится работать?
Офис у нас большой-пребольшой, состоит из нескольких корпусов, чтобы поместились все семь тысяч человек. Вход в офис строго по пропускам, кроме того, в каждом корпусе есть опытный секьюрити-менеджер, который следит, чтобы в помещение не проникла никакая @. А рабочее место у меня такое же, как у всех: стол, стул, компьютер, любимая кружка.

Что входит в твои обязанности?
В мои обязанности входит SMM. Все, что мне нужно — жить обычной кошачьей жизнью и выкладывать про нее фотки в Instagram, не отвлекая при этом коллег от работы.
Где ты обучался интернет-маркетингу? Этому нужно обучаться специально, и если да, то где?
Я учился сам методом проб, ошибок и анализа чужого опыта. Считаю, что учиться нужно у профессионалов. Под профессионалами я подразумеваю команды крупных известных интернет-компаний и интернет-проектов. Кроме того, сейчас проводится множество отраслевых конференций, которые я очень рекомендую посещать: e-Target, YaC/m, ibcRussia и т.д. В Краснодаре, к сожалению, мероприятий такого уровня нет.
Какими навыками должен обладать специалист по интернет-маркетингу, что должен знать?
Интернет-маркетолог должен любить, уважать и понимать целевую аудиторию своего продукта или услуги, всему остальному можно научиться.

Какую роль, на твой взгляд, играют соцсети — как в личном, так и в бизнес-общении?
В этом вопросе я предпочитаю опираться на факты. Компания Mail.ru Group провела исследование и выяснила, что люди приходят в соцсети себя показать и на других посмотреть, а всякий разный бизнес их не интересует. Это важно учитывать любой компании на этапе формирования стратегии своего продвижения в соцсетях. Крупные компании вроде Coca-Cola и Starbucks это давно знают, о чем свидетельствуют их недавние сумасшедшие кампании.

Как думаешь, любовь и симпатия к тебе переносится на товары сети «Магнит»?
Не знаю, но если переносится, то это здорово! Мне было бы очень приятно.
Почему люди следят за твоими аккаунтами, чего ждут от тебя?
Люди смотрят на «Магнит» моими глазами. Наверное, им нравится. Чего ждут… недавно у меня в Facebook просили сделать скидку на покупку двух кило фисташек.
А на работу в ФК «Краснодар» тебя не звали?
Нет. Во-первых, в «Краснодаре» уже работает мой друг бычок — нехорошо его подсиживать. Во-вторых, делать под меня ребрендинг клуба совершенно невыгодно по разным причинам, в том числе экономическим (ведь сейчас кризис!). В-третьих, Сергей Николаевич [Галицкий — прим. ред.] знает, что я как опытный и эффективный сотрудник всегда готов проконсультировать коллег из ФК «Краснодар» — мы же родные.

Как ты относишься к появлению двойников в торговых центрах города? Как насчет уникальности?
Это не двойники, это мои родственники: братья, сестры, племянники. Они замечательные! Не линяют, не пахнут, не вызывают аллергию, едят всё что дадут, послушные, купаются в стиральной машине и любят своих хозяев. Кстати, каждый из них ищет семью, любовь и заботу.
Расскажи чуть больше о себе. Например, кто точно никогда не станет твоим другом?
Жадная, завистливая, злобная личность.
Кот, а ты занимаешься спортом?
Недавно увлекся йогой. Мой тренер учит меня делать асану «Лёж лёжа», пока осваиваю её.
А что может разозлить тебя или расстроить?
Очень расстраиваюсь, когда встречаю зверей, у которых нет дома и семьи. Стараюсь им по возможности помогать. А как надо злиться, я не знаю, в стандарт моей породы этот фактор не заложен.
Беседовали Илона Полянская и Ирина Дробот
Кому пришла идея завести кота в «Тандере», как выбрали тебя – кота Магнита?
Меня подарили на День рождения одной из сотрудниц «Тандера». Однако «Тандер» — это компания, использующая собственные ресурсы с максимальной эффективностью. Поэтому было принято решение использовать мою харизму с целью повышения настроения наших покупателей, сокращая их эмоциональные расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая интернет-технологию и достойно развлекая сотрудников.
Расскажи про свой офис, про свой кабинет. В каких условиях приходится работать?
Офис у нас большой-пребольшой, состоит из нескольких корпусов, чтобы поместились все семь тысяч человек. Вход в офис строго по пропускам, кроме того, в каждом корпусе есть опытный секьюрити-менеджер, который следит, чтобы в помещение не проникла никакая @. А рабочее место у меня такое же, как у всех: стол, стул, компьютер, любимая кружка.

