Интервью. Анна Воробьева: «Собаку» в Краснодаре не все принимают

Глянцевый журнал «Крд.Собака.ru», имеющий родителей в Петербурге и одиннадцать сестер в других городах России, отпраздновал год, провел хиппи-вечеринку и рассказал Кублогу о своем дресс-коде в прямом и переносном смысле. Отвечала на вопросы главный редактор краснодарской «Собаки» Анна Воробьева.

Анна Воробьева. Фото Ольги Вирич. Крд.Собака.ru

В чем фишка издания для тех, кто еще не успел его полистать за этот год?

Это глянцевый журнал, который сосредоточен не только на теме потребления товаров и трате денег, а уделяет внимание творческой и культурной жизни. Возможно, (знаю, это может прозвучать громко) мы даже как-то стимулируем эту жизнь. Во всяком случае, стараемся, чтобы культурная среда города не оставалась незамеченной, рассказываем о ее людях.

Человек может записать музыкальный диск, рядом с ним будет стоять бизнесмен, открывший сотый магазин, — для нас это люди одного статуса.

Не считаете, что Кублог – ваш конкурент?

Я никогда не сравниваю печатные издания и интернет-издания. Это все равно что сравнивать телевидение и «Твиттер».

Конечно, на Кублоге очень часто фигурируют те же герои. И я чувствую, что информационный вектор похож. Я бы еще добавила в этот список портал Югополис. Но что значит конкуренты? В коммерческом или информационном плане? В информационном можно не беспокоиться, потому что пользователь хорошо понимает отличие глянцевого журнала от интернет-ресурса.

Интернет – это быстро. А журнал — это долгий, немножко ретроградный процесс по созданию эстетически-привлекательного информационного носителя. Это как книга, которую можно скачать и даже слушать в наушниках, но приятно иногда купить издание в переплете, почувствовать запах страниц, книга — совсем другой предмет.

А так, конечно, мы иногда видим в сети интервью с какой-то персоной и говорим «Черт! Это был наш герой!».

Кто, в таком случае, конкурент журнала?

Мне кажется, в выбранном формате такого и нет в нашем городе. Можно говорить о конкуренции в коммерческом плане. Рекламодатели, да, очень часто пересекаются с другими журналами.

А в «бумажном» — что-то похожее было в журнале «Викенд», но он закрылся, к сожалению. Мне кажется, если честно, «Собаку» и так пока не все принимают. До сих пор для многих людей ее формат слишком смел, не понятен. Вряд ли в ближайшее время появится еще один подобный журнал.

Проект уже окупил вложения?

Это вопрос не ко мне. Я занимаюсь сугубо содержанием, никогда не вдавалась в цифры. Но судя по настроению нашего коммерческого отдела, все идет по плану. Схема работает. Толщина журнала не уменьшается.

Для тебя, как редактора, что нового дала эта работа?

На самом деле, есть такие моменты, которые удивляют меня не только в работе над этим изданием. Очень удивляют люди, которых шокирует формат, в данном случае более интеллектуальный, чем принято в региональном глянце. Но ведь выходит так много разной прессы, в том числе московской. Как может сегодня что-то шокировать?

Ну, а в «Собаке» плюс работы в том, что мы очень плотно работаем с питерской редакцией, и я до сих пор учусь писать, если честно. Коллеги из Питера поправляют и меня, и нашего арт-директора. В хорошем смысле. Я иногда себя чувствую каким- то даже студентом, и это совсем не плохо. Это очень хорошая школа, даже не могу себе представить издание в Краснодаре, где меня бы так учили писать.

Фото Виталий Посегун. Крд.Собака.ru

Получилось ли сделать региональный продукт, несмотря на жесткий питерский формат?

С четко выстроенным форматом легче работать, потому что всегда знаешь, кого выбрать и как про него написать. Но главные темы номера делает федеральная редакция, там большой штат, известные опытные авторы – это интересно и мне, и читателям. Так что наш журнал нельзя однозначно назвать региональным.

Какой была вечеринка по случаю годовщины?

Вообще, годовщина – это условно, мы сделали праздник не для того, чтобы зафиксировать какую-то дату, а чтобы наконец-то познакомить наших читателей с «Собакой» вживую. Все это время мы друг к другу присматривались: читатели — к нам, журнал – к ним, как-то искали темы, которые бы устраивали обе стороны. В общем, на вечеринке мы собрали вместе и героев наших рубрик, и рекламодателей.

Фото Виталий Посегун. Крд.Собака.ru

Вечеринка не претендовала на что-то особенное. Единственное, что мы придумали, – хиппи дресс-код, потому что считаем, что в Краснодаре немного зашкаливает вся эта «гламурщина» с каблуками и бриллиантами, вот и решили немного похипповать. Этот наш формат: красивые люди и свежие идеи.

Подготовила Анна Червякова.

Комментарии

  • avatar
  • AntonZhadchenko
  • написано
Конечно не конкурент. Журнал — слишком сложно: надо зайти на сайт, найти «стойку» и пойти взять. В итоге, встреча с ним сводится к чистой случайности.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AndrewTregubov
  • написано
Так в этом и кайф!)) Или все, что сложно, Вам не кайфово?! ))
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AntonZhadchenko
  • написано
В туалет ходить пустив коня галопом, это ещё сложнее. Без коня, выходит, терпеть надо?
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AndrewTregubov
  • написано
Зачем терпеть? Можно и по-простому отлить! Но галопом на коне же интереснее!!)))
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • NadezhdaFedyay
  • написано
Аня — большая молодец!
А в Питере и правда пишут по-другому. В этом вся соль! И на Кубани так писать сегодня можешь только ты!))
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • ToT
  • написано
Приятное интервью :) С одной Аней хочется познакомиться, с другой увидеться :)
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.