Sunday’s Market: все, что можно сделать самому, но лень

Instagram давно является не только площадкой для личных картинок и селфи, но и для коммерции. Каждый уважающий себя создатель прекрасного хэнд-мейда, будь то бабочки, брошки, игрушки или печеньки, делится фотографиями через это приложение или открывает на его основе виртуальный магазин. «Пишите в личку, заказывайте по вотсапу» — вот и все, что нужно для успешной торговли. Иногда «бизнесмены» выпутываются из Сети и собираются вместе, чтобы отдать товар в хорошие руки. Очередная такая развиртуализация произошла в Краснодаре на Sunday’s Market в дизайн-студии «Фактура».

Главное правило любого краснодарского мероприятия — никогда не приходить вовремя. Подойдя к зданию ровно в 14:00, я уткнулась в очередь, занимавшую все три лестничных пролета. Внутрь никого не пускали еще семь минут, — все это время люди носили мимо людей огромные корзины с хлебом и сладкой выпечкой от Александра Песто, что было настоящей пыткой. Но внутри — внутри было чудо как хорошо, несмотря на тесноту, которая, кажется, является неизменным спутником всех подобных встреч.



Большая часть ассортимента маркета — все то, что можно было бы сделать самому, но лень. Например, масло для бороды — банальный набор ингредиентов, которые не составит труда замешать в домашних условиях, потратив на это куда меньше 800 рублей (и это за флакон объемом 30 мл). Саид Карданов, стоящий за прилавком своего «Бородиста», и сам рассказал, что лучше всего смазывать бороду простым льняным маслом, это «тру» и «олдскул» (а я как дура заправляла им салаты!). Тем не менее дарить мужу бутылку масла из «Ашана» на День Святого Валентина как-то несолидно, а вот якобы специальное средство по уходу за бородой в симпатичной упаковке вполне тянет на презент.



Можно самостоятельно нашить синтетических платьев нехитрого кроя и нанести найденные в интернете принты на толстовки. Можно фигурно закрутить проволоку с камнями в бижутерию. Можно связать крючком шляпу, склеить красивую открытку и так далее. В общем, люди, что называется, «с руками из нужного места» приходили, чтобы посмотреть и повторить то же самое дома. А ленивые, как я, тратили деньги. И таких было большинство. Особенно бойко, на мой взгляд, разлетались «солохи» за 400 рублей — нехитрые конструкции из проволоки, обтянутой тканью, которые можно завязывать на голове. Эклеры за 150, кейкпопсы и пирожные «Наполеон» за 100 — еще лучше. Остальное все больше разглядывали и совсем не торопились уносить с собой.

Тем не менее, это уже второе подобное мероприятие в пространстве дизайн-студии «Фактура»: первое прошло накануне Нового года, нынешнее — незадолго до 14 и 23 февраля. И уже второй раз помещение набивается битком. Интересно будет посмотреть, удастся ли организаторам придумать достойный повод собраться еще раз после Международного женского дня.



Да, наверное, это хорошо — прийти на небольшой дизайн-маркет и найти в кошельке случайно завалявшиеся 15 тысяч рублей, чтобы потратить их, к примеру, на чудесную сумку от местного гения кожаных конструкций Анатолия Чепрака. Хорошо, но недостоверно.

Маша Гомиашвили
События
Места:
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • thomashaevy
  • написано
автор текста явно переоценивает свои силы
  • avatar
  • AnnaChervyakova
  • написано
Уважаемый автор, было бы интересно прочитать в вашем материале также о том, когда случилось это событие, сколько было участников-продавцов и примерную посещаемость события, сколько времени длился маркет, что больше всего раскупалось не только по вашему мнению, но и по оценке продавцов и, собственно, реплики очевидцев еще никто в репортажах не отменял.
Что думают продавцы дорогих предметов о столь мало смутившей вас тесноте, сказалась ли высокая проходимость на уровне их продаж или клатчи за несколько тысяч лучше продавать в другой обстановке?
А что бы вам сказали посетители об отсутствии гардероба для верхней одежды и места для употребления напитков и угощений, которые они могли купить? Насколько им показалось удобно бегать примерять наряды на второй этаж? А как накануне «50 оттенков серого» шли продажи в секс-шопе на втором этаже? Почему про него вообще ни слова? А кто был организатором? И хотя бы немного о месте, что такое эта «дизайн-студия» «Фактура», какие у них еще бывают-будут события?
Больше журналистики, пожалуйста.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Zubkova
  • написано
Да, нечитабельный текст.
  • avatar
  • ToT
  • написано
Слово студия «Фактура» упомянуто 4 раза на этой странице )
  • avatar
  • ToT
  • написано
Уже пять
  • avatar
  • AnnaChervyakova
  • написано
Пора выставлять счет.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.