Что входит в твои обязанности?
В мои обязанности входит SMM. Все, что мне нужно — жить обычной кошачьей жизнью и выкладывать про нее фотки в Instagram, не отвлекая при этом коллег от работы.
Где ты обучался интернет-маркетингу? Этому нужно обучаться специально, и если да, то где?
Я учился сам методом проб, ошибок и анализа чужого опыта. Считаю, что учиться нужно у профессионалов. Под профессионалами я подразумеваю команды крупных известных интернет-компаний и интернет-проектов. Кроме того, сейчас проводится множество отраслевых конференций, которые я очень рекомендую посещать: e-Target, YaC/m, ibcRussia и т.д. В Краснодаре, к сожалению, мероприятий такого уровня нет.
Какими навыками должен обладать специалист по интернет-маркетингу, что должен знать?
Интернет-маркетолог должен любить, уважать и понимать целевую аудиторию своего продукта или услуги, всему остальному можно научиться.

Какую роль, на твой взгляд, играют соцсети — как в личном, так и в бизнес-общении?
В этом вопросе я предпочитаю опираться на факты. Компания Mail.ru Group провела исследование и выяснила, что люди приходят в соцсети себя показать и на других посмотреть, а всякий разный бизнес их не интересует. Это важно учитывать любой компании на этапе формирования стратегии своего продвижения в соцсетях. Крупные компании вроде Coca-Cola и Starbucks это давно знают, о чем свидетельствуют их недавние сумасшедшие кампании.

Как думаешь, любовь и симпатия к тебе переносится на товары сети «Магнит»?
Не знаю, но если переносится, то это здорово! Мне было бы очень приятно.
Почему люди следят за твоими аккаунтами, чего ждут от тебя?
Люди смотрят на «Магнит» моими глазами. Наверное, им нравится. Чего ждут… недавно у меня в Facebook просили сделать скидку на покупку двух кило фисташек.
А на работу в ФК «Краснодар» тебя не звали?
Нет. Во-первых, в «Краснодаре» уже работает мой друг бычок — нехорошо его подсиживать. Во-вторых, делать под меня ребрендинг клуба совершенно невыгодно по разным причинам, в том числе экономическим (ведь сейчас кризис!). В-третьих, Сергей Николаевич [Галицкий — прим. ред.] знает, что я как опытный и эффективный сотрудник всегда готов проконсультировать коллег из ФК «Краснодар» — мы же родные.

Как ты относишься к появлению двойников в торговых центрах города? Как насчет уникальности?
Это не двойники, это мои родственники: братья, сестры, племянники. Они замечательные! Не линяют, не пахнут, не вызывают аллергию, едят всё что дадут, послушные, купаются в стиральной машине и любят своих хозяев. Кстати, каждый из них ищет семью, любовь и заботу.
Расскажи чуть больше о себе. Например, кто точно никогда не станет твоим другом?
Жадная, завистливая, злобная личность.
Кот, а ты занимаешься спортом?
Недавно увлекся йогой. Мой тренер учит меня делать асану «Лёж лёжа», пока осваиваю её.
А что может разозлить тебя или расстроить?
Очень расстраиваюсь, когда встречаю зверей, у которых нет дома и семьи. Стараюсь им по возможности помогать. А как надо злиться, я не знаю, в стандарт моей породы этот фактор не заложен.
Беседовали Илона Полянская и Ирина Дробот
- 5466
- Russo
Впервые слышу… знаю Медиакотика, например.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